???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолокации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    совсем неочевидно. Разве лазер, что на Боинг поставили, от бортовой сети питается?

    нет нужды рассказывать о шарообразности земли

    а что, Ф-35 и в оптическом диапазоне малозаметен, чтобы этот недостаток был важен для плазма-стелса?
    Ну пока вроде чудесные поля Теслы позволяющие передавать энергию без проводов существуют только в воспаленном воображении
    То что лазер явно не от батарейки питается, на 747 места много.... очень много, а газовый лазер мы на столе размещали, так что все остальное место в самолете остается за питанием. В случае боевого самолета, мне кажется пихать на него ядренный реактор малоперспективно.
    f35 насколько я понимаю позиционируется на замену хорнетам, которые скажем так тоже не отличаются малозаметностью.
    А искомый плазмолет сколько я помню так сказать адекватный ответ на 117. А вот он то как раз и имел малую заметность в том числе и в оптическом диапазоне.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    f35 насколько я понимаю позиционируется на замену хорнетам, которые скажем так тоже не отличаются малозаметностью.
    Нынешние Супер-хорниты как раз отличаются малозаметностью от немодернизированных в этой части истребителей 4 поколения.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Нынешние Супер-хорниты как раз отличаются малозаметностью от немодернизированных в этой части истребителей 4 поколения.
    Так я и не спорю, речь то не о том, что нынче стараются на все джеты выпускать с учетом наработок по малозаметности.
    Речь то о том самом суперплазмоджете который будет невидим для радаров, то есть по сути аналог 117. А 117 то включал в себя и малую оптическую заметность.

    to : mr_tank
    И тот же 117 подразумевал использование в темное время суток, на свету все заметно, а ночью он именно что малозаметен.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    а ночью он именно что малозаметен.
    я вообще-то сомневаюсь в том, что ночью вообще что-либо заметно, пока форсаж не включит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    я вообще-то сомневаюсь в том, что ночью вообще что-либо заметно, пока форсаж не включит.
    ну судьба у него такая, ночами летать.
    А форсаж он не включит Никогда. Нет у него такой возможности.

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    ну судьба у него такая, ночами летать.
    А форсаж он не включит Никогда. Нет у него такой возможности.
    активное непонимание у вас. Внимательно читайте пост.
    что-либо заметно, пока форсаж не включит
    т.е. пока форсаж не включем любой самолет не более заметен. чем 117
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Фазотрон:АФАР на самолете-истребителе-новый этап в развитии авиационной радиолок

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    активное непонимание у вас. Внимательно читайте пост.

    т.е. пока форсаж не включем любой самолет не более заметен. чем 117
    Хорошо отвечу полнее - 117 менее заметен ночью чем другие самолеты.

    "И тот же 117 подразумевал использование в темное время суток, на свету все заметно, а ночью он именно что малозаметен."

    "я вообще-то сомневаюсь в том, что ночью вообще что-либо заметно, пока форсаж не включит."

    Итак повторяю на бис
    На 117 нет форсажа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •