Так это потому что: "На том0же нуле можно минт 10 просидеть на филде, пока офицеры решат, что куда."
Проект, не важно кооп или догфайт должен быть ИНТЕРЕСНЫМ для большинства пилотов.
Только тогда в нем будет много народу.
Надо знать что кому интересно.
Мне, как штурмовику/бомберу нужны наземные бои и наполненные целями ж/д станции и т.п.
Кто-то хочет бороться за превосходство в воздухе, кто-то считает, что он мастер прикрытия.
Ну и т.д.
Если в проект будет:
- легко войти, сразу иметь связь со всеми своими пилотами
- быстро получить задачу и вступить в бой
- ПОНИМАТЬ за что воюем, КАК ты можешь повлиять на положение своей стороны
то народ будет в нем летать.
Но "стоить" народ бесполезно. Останутся единицы, остальные разбегутся.
И, еще раз подчеркну - БЕСПЛАТНАЯ работа кучки энтузиастов себя исчерпала. Проект должен быть коммерческим, платным, массовым, рассчитанным на покрытие интересов максимального количества вирпилов.






Ответить с цитированием
Поскольку в мире существует единственная ВОЙНА (с конечным победным результатом) на основе Ил-2, позвольте мне посмеяться над этим тезисом. Ибо у нас, в отличии от WW2Online нет ни танков, ни самолётов, ни пехоты, ни вообще ничего, во что можно было бы "организовать" толпу. А организовывать в одном небе 200 самолётов - будет ровно такой бардак, какой был бы и в реале. Вот была бы в Иле пехота - я бы первый сделал сервер под 200 человек. Но на нет и суда нет.

(не считая зачаточных предложений года 2 назад от Баркаса).

