???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот и в сравнении с Германией, США, Англией, в технологической плане и средней квалификации рабочих, СССР явно отстает, со всеми вытекающими
    чтобы правильно понять - нужно правильно назвать (с) не мое.

    технология - есть способ(ы) получения заданной цели с заданными затратами. Цель определяет заказчик. Заказчик знает, что ему нужно. Задача промышленности - дать в срок и в нужном количестве, желательно подешевле. Если эти задачи выполняются - технология нормальная. Если технология А (вырубка танков из цельного куска металла чайной ложной) удовлетворяет всем вышеуказаным требованиям и при этом дешевле - она лучше технологии Б (классический способ производства на большом заводе). У технологии нет понятия "лучше" - она или удовлетворяет, или нет.
    современный пример - технология производства на АвтоВАЗе. Прибыль (цель) есть - значит все ок. Если технология не сильно влияет на прибыль (цель достигается другими средствами - пошлины на ввоз иномарок и т.д.) - нефиг ей вообще заниматься. Ибо цель - прибыль, а не удовлетворение нужд потребителя. То же самое с джойстиками - прибыль есть - все ок.
    То же самое относится и к качеству.

    А теперь расскажите про технологическую отсталость. В примерах приведите цель и способы ее достижения.


    ЗЫ работаю гл. специалистом по внепечной обработке на металлургическом заводе. Занимаюсь и технологией в том числе.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    чтобы правильно понять - нужно правильно назвать (с) не мое.

    технология - есть способ(ы) получения заданной цели с заданными затратами. Цель определяет заказчик. Заказчик знает, что ему нужно. Задача промышленности - дать в срок и в нужном количестве, желательно подешевле. Если эти задачи выполняются - технология нормальная. Если технология А (вырубка танков из цельного куска металла чайной ложной) удовлетворяет всем вышеуказаным требованиям и при этом дешевле - она лучше технологии Б (классический способ производства на большом заводе). У технологии нет понятия "лучше" - она или удовлетворяет, или нет.

    А теперь расскажите про технологическую отсталость. В примерах приведите цель и способы ее достижения.


    ЗЫ работаю гл. специалистом по внепечной обработке на металлургическом заводе. Занимаюсь и технологией в том числе.
    Моя фраза, что так обидела? Я ее применял к общей обстановке, а не к отдельным отраслям. В отдельных могло быть и не хуже, могло быть и лучше в чем-то.

    Так вот, тут некоторым гражданам не нравиться, что Як (и т.д.) не был Мустангом. Вопрос - а оно нам надо??? Потребность есть, удовлетворять надо??? Если надо (как сичтают, Верка, Роси) - значит отсталая, т.к. не могли мы такого делать, особо массово.

    А по твоей логике, развиваться смысла нет, т.к. раз сейчас прибыль есть, то и нефик. А в будущее??? Может скоро ВАЗ никому не нужен будет.

    ПС. Я конечно не главный специалист, но оже не полный ламер.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А по твоей логике, развиваться смысла нет, т.к. раз сейчас прибыль есть, то и нефик. А в будущее??? Может скоро ВАЗ никому не нужен будет
    совершенно верно, нефик. ибо будущее (реально просматриваемое) хозяева того же АвтоВаза себе обеспечили.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    чтобы правильно понять - нужно правильно назвать (с) не мое.

    технология - есть способ(ы) получения заданной цели с заданными затратами. Цель определяет заказчик. Заказчик знает, что ему нужно. Задача промышленности - дать в срок и в нужном количестве, желательно подешевле. Если эти задачи выполняются - технология нормальная. Если технология А (вырубка танков из цельного куска металла чайной ложной) удовлетворяет всем вышеуказаным требованиям и при этом дешевле - она лучше технологии Б (классический способ производства на большом заводе). У технологии нет понятия "лучше" - она или удовлетворяет, или нет.
    современный пример - технология производства на АвтоВАЗе. Прибыль (цель) есть - значит все ок. Если технология не сильно влияет на прибыль (цель достигается другими средствами - пошлины на ввоз иномарок и т.д.) - нефиг ей вообще заниматься. Ибо цель - прибыль, а не удовлетворение нужд потребителя. То же самое с джойстиками - прибыль есть - все ок.
    То же самое относится и к качеству.

    А теперь расскажите про технологическую отсталость. В примерах приведите цель и способы ее достижения.


    ЗЫ работаю гл. специалистом по внепечной обработке на металлургическом заводе. Занимаюсь и технологией в том числе.
    Всем привет!
    Предлагаю для начала всеже почитать "первоисточник".
    Книга называется "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як" (А.Т.Степанец, 1947г.).
    В конце есть раздел "Факторы не зависящие от летчика". Я думаю что все серийные самолеты (не эталонные образцы) по этим самым факторам и не давали расчетных параметров. А если еще прибавить и то что зависило от пилота...

  5. #5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Предлагаю для начала всеже почитать "первоисточник".
    Книга называется "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як" (А.Т.Степанец, 1947г.).
    В конце есть раздел "Факторы не зависящие от летчика". Я думаю что все серийные самолеты (не эталонные образцы) по этим самым факторам и не давали расчетных параметров. А если еще прибавить и то что зависило от пилота...
    Не могу посмотреть вложение в архиве.
    Чем смотреть то??? Заинтриговал, а подсказку не дал...
    Что за расширение такое "djvu" ?
    Крайний раз редактировалось Николай; 05.12.2006 в 21:42.

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не могу посмотреть вложение в архиве.
    Чем смотреть то??? Заинтриговал, а подсказку не дал...
    Что за расширение такое "djvu" ?
    Извиняюсь...
    Я думал, что все уже привыкли к "djvu" (почти как pdf).
    Посмотреть можно программой WinDjvu.
    В архиве ехе-шник, им все и открывать.

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Извиняюсь...
    Я думал, что все уже привыкли к "djvu" (почти как pdf).
    Посмотреть можно программой WinDjvu.
    В архиве ехе-шник, им все и открывать.
    Пасиб

  8. #8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Флейм, вопрос не совсем в тему - может кто знает?
    из Руководство пользователя

    Штурмовики над Маньчжурией

    Версия 4.06m


    Дополнительные изменения в коде

    ......."По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком". ........
    ??????? Кто нибудь может обьяснить популярно, что имеется в виду???

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Флейм, вопрос не совсем в тему - может кто знает?
    Не, тут народ неа флейм не ведется. Мож кто и знает, но надо другую тему создать, типа
    "Есть ли жизнь на марсе: патч 12.06"
    а так не, не отвлекутся.
    Хотя и правда интересно, но скоро и так все узнают, потому лучше про яки
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ......."По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком". ........
    ??????? Кто нибудь может обьяснить популярно, что имеется в виду???
    Когда патч выйдет, тогда популярно и узнаешь А пока только домыслы и флейм.

    PS Опыт подсказывает, что за такими расплывчатыми фразами может скрываться все что угодно. Может и не почуствуеш разницы, а может и взвоешь от необходимости переучиваться заново.
    ROSS_Slon

  11. #11

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Кто не верит Покрышкину насчет слома траектории, смотрите видео

    http://www.youtube.com/watch?v=C2PvcG4Vmyw

    Мессер хоть и "худой", в оставшееся под Яком пространство врядли бы пролез

  12. #12
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Кто не верит Покрышкину насчет слома траектории, смотрите видео

    http://www.youtube.com/watch?v=C2PvcG4Vmyw

    Мессер хоть и "худой", в оставшееся под Яком пространство врядли бы пролез
    Ни чего там такого? Мужик чуть себя не угробил и машину. Или Уксус узрел в этом видео ломаные траектории?
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Кто не верит Покрышкину насчет слома траектории, смотрите видео

    http://www.youtube.com/watch?v=C2PvcG4Vmyw

    Мессер хоть и "худой", в оставшееся под Яком пространство врядли бы пролез
    Нет здесь слома траектории на пикировании. Есть полупетля. И ничем не оправданный риск. Сдается мне что пилот Яка и сам не особо рад.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #14
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Может и не почуствуеш разницы, а может и взвоешь от необходимости переучиваться заново.
    ОМ сказал, что на год нам патчей хватит..Сдается мне, для этого ему надо...поменять местами ФМ гансов и союзников ..
    Слон! Когда в семью вернешься?

