-
Citizen of the Galaxy
Re: БОБ - демонстрационный ролик
Посмотрел. Вряд ли, даже если бы у МГ появилось желание купить технологию, это имеет смысл. На скринах ничего действительно впечатляющего нет. Дело в том, что покупать такие технологии и доводить их до ума есть смысл, когда своего нет, а у МГ свои наработки, к тому же немалые (особенно учитывая то, чего не видно на скриншотах, но будет влиять так или иначе на игровой процесс - то, о чем сказал Танк, их приделывать к тому движку будет заморочливо). И чем приделывать свою генерацию к их рендерингу (так, условно, т.к. генерация облаков в БоБе на том ролике тоже, прям скажем, не стопроцентная), проще свой рендеринг сделать. В смысле там не так уж и много, что можно взять.
Вообще говоря, я плохо представляю, что у МГ получится в релизе, т.к., насколько я это понимаю, технология визуализации облаков - вещь очень сложная (сорри за банальность
) и что все же МГ сделают в конечном итоге, не знаю.
Как я уже сказал, сейчас вроде бы используются концентрические объекты с обычным полигональным шейдингом. Из интереса попытался воссоздать, геометрия очень простая - почти сферическая, т.к. не хотел возиться с самопересечаниями. Сделал более контрастным переход светотени, хотя так он смотрится не лучшим образом.
Виды со стороны источника света, со стороны, где максимально виден переход светотени и с теневой стороны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума