???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 16 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #76
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Форсаж врубаешь с самого взлета и больше эту кнопку не трогаешь - дальше только тягой. Перегрев двигателя до высот 5000м получить не получалось. После 5км спит низковысотник (LF и без индекса) начинает перегревать двигло даже на 90% тяги.
    понятно
    а на Темпесте с шагом 100 и т.п. ты пикировал не "жизненно". Нужно СНАЧАЛА полетать на газе 70-90, прогреть двигатель и ПОТОМ уже тестить в пикировании с разным шагом и смотреть перегрев. Тепмест действительно спринтер, на "эшелоне" страюсь больше 70 газ не давать - ПОТОМ пригодится
    uncle Feld

  2. #77

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    ВЫВОД: шаг винта на скорость пикирования не влияет!
    Он и не должен на нее влиять по идее. По крайней мере не настолько что бы не дать темпесту набрать максимальную скорость в пикировании. Шаг винта должен влиять на время набора данной скорости.

  3. #78
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ты скорость 600 по прибору смотрел, или с пикирования мерял? Как-то у меня "законные" 600 не выжимает... 570 реально, даже 580, но я разгонял у земли со скорости 400 км\ч. А разница даже в 10 км\ч это много, не говорю уж про 20 и тем более 30 км\ч
    Я как-то занимался тестированием нескольких крафтов на скорость у земли, так вот – верить спидбару нельзя даже на высоте 0метров. Врет на 10-15 км/ч в меньшую сторону. Нужно смотреть при тестировании через контрл+Ф1.

    Тестировал в простом редакторе на карте Окинава. Разгонял медленно в горизонте. Сначала на тяге 80% и шаге 70%, как достигал максимума на этом режиме – прибавлял. В общем получить эти 600 км/ч можно с превеликим геморроем и держится ОЧЕНЬ не долго, потом наступает банальный перегрев и надо уменьшать обороты. Т.ч. можно сказать, что максимальная скорость Темпеста, которую он может держать продолжительное время, где-то 575-585 км/ч.

    Остальные крафты (Мустанг 3, Райден, Ки-84, Ла-7) показали результаты один в один как в компаре и держали максималку значительно дольше Темпеста.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #79

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Дядя с регитсрацией в этом году, вы меня учить будите????

    с реги что?

    естессна что Темпест будет корабкаться с ШВ в 100 быстрее, но движок может сдохнуть, чего в бою допускать никак нельзя, без номинальной мощности Темпест это кусок бревна в воздухе, падает и все..

    Его достоинство это отличные пикирующие способности и поэтому надо действовать как фокки и в бой с мессом особо не лезть если тока преимущество явно у вас...
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  5. #80
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Он и не должен на нее влиять по идее. По крайней мере не настолько что бы не дать темпесту набрать максимальную скорость в пикировании. Шаг винта должен влиять на время набора данной скорости.
    Время набора ~ одинаково.

  6. #81
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Тест в простом редакторе: пикирование на темпесте прямо в землю с 5 км.
    1. шаг не трогал, форсаж вкл, тяга макс - перегрева нет (двиг орет блаженно, но НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ), в землю въехать не удалось т.к. темпест на 960 км/ч по спидбару начал терять запчасти и сам вышел в горизонт.
    2. шаг 60, форсаж вкл, тяга макс - перегрева нет, в землю въехать не удалось т.к. темпест на 960 км/ч по спидбару начал терять запчасти и сам вышел в горизонт.
    3. шаг 80, форсаж вкл, тяга макс - перегрева нет, в землю въехать не удалось т.к. темпест на 960 км/ч по спидбару начал терять запчасти и сам вышел в горизонт.

    Высота начала разваливания темпеста во всех тестах примерно одинакова.

    ВЫВОД: шаг винта на скорость пикирования не влияет!
    ЗАмечательно.

    Но.
    1) Где я говорил про перегрев?
    2) Где я говорил про скорость пикирования?



    ВЫВОД: шаг винта на скорость пикирования не влияет!
    Вывод - читай написанное... Речь идет о возможности перекрутить мотор и о способности темпеста выдать максимальные ЛТХ, разгонных характеристиках, максимальной скорости.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #82
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...На пикировании ШВ на нем надо убирать сильно, он, ИМХО, так и разгоняется быстрей.
    А-Спид, копмостриуй мозга (т.е. еб...) кому-то еще. Это твои слова? Ты написал что "На пикировании ШВ на нем надо убирать сильно"?
    Так вот шаг винта убирать нет необходимости.

  8. #83

    Re: двигатель Темпеста

    Ну спикируй на Темпесте с ШВ 100 с 4000 до 1000м и я посмотрю как поршни у тебя повылетают
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  9. #84

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Время набора ~ одинаково.
    Незнаю, может на темпесте одинаково, но на других крафтах изменение шага винта позволяет либо ускорить, либо замедлить набор скорости в пикировании...

  10. #85
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Незнаю, может на темпесте одинаково, но на других крафтах изменение шага винта позволяет либо ускорить, либо замедлить набор скорости в пикировании...
    А в цифирках данный эффект можете озвучить ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #86

    Re: двигатель Темпеста

    Сейчас попробовал. Простой редактор, выбираю крафт, ничего не меняю. Карта Крым, высота 5000. Тяга 0%, начинаю пикировать в выбранную точку.

    ФВ 190А4, шаг 0% - скорость при встрече с землей 820 (в трех попытках)
    ФВ 190А4, шаг 100% - скорость 800 (две попытки)

    P47D22, шаг 0% - скорость 860 (одна попытка)
    P47D22, шаг 100% - скорость 780

  12. #87
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    ...Тяга 0%...
    в данном случае ключевая фраза, мы же ведем речь о пикировании на скорость с макс. тягой

  13. #88

    Re: двигатель Темпеста

    Я думаю что на максимальной тяге присутствует тот же самый эффект. Просто при тяге 100% да еще и на форсаже, этот эффект проявляет себя крайне незначительно. Нет времени замерить разницу - максимальная скорость набирается очень быстро.

    P.S. Вообще это похоже на то как тормозится в последнем патче bf109, если ему дать повышенный "ненормальный" шаг.

  14. #89
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Я думаю что на максимальной тяге присутствует тот же самый эффект.
    Ну вы блин даете (c).

    Это все равно что оценивать разгон автомобиля на фиксированной передаче, ориентируясь на степень его замедления на этой же передаче с отпущенной педалью газа. Из этого делается вывод, что на первой передаче автомобиль разгоняется хуже всего, поскольку он на этой передаче быстрее всего тормозится с брошенным газом.

    Ежу понятно, что на шаге 100 с убранным газом самолет будет наиболее эффективно оттормаживаться. Но стоит только прибавить газку - и все будет в точности как в вышеприведенном примере с автомобилем.

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Вообще это похоже на то как тормозится в последнем патче bf109, если ему дать повышенный "ненормальный" шаг.
    Ручник у мессера нынче - это просто анекдот. Лечить надо было не винт, а устойчивость двигателя к перекрутке (причем, разумеется, не только у мессера)...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 29.10.2006 в 18:58. Причина: не убрал лишнюю квоту
    JGr124 "Katze"

  15. #90
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Я думаю что на максимальной тяге присутствует тот же самый эффект. Просто при тяге 100% да еще и на форсаже, этот эффект проявляет себя крайне незначительно. Нет времени замерить разницу - максимальная скорость набирается очень быстро.
    Т.е. фактически разницы которая выбивается из зоны погрешности нет ))) по русски говоря нет смысла морочиться и прибавки нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #91
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    не отвлекаемся, господа... Нахрена нам УБРАННЫЙ газ? Нас интересует два момента по сути -

    1 как не перекрутить и снять МАКСИМАЛЬНУЮ мощность с двигателя в манёвре.
    2. как ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО лететь с максимальной мощностью, развить максимальную скорость да чтобы ещё и двигло через минуту не сдохло!
    uncle Feld

  17. #92

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Т.е. фактически разницы которая выбивается из зоны погрешности нет ))) по русски говоря нет смысла морочиться и прибавки нет .
    Это если стоит задача ускорить пикирование. Смысла нет, согласен. Но в большинстве случаев при пикировании задача стоит как раз обратная - притормозить. Вон на тандере эффект торможения как раз очень солидный. И крафт для применения данного эффекта очень правильный.

  18. #93
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Это если стоит задача ускорить пикирование. Смысла нет, согласен. Но в большинстве случаев при пикировании задача стоит как раз обратная - притормозить. Вон на тандере эффект торможения как раз очень солидный. И крафт для применения данного эффекта очень правильный.
    Очень любопытно ))) И в чём-же такая ценность торможения на пикировании и особенно на тандере ?
    Я вот никак не могу представить для чего-же это так необходимо что стоит отвлекаться на понижение оборотов ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #94
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Это если стоит задача ускорить пикирование. Смысла нет, согласен. Но в большинстве случаев при пикировании задача стоит как раз обратная - притормозить. Вон на тандере эффект торможения как раз очень солидный. И крафт для применения данного эффекта очень правильный.
    Хочешь притормозить - убери тягу!!! ШВ нафиг не нужен.

  20. #95

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Очень любопытно ))) И в чём-же такая ценность торможения на пикировании и особенно на тандере ?
    Я вот никак не могу представить для чего-же это так необходимо что стоит отвлекаться на понижение оборотов ?
    Если цель атаки идет значительно ниже то иногда полезно притормозить. Это актуально для любого крафта, основная тактика которого бумзум в различных вариантах

  21. #96
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Если цель атаки идет значительно ниже то иногда полезно притормозить. Это актуально для любого крафта, основная тактика которого бумзум в различных вариантах
    И часто вы бумзумите с разницей в высоте 5-6км ? ))))))
    Или просто чтобы сказать что-нибудь ? ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #97
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Если цель атаки идет значительно ниже то иногда полезно притормозить. Это актуально для любого крафта, основная тактика которого бумзум в различных вариантах
    Убери тягу, выпусти закрылки в боевое - нужно движок тяги и одна кнопка, зачем еще в бою шагом себя заморавичать??? Чтоб с гордостью сказать - "я в бою шагом пользуюсь"????

  23. #98

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    И часто вы бумзумите с разницей в высоте 5-6км ? ))))))
    Или просто чтобы сказать что-нибудь ? ))))
    Бывает и довольно часто.

    Непонятна вообще ваша ирония. Я всего лишь говорю что возможность тормозить шагом винта есть и иногда эта возможность полезна. Все. А конкретно данная тема была поднята в ответ на утверждение что на темпесте шаг винта не влияет на разгонные х-ки в пикировании и только поэтому.

  24. #99
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    Ну спикируй на Темпесте с ШВ 100 с 4000 до 1000м и я посмотрю как поршни у тебя повылетают
    В тесте пикировал с 5000.

  25. #100
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А-Спид, копмостриуй мозга (т.е. еб...) кому-то еще. Это твои слова? Ты написал что "На пикировании ШВ на нем надо убирать сильно"?
    Так вот шаг винта убирать нет необходимости.
    Так вот компостируй мозги кому-нибудь другому - где там написано про скорость пикирвоания и перегрев?

    Если не убирать ШВ то очень можно перекрутить движок, а с убраным ШВ - нет, ну и похоже что разгон с убранным ШВ быстрее. Не максималка, а разгон, повторяю - у сбранным ШВ темпест разгоняется быстрее (ИМХО, естественно)

    Соответственно шаг винта на темпесте прибирать надо. Я лично делаю это когда хочу быстрее разогнаться в пологом пикировании у земли, когда хочу выжать максималку у земли... Собственно аналогичный эффект часто наблюдается у других крафтов - опытные пилоты яков говорят что на Як-9 можно получить прибавку к скорости поставив шаг 95%. Так что темпест тут не уникален
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 4 из 16 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •