Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
А может потренировались бы на кошках сначала?
Ну типа сделали че нить звёздно-полосатое и попробовали бы продать это ТАМ, а потом с опытом и осмыслением своих ошибок делать нормальную игру о ВОВ.
Как то достало,одно разочарование за другим.

З.Ы Надежда давно кормит собой червей.
Не вижу причины для пессимизма. У Вас таковая имеется? По моему, разработчики здесь общаются именно для того чтобы надежда ни у кого не умирала. Если Вам есть что предложить - пожалуйста, выскажите свои соображения.

Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
А меня моделирование морального фактора не волнует, потому как это очень сложно. Пусть уж лучше у них будут стальные нервы, чем плохо смоделированный человеческий фактор, а в том что он будет плохо смоделирован можно не сомневаться.
Ну тогда так и надо говорить, что Вам нужен стальной тир а не симулятор.

Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
Ничего смешного. Так было бы гораздо лучше с точки зрения реализма. Почему только со смертью одного абстрактного игрока должен погибать весь экипаж? Где аналог этого процесса в реальной жизни?
На самом деле, уже не имеет смысла спорить по этому поводу. Разработчики все "конфессии" примирили Вы остались при своём мнении, а я при своём.

Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Правда жизни - в ближайшем военкомате ))
Ну и разработчики уже определили здесь, что переселение будет вынесено в настройки, дальше дело вкуса. Можно будет играть и так, и эдак. Я лично предпочел бы иногда делать выстрел сам, чем пытаться объяснять что-то ИИ, типа "в левую гусеницу пожалуйста"... )
Собственно, зачем ерничать? Я нигде, ни словом не умалял роли наводчика. И самому тоже иногда прикольно будет приложиться к прицелу. Просто рассматривал вариант наводчика с точки зрения общего игрового процесса.