остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну пока вроде чудесные поля Теслы позволяющие передавать энергию без проводов существуют только в воспаленном воображении
То что лазер явно не от батарейки питается, на 747 места много.... очень много, а газовый лазер мы на столе размещали, так что все остальное место в самолете остается за питанием. В случае боевого самолета, мне кажется пихать на него ядренный реактор малоперспективно.
f35 насколько я понимаю позиционируется на замену хорнетам, которые скажем так тоже не отличаются малозаметностью.
А искомый плазмолет сколько я помню так сказать адекватный ответ на 117. А вот он то как раз и имел малую заметность в том числе и в оптическом диапазоне.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Так я и не спорю, речь то не о том, что нынче стараются на все джеты выпускать с учетом наработок по малозаметности.
Речь то о том самом суперплазмоджете который будет невидим для радаров, то есть по сути аналог 117. А 117 то включал в себя и малую оптическую заметность.
to : mr_tank
И тот же 117 подразумевал использование в темное время суток, на свету все заметно, а ночью он именно что малозаметен.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Хорошо отвечу полнее - 117 менее заметен ночью чем другие самолеты.
"И тот же 117 подразумевал использование в темное время суток, на свету все заметно, а ночью он именно что малозаметен."
"я вообще-то сомневаюсь в том, что ночью вообще что-либо заметно, пока форсаж не включит."
Итак повторяю на бис
На 117 нет форсажа.