Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
Давайте, давайте! Очень интересно.


Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.
Хм-м-м... Что-то как-то вяловато. 60 тыс. тонн на производство самолетов это Вы откуда взяли? Суммарные поставки по ленд-лизу по некоторым оценкам - 328,1 тыс. т.
Производство в СССР - 250-315 тыс. тонн (по разным оценкам).
Вроде и много. Однако... (следите за руками)...
Немецкая промышленность в 41-44 годах получила ни много, ни мало... 1 704 тыс. тонн алюминия, произведя при этом в 1,3 раза меньше самолетов, чем СССР.
Вот и задумаемся как так получилось, что алюминия немецкими заводами на это количество было потрачено почти в 3 раза больше.