Тут мы приходим к вопросу эффективности... дело в том, что например обсчитать количество пилотов в воздухе в момент вылета пилота в разы проще, чем потом SQL-ем это вытягивать (ибо некислый selfjoin). Например сейчас у меня в базе 120тыщ вылетов. Килов... блин, не помню сколько, но умножь на 0.4 для авиа + умножь на 5 для наземки. Это крайне неэффективно. Нужно все равно предрасчет делать, а некоторые вещи лучше сразу в командере считать и в базу уже в готовом виде писать.
Ну и с il2sc ты не прав... там все разложено по табличкам (в том числе сколько чего сбил (раздельно по типам), стрик, отдельная табличка на килы и т.д.). Я в стате вообще не использую лог. Но приходится добавлять таблицы, чтобы хранить нужную мне информацию.
Ну и если рассчетные параметры так сделать можно... то например как быть с такими параметрами как сквад. Или награды?





Ответить с цитированием