// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
С чего ты не можешь??? Какие крайности??? Можно, конечно, сравнить СССР с Румынией и СССР будет мега крут, но какой смысл. Сравнивать надо с равными. Вот и в сравнении с Германией, США, Англией, в технологической плане и средней квалификации рабочих, СССР явно отстает, со всеми вытекающими.
Но, похоже, мы говорим о разных вещах. Все, я заканчиваю.
И я не услышал, что желал, ибо это не то, что надо…все.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Верка, а если на Як-3 ВК-107 и недалеко?)
Хорош фигней маиться, пшли в буфет, за новой порцией![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
[QUOTE=.... А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца....
Не могли? НЕ МОГЛИ? Да ещё до сих пор наши тепловозы ездят на дизелях скопированных с дизелей немецкой подводной лодки ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ!!!!!!! До сих пор! У немцев не было массовых дизелей по одной простой причине: вся ихняя техника ехдила на синтетическом бензине. А синтетическую солярку невозможно сделать в принципе. Нефть нужна. Вот и всё. Это так, к слову. А по поводу правильности Яков, да и не только Яков, какждый может сам сделать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод проделав следующее: где-то тут давались ссылки на реальные аэроклубовские инструкции по полётам, прочитайте, и согласно этих РЕАЛЬНЫХ инструкций попробуйте сделать взлёт, круг, посадку, а особо неверующие пару тройку виражей. По бумажке. И всё. Все вопросы отпадут сами собой.
чтобы правильно понять - нужно правильно назвать (с) не мое.
технология - есть способ(ы) получения заданной цели с заданными затратами. Цель определяет заказчик. Заказчик знает, что ему нужно. Задача промышленности - дать в срок и в нужном количестве, желательно подешевле. Если эти задачи выполняются - технология нормальная. Если технология А (вырубка танков из цельного куска металла чайной ложной) удовлетворяет всем вышеуказаным требованиям и при этом дешевле - она лучше технологии Б (классический способ производства на большом заводе). У технологии нет понятия "лучше" - она или удовлетворяет, или нет.
современный пример - технология производства на АвтоВАЗе. Прибыль (цель) есть - значит все ок. Если технология не сильно влияет на прибыль (цель достигается другими средствами - пошлины на ввоз иномарок и т.д.) - нефиг ей вообще заниматься. Ибо цель - прибыль, а не удовлетворение нужд потребителя. То же самое с джойстиками - прибыль есть - все ок.
То же самое относится и к качеству.
А теперь расскажите про технологическую отсталость. В примерах приведите цель и способы ее достижения.
ЗЫ работаю гл. специалистом по внепечной обработке на металлургическом заводе. Занимаюсь и технологией в том числе.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Ага, авиапромышленность задыхается без алюминия, а его - на ложки гонят.Может, правы-таки те, кто утверждает, что дефицита и не было никогда? А была просто острая боязнь не выполнить план выпуска самолетов из-за достаточно непростого перехода с фанеры и клея на алюминий и заклепки?
JGr124 "Katze"
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Моя фраза, что так обидела? Я ее применял к общей обстановке, а не к отдельным отраслям. В отдельных могло быть и не хуже, могло быть и лучше в чем-то.
Так вот, тут некоторым гражданам не нравиться, что Як (и т.д.) не был Мустангом. Вопрос - а оно нам надо??? Потребность есть, удовлетворять надо??? Если надо (как сичтают, Верка, Роси) - значит отсталая, т.к. не могли мы такого делать, особо массово.
А по твоей логике, развиваться смысла нет, т.к. раз сейчас прибыль есть, то и нефик. А в будущее??? Может скоро ВАЗ никому не нужен будет.
ПС. Я конечно не главный специалист, но оже не полный ламер.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Не надо передергиватьВопрос был: "куда девались 100 тыс. тонн в год в мирное время?" В военное, само собой, никто люминь так не расходовал. Но только стало его в разы меньше, а огромное количество (как минимум, сравнимое со всей авиацией) требовалось на дизели В-2.
Значит, на Ту-2 деревянный хвост присобачивали в 1942, когда он уже выпускался цельнометаллическим, исключительно из мазохизма?Может, правы-таки те, кто утверждает, что дефицита и не было никогда? А была просто острая