???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Характеристики, навыки, перки, как угодно. Но, определённо, опытный разведчик и просто опытный боец будут опытны больше каждый в своей области.
    Безусловно, но бойцы, а не отряды, это ключевой момент. В игре именно так и есть, особенности специализации разведчиков я уже несколько раз рассказал.

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Как именно это реализовать и отмерять я посоветовать не могу
    Т.е. разработчики должны воспользоваться принципом "сделай то, не знаю что, но чтобы было зашибись"?
    Нет, мы такие принципы при разработке не используем.

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    ...но если уже говорить о симуляции, то подобная специализация как-то должна проявляться, хотя бы наличием дополнительных команд, например особого режима движения, когда они ползут всю дорогу ни разу не [при]вставая и не перебегая, и более медленно и осторожно, издавая меньше шума при движении(если таковой в игре учитывается), а в режиме "Засады" привстают на колено не так часто. Хотя бы так.
    А каков смысл всего этого? Ну кроме того что будет больше глюков, медленнее работать игра и больше гемороя разработчикам. Других "плюсов" я не вижу, ваше описание похоже на робота-терминатора, а не на живого человека.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. разработчики должны воспользоваться принципом "сделай то, не знаю что, но чтобы было зашибись"?
    Нет, мы такие принципы при разработке не используем.
    Разработчикам виднее как в реалиях имеющегося движка подчеркнуть подобную специализацию.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А каков смысл всего этого? Ну кроме того что будет больше глюков, медленнее работать игра и больше гемороя разработчикам. Других "плюсов" я не вижу, ваше описание похоже на робота-терминатора, а не на живого человека.
    Всё зависит от того, на сколько повышают вот эти их перебежки и частые привставания вероятность обнаружения. Желательно, чтобы ответ выражался цифрой, хоты бы приблизительной. Если эта цифра существенна, то и смысл есть. Оценить это, не являясь разработчиком, не возможно, т.к., опять же, подробных сведений по внутреннему устройству движка игры в общем доступе нет.
    Если же предлагается оценивать это "на глазок", пользуясь здравым смыслом, т.к. симуляция достаточно подробная, то определённо смысл есть. Ибо разведчик, перебегающий под носом у передовых дозоров противника - это что-то уровня батлфилда скорее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •