???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: двигатель Темпеста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: двигатель Темпеста

    Сейчас попробовал. Простой редактор, выбираю крафт, ничего не меняю. Карта Крым, высота 5000. Тяга 0%, начинаю пикировать в выбранную точку.

    ФВ 190А4, шаг 0% - скорость при встрече с землей 820 (в трех попытках)
    ФВ 190А4, шаг 100% - скорость 800 (две попытки)

    P47D22, шаг 0% - скорость 860 (одна попытка)
    P47D22, шаг 100% - скорость 780

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    ...Тяга 0%...
    в данном случае ключевая фраза, мы же ведем речь о пикировании на скорость с макс. тягой

  3. #3

    Re: двигатель Темпеста

    Я думаю что на максимальной тяге присутствует тот же самый эффект. Просто при тяге 100% да еще и на форсаже, этот эффект проявляет себя крайне незначительно. Нет времени замерить разницу - максимальная скорость набирается очень быстро.

    P.S. Вообще это похоже на то как тормозится в последнем патче bf109, если ему дать повышенный "ненормальный" шаг.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Я думаю что на максимальной тяге присутствует тот же самый эффект.
    Ну вы блин даете (c).

    Это все равно что оценивать разгон автомобиля на фиксированной передаче, ориентируясь на степень его замедления на этой же передаче с отпущенной педалью газа. Из этого делается вывод, что на первой передаче автомобиль разгоняется хуже всего, поскольку он на этой передаче быстрее всего тормозится с брошенным газом.

    Ежу понятно, что на шаге 100 с убранным газом самолет будет наиболее эффективно оттормаживаться. Но стоит только прибавить газку - и все будет в точности как в вышеприведенном примере с автомобилем.

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Вообще это похоже на то как тормозится в последнем патче bf109, если ему дать повышенный "ненормальный" шаг.
    Ручник у мессера нынче - это просто анекдот. Лечить надо было не винт, а устойчивость двигателя к перекрутке (причем, разумеется, не только у мессера)...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 29.10.2006 в 18:58. Причина: не убрал лишнюю квоту
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    не отвлекаемся, господа... Нахрена нам УБРАННЫЙ газ? Нас интересует два момента по сути -

    1 как не перекрутить и снять МАКСИМАЛЬНУЮ мощность с двигателя в манёвре.
    2. как ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО лететь с максимальной мощностью, развить максимальную скорость да чтобы ещё и двигло через минуту не сдохло!
    uncle Feld

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Я думаю что на максимальной тяге присутствует тот же самый эффект. Просто при тяге 100% да еще и на форсаже, этот эффект проявляет себя крайне незначительно. Нет времени замерить разницу - максимальная скорость набирается очень быстро.
    Т.е. фактически разницы которая выбивается из зоны погрешности нет ))) по русски говоря нет смысла морочиться и прибавки нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Т.е. фактически разницы которая выбивается из зоны погрешности нет ))) по русски говоря нет смысла морочиться и прибавки нет .
    Это если стоит задача ускорить пикирование. Смысла нет, согласен. Но в большинстве случаев при пикировании задача стоит как раз обратная - притормозить. Вон на тандере эффект торможения как раз очень солидный. И крафт для применения данного эффекта очень правильный.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Это если стоит задача ускорить пикирование. Смысла нет, согласен. Но в большинстве случаев при пикировании задача стоит как раз обратная - притормозить. Вон на тандере эффект торможения как раз очень солидный. И крафт для применения данного эффекта очень правильный.
    Очень любопытно ))) И в чём-же такая ценность торможения на пикировании и особенно на тандере ?
    Я вот никак не могу представить для чего-же это так необходимо что стоит отвлекаться на понижение оборотов ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Очень любопытно ))) И в чём-же такая ценность торможения на пикировании и особенно на тандере ?
    Я вот никак не могу представить для чего-же это так необходимо что стоит отвлекаться на понижение оборотов ?
    Если цель атаки идет значительно ниже то иногда полезно притормозить. Это актуально для любого крафта, основная тактика которого бумзум в различных вариантах

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Если цель атаки идет значительно ниже то иногда полезно притормозить. Это актуально для любого крафта, основная тактика которого бумзум в различных вариантах
    И часто вы бумзумите с разницей в высоте 5-6км ? ))))))
    Или просто чтобы сказать что-нибудь ? ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    И часто вы бумзумите с разницей в высоте 5-6км ? ))))))
    Или просто чтобы сказать что-нибудь ? ))))
    Бывает и довольно часто.

    Непонятна вообще ваша ирония. Я всего лишь говорю что возможность тормозить шагом винта есть и иногда эта возможность полезна. Все. А конкретно данная тема была поднята в ответ на утверждение что на темпесте шаг винта не влияет на разгонные х-ки в пикировании и только поэтому.

  12. #12
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Если цель атаки идет значительно ниже то иногда полезно притормозить. Это актуально для любого крафта, основная тактика которого бумзум в различных вариантах
    Убери тягу, выпусти закрылки в боевое - нужно движок тяги и одна кнопка, зачем еще в бою шагом себя заморавичать??? Чтоб с гордостью сказать - "я в бою шагом пользуюсь"????

  13. #13
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Это если стоит задача ускорить пикирование. Смысла нет, согласен. Но в большинстве случаев при пикировании задача стоит как раз обратная - притормозить. Вон на тандере эффект торможения как раз очень солидный. И крафт для применения данного эффекта очень правильный.
    Хочешь притормозить - убери тягу!!! ШВ нафиг не нужен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •