???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Система связи в игре

    подобная специализация как-то должна проявляться, хотя бы наличием дополнительных команд, например особого режима движения, когда они ползут всю дорогу ни разу не [при]вставая и не перебегая, и более медленно и осторожно, издавая меньше шума при движении(если таковой аспект в игре учитывается), а в режиме "Засады" привстают на колено не так часто. Хотя бы так.
    Вставлю свои 5 копеек, представьте, все работает так, в бою против вас у ИИ есть разведчики, он посылает их куда-то на разведку, перед тем как двинуть основные силы, они могут только ползти, что происходит дальше? Либо вы игрок 2 часа ждете пока разведка врага куда-то доползет, разведают и ИИ начнет действовать, либо ИИ начнет действовать без разведки, а к концу боя разведчики наконец куда-то доползают.

    Меня другое интересует, какие-то специальные средства разведки у таких отрядов есть, ну бинокли хотя бы?
    IN TANK WE TRUST

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Либо вы игрок 2 часа ждете пока разведка врага куда-то доползет, разведают и ИИ начнет действовать, либо ИИ начнет действовать без разведки, а к концу боя разведчики наконец куда-то доползают.
    ИИ можно просто не дать использовать эту "абилку" (предполагая, что реализовано это будет как дополнительная кнопка на панельке статусов отделения, т.е. разведотделение будет иметь те же варианты перемещения, что и обычное, плюс этот новый), раз нельзя научить его применять правильно, пусть бегает стандартным осторожным ползком. А игрок-человек будет применять его когда шестое чувство подскажет, что враг уже где-то совсем рядом. В свете грядущего мультиплеера актуальность проблем ИИ с общим планированием своих действий вообще под вопросом.

  3. #3

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Меня другое интересует, какие-то специальные средства разведки у таких отрядов есть, ну бинокли хотя бы?
    В игре есть что-то типа хорошего обзора. Выше, чем у обычного пехотинца, но хуже, чем у снайпера. Я бы такую фишку убрал бы.

  4. #4

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    ИИ можно просто не дать использовать эту "абилку" (предполагая, что реализовано это будет как дополнительная кнопка на панельке статусов отделения, т.е. разведотделение будет иметь те же варианты перемещения, что и обычное, плюс этот новый), раз нельзя научить его применять правильно, пусть бегает стандартным осторожным ползком.
    Ну не будет никаких абилок, бонусов и прочей аркадной ереси. Можете даже не предлагать.
    Все будут в равных условиях, и ИИ тоже. Никаких кнопок, спецспособностей и прочего не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В игре есть что-то типа хорошего обзора. Выше, чем у обычного пехотинца, но хуже, чем у снайпера. Я бы такую фишку убрал бы.
    Это и есть этот самый пресловутый бинокль в терминах игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не будет никаких абилок, бонусов и прочей аркадной ереси. Можете даже не предлагать.
    Зачем цепляться к словам, когда из предыдущего контекста ясно, что эта "абилка" - передвижение с большим количеством времени, проведённым на пузе. Всего лишь отражение того, что это отделение по роду деятельности должно так двигаться часто. Тогда и "Скрытное перемещение" нынешнее можно абилкой считать, просто всем доступной. То что у арт-корректировщика есть абилка "Вызвать плюху из-за карты" ведь никого не смущает.

  6. #6

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это и есть этот самый пресловутый бинокль в терминах игры
    Бесспорно
    Но, 2 момента для меня не понятны.
    1) Вроде развед отделение собрано только из бойцов 'scout' в hummans, а у них у всех этот "бинокль"...
    2) Сейчас есть 3 "бинокля". 1-й: 1.2 у разведчиков, 2: 1.3 у снайперов, 3: 1.5 у офицеров и ряда сержантов. Вопрос: данные настройки привязаны к кратности оптики у них или как? В смысле, что ставить для стереотрубы с кратностью 10? Оптического прицела кратностью 1.5? Перископа разведчика с кратностью 4?

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Зачем цепляться к словам, когда из предыдущего контекста ясно, что эта "абилка" - передвижение с большим количеством времени, проведённым на пузе. Всего лишь отражение того, что это отделение по роду деятельности должно так двигаться часто. Тогда и "Скрытное перемещение" нынешнее можно абилкой считать, просто всем доступной. То что у арт-корректировщика есть абилка "Вызвать плюху из-за карты" ведь никого не смущает.
    По роду деятельности это подразделение должно двигаться быстро так же часто, как и на пузе И частенько за пределами оперативной карты

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По роду деятельности это подразделение должно двигаться быстро так же часто, как и на пузе И частенько за пределами оперативной карты
    Поэтому и предлагается это если и добавлять, то отдельной кнопкой. Когда надо - двигаются быстро, когда надо - очень медленно и осторожно. Ещё раз уточню: добавлять стоит только если разница между нынешним "Осторожным" (ползком с перебежками) и "Осторожным по-разведчески" (только ползком) в плане заметности в реалиях нынешнего движка действительно существенна. Но это могут оценить только разработчики.

  8. #8

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Бесспорно
    Но, 2 момента для меня не понятны.
    1) Вроде развед отделение собрано только из бойцов 'scout' в hummans, а у них у всех этот "бинокль"...
    2) Сейчас есть 3 "бинокля". 1-й: 1.2 у разведчиков, 2: 1.3 у снайперов, 3: 1.5 у офицеров и ряда сержантов. Вопрос: данные настройки привязаны к кратности оптики у них или как? В смысле, что ставить для стереотрубы с кратностью 10? Оптического прицела кратностью 1.5? Перископа разведчика с кратностью 4?
    Нет, это условный коэффициент который показывает интегральное качество зрения, а не просто увеличение. Больше 1.5 лучше не ставить если не хотите получить всевидящих солдат.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •