???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    >>Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG..

    Вспомним братья и сестры что сказал ОМ по этому поводу когда-то::pray:

    http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=279920



    Насчет маневренного боя на Мессершмитте.... Ни в одной РЕАЛЬНОЙ
    инструкции
    Люфваффе для боев против Русских не сказано избегать маневренного боя.
    Однако сказано о том, чтобы "не увлекаться". Кстати
    скорость срыва в
    штопор
    у большинства мессеров ниже чем у большинства советских самолетов....

    В НИИ ВВС оценка 109Г-2 по маневренности и виражу в ЦЕЛОМ не в пользу
    Яка
    того времени.....
    У Як-1 1942 года и у Ме-109Г-2 время виража одинаково...... Як даже
    уступает на скоростях ниже 200 км.ч и по времени виража и по
    радиусу....
    Однако по радиусу выигрывает на скоростях выше 300....

    Вы читаете воспоминания пилотов.... А вот испытания показываю отнюдь
    не ту
    картинку, которую обычно рисуют пилоты в рассказах.

    Кстати, случай с Голубевым не противоречит ни чему из симулятора. Он
    развернулся и навстречу им, когда самолеты противника летели на него
    по
    прямой и сбил на встречных курсах. Ему повезло, что немцы просто не
    ожидали
    такого.... С другими немцами этот номер мог и не пройти. Это очень
    рискованны для него случай, в котором он вышел к счастью победителем.

    Насчет установившихся виражей (вираж в музее) : Этот термин
    используется в
    испытаниях НИИ ВВС для максимльно возможной установившейся скорости в
    вираже. Поэтому у мессера у и у Ишака эти скорости буду отличаться
    почти в
    два раза.... Вот и подумайте, как вы ему зайдете в хвост.... при его
    скорости на 150 - 200 км больше в вираже-то.... Вы скорее всего
    просто
    будете вертеться вслед за ним внутри его круга виража в лучшем случае,
    и
    при
    попытках взять ручку больше на себя скорее всего свалитесь в штопор.
    Вот если скорости сопоставимые и радиус у вас меньше, тогда вы можете
    постепенно зайти ему в хвост. Но это чисто теоретическое испытание. В
    реальной жизни пилот того самолета, у кого радиус виража хуже стоять в
    вираже не будет, что никогда и не делали пилоты FW-190s, которые могли
    резко
    поменять направление выполнения дуги виража в другую сторону из-за
    высочайшей угловой скорости вращения вдоль продольной оси. Ни один
    наш
    самолет не мог этого повторить.

    Так что картинка и физика куда как более интересная, чем со слов
    боевых
    пилотов разных стран в их воспоминаниях. Не в обиду ветеранам будет
    сказано, но в большинстве случаев приходиться профильтровывать их
    рассказы
    через сито физики.
    Что обычно не приходиться делать с рассказами пилотов-испытателей.....


    Вообще-то скорость на 1000 м у Як-7Б не была выше, чем у Г-2. Все как
    раз
    скорее наоборот, не говоря об времени разгона Г-2 и 7б.....
    К сожалению, советские пилоты летали на чемоданах (слова Покрышкина,
    если
    не доверяете мне) почти до конца войны.... И потери были просто
    коллосальными вплоть до 1944 года, когда просто задавили количеством,
    как
    и
    Американцы....

    Я недавно разговаривал с одним ветераном у нас в офисе. Он летал на
    всех
    Лавочкинах.... Ох не лестно он них отзывался.... Особенно про ЛаГГ и
    Ла-5.... Но сказал, что вот на Ла-7 наконец-то можно было
    противостоять
    мессерам...
    Он честный человек... Без пропаганды."


    :sad::sad:
    Крайний раз редактировалось Slonopotam; 05.12.2006 в 00:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •