???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Система связи в игре

    Не много в сторону, но раз затронули тему о привставаниях. При обстреле пехоты в окопе пулеметном огнем она на это не очень часто обращает внимание и все равно привстает (ровно с теми же интервалами, что и без обстрела). Возможно ли как-то именно во время попадания пуль/снарядов рядом с бойцом что бы он сидел внизу, но не в панике? Но находясь не в окопе он мог отстреливать и бросать гранаты, но как бы минимизируя свою проекцию на атакующего? Возможное ограничение только если задана атака бегом.

    Второй момент - хотелось бы что бы гранатометчик (РПГ-7/2) и схожие юниты сразу же после выстрела меняли позицию или как-то укрывались от ответного огня. Сейчас гибнуть просто как мухи, но при этом их гранатометы никто не подбирает.

  2. #2

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не много в сторону, но раз затронули тему о привставаниях. При обстреле пехоты в окопе пулеметном огнем она на это не очень часто обращает внимание и все равно привстает (ровно с теми же интервалами, что и без обстрела).
    нет не с теми же.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возможно ли как-то именно во время попадания пуль/снарядов рядом с бойцом что бы он сидел внизу, но не в панике?
    Именно так и сделано, при определенной активности обстрела с учетом опыта и уровня командования меняется интенсивность выглядывания до полного прекращения когда солдаты прижаты (что показывает значок со стрелкой вниз) или паникуют.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас гибнуть просто как мухи, но при этом их гранатометы никто не подбирает.
    Подбирают, просто для этого должно сложится несколько условий, одно из них - отсутствие близких целей для своего стрелкового оружия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подбирают, просто для этого должно сложится несколько условий, одно из них - отсутствие близких целей для своего стрелкового оружия.
    А если окопам угрожает танк противника (и пехота, разумеется, тоже рядом), и всё что надо, это подхватить гранатомёт, что лежит в 3х метрах?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •