Из зала! :old:
Единственное достоинство самолетов Як, имея самый слабый двигатель из выпускаемых самолетов на 45 год, удерживались в мировых ТТХ для одномоторных истребителей.
Все остальное, уж извините в топку. Почему?
1. Вооружение___ нуу кто хочет поспорить с Америкой, Англией, Японией, Германией и Италией.
2. Прочность планера______ нуу кто хочет поспорить с Америкой, Англией, Японией, Германией и Италией.
3. Дальность полета_______ нуу кто хочет поспорить с Америкой, Англией, Японией, Германией и Италией.
4. Высота полета_______ нуу кто хочет поспорить с Америкой, Англией, Японией, Германией и Италией.
5. Долговечность планера_______ нуу кто хочет поспорить с Америкой, Англией, Японией, Германией и Италией.
6. Ремонтопригодность самолета______ нуу кто хочет поспорить с Америкой, Англией, Японией, Германией и Италией.
Блин, да ферменная конструкция фюзеляжа, только чего стоит! Хур плачет от завести, его похоронили, а Як жил до 48.
Кстати при изготовлении Як 9П был учтен еще тот фактор что бы самолет можно было эксплуатировать и хранить чуть дольше чем те деревянные гробы. Так как эра «труб-свистков» еще у нас было очень ветхая.
![]()
![]()
![]()