Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
Да упаси боже! Больше 30 пилотов в онлайн на сервере = бардак и полная неуправлямость, отсутствие какой либо мысли и догфайт. Именно потому у Нуля очень строгие рамки в этом плане. Сделать проект, где будет летать 100 раздолбаев крайне легко... А вот собрать и заставить хотя бы 30 человек (из разных сквадов, разных сторон, разных вообще!) действовать в строгой команде - в те же сто раз сложнее.
Если каждый игрок понимает, что его действия ведут к победе или поражению его стороны, то через какое-то время происходит самоорганизация и тот, кто быстрее организовался - побеждает.
Я ведь не из головы это все придумываю. У нас есть перед глазами World War II Online Battleground Europe, где геймплей ЗАСТАВИЛ изначально неорганизованные толпы играть командно. А там не 30 и не 100 человек играет одновременно, а гораздо больше.
ИМХО - многие принципы организации боев в WWIIOl можно реализовать в проекте по Ил-2.