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ОМ сказал, что на год нам патчей хватит..Сдается мне, для этого ему надо...поменять местами ФМ гансов и союзников ..
    Слон! Когда в семью вернешься?
    А можно посто патч растиражировать к середине следующего года +2 недели. А эти полгода будем по скришнотам да видео его изучать и облизоваться

  16. #16

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Слон! Когда в семью вернешься?
    Для начала ремонт надо доделать и комп в кухню переселить
    ROSS_Slon

  17. #17
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Флейм, вопрос не совсем в тему - может кто знает?
    из Руководство пользователя

    Штурмовики над Маньчжурией

    Версия 4.06m


    Дополнительные изменения в коде
    А мона ссылку на руководство? а то я чето не нашел, наверное плохо искал

  18. #18

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    А мона ссылку на руководство? а то я чето не нашел, наверное плохо искал
    http://il2.dp.ua/readarticle.php?article_id=23

    http://www.kag.sc.ru/forum/index.php...pic=568&st=240

    http://il2.degunino.net/forum/showth...hp?t=25&page=5
    Крайний раз редактировалось Николай; 06.12.2006 в 21:07.

  19. #19
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.


  20. #20
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
    климб как раз опустится в пределы натестированных в реале значений. Г2 набирал на максимале 5к за 4:10 (или 4:30 ??? ) вроде? а в игре сейчас имеем 3:40

    Компарь: вес Ф4=2919.84 кг Г2=2838.78 кг счего это он полегчал- гы наверно стали вместо металла пластмассу и другие компазитные материалы ставить?
    Ну и все знают как ЛаГГам 300 кг навешали (законно).
    И к томуже вопрос был шуточный -на него даже не надо отвечать -и так все ясно.!
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
    климб как раз опустится в пределы натестированных в реале значений. Г2 набирал на максимале 5к за 4:10 (или 4:30 ??? ) вроде? а в игре сейчас имеем 3:40
    Много. ЕМНИП на желтом из принципа начали мерить кто же сумеет набрать 5000 на Г2 за минимальное время. Так там кто-то менее чем за 3 минуты на 5000 залез ЕМНИП, естественно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Много. ЕМНИП на желтом из принципа начали мерить кто же сумеет набрать 5000 на Г2 за минимальное время. Так там кто-то менее чем за 3 минуты на 5000 залез ЕМНИП, естественно
    :expl:
    прально... заходишь в полный редактор, заливаешь 5 % топлива (так чтоб на 3 минуты хватило) и летишь !!!! а потом после таких кретинов появляются всякие-- МЕС Убер !! Мес УБЕР !!! :expl: тфу,...
    заправь по полной.. и продемонстрируй свои любимые 3.15...
    болтуны блин.
    Усе... ушел жрать нафиг.

  23. #23
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    :expl:
    прально... заходишь в полный редактор, заливаешь 5 % топлива (так чтоб на 3 минуты хватило) и летишь !!!! а потом после таких кретинов появляются всякие-- МЕС Убер !! Мес УБЕР !!! :expl: тфу,...
    заправь по полной.. и продемонстрируй свои любимые 3.15...
    болтуны блин.
    Усе... ушел жрать нафиг.
    Веришь ли ты компарю? Вериш ли ты Юссу имеющий некоторые знания относительно ФМ самолетов в игре?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
    климб как раз опустится в пределы натестированных в реале значений. Г2 набирал на максимале 5к за 4:10 (или 4:30 ??? ) вроде? а в игре сейчас имеем 3:40

    Компарь: вес Ф4=2919.84 кг Г2=2838.78 кг счего это он полегчал- гы наверно стали вместо металла пластмассу и другие компазитные материалы ставить?
    Ну и все знают как ЛаГГам 300 кг навешали (законно).
    И к томуже вопрос был шуточный -на него даже не надо отвечать -и так все ясно.!
    Почему то есть ощущение, что если мессу прикрутить 1,30АТА он не будет выдавать необходимой скорости, а на вертикальном маневре будет откровенным бревном.:pray:

  25. #25

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=RedAge;877366]Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30

    QUOTE]


    И вернуть немцам "старый шаг винта"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •