Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
Ещё раз по порядку:
Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

Другой вопрос как этого достигли?
Вот так:
"Провели тщательную ревизию веса самолета — все детали подвергли скрупулезному пересмотру с точки зрения уменьшения веса — разумеется, не в ущерб прочности." - (с) А.С. Яковлев, "Цель жизни".

А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"
Так и есть. Молодцы.
По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?
Не слыхал. Никогда не слыхал. Слахал что когда стал нужен радиатор для ЛаГГа с М-82 - сппецы Яковлева отдали им свой, от ВК-107

По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
И что это джаст? Надо еще знать расход алюминия на те же танковые дизели, например, причем все это на середину 42 года, когда принималось решение по И-185.

Что было тогда - однозначно показано в письме Сталина к Черчилю, когда Сталин заявил - если не дадите срочно 30 000 тонн алюминия то СССР не сможет сопротивляться.