Не совсем понял что за характеристики вы хотите узнать? У нас нет аркадных бонусов для отрядов, типа +10 к скрытности или +10 к зрению и т.д. Каждый боец индивидуально просчитывается в зависимости от своего состояния и местности где он находится. Узнать характеристики можно проявив здравый смысл, как и в реальности, например в кустах скрытность выше, в лощине еще выше, в высокой траве выше чем в поле, если не стрелять и ночью - совсем высоко даже если в чистом поле и т.д. Боец в белом масхалате заметен на снегу меньше чем без него, при этом летом все строго на оборот. В общем никаких особых сложностей я не вижу. Проявляйте здравый смысл и не надейтесь на чудеса и уберюнитов - их нет. Разведчик это обычный солдат, просто более опытный, с более легким вооружением и иногда в маскхалате, а не незаметный ниньзя-диверсант.
Модификатор скрытного движения рекомендует бойцам идти низинами, кустами и прочими скрытными местами, увидев врага - по возможности ползти. Если нет модификатора быстрого движения, то стараться ползти всегда.
Если кустов, оврагов и других скрытных мест нету, то понятное дело со скрытностью будут проблемы.
Что такое приказ "разведка"? И чем он кардинально отличается от скрытного движения? Все что вы написали можно сделать средствами игры, запретить огонь, поставить скрытное движение, назначить точки движения и где и сколько ждать. У игры нет ограничений на количество и сложность приказов в цепочке. Не вижу никаких проблем сделать самую распрекрасную разведку.
Ну нет у нас "характеристик отрядов" - это глупости, если мы говорим про симуляцию реальности.
Вот отряд 2 человека - 1 новобранец, 1 матерый разведчик? Какие у него характеристики должны быть?




 
			 
			
			 
			 Сообщение от Porko
 Сообщение от Porko
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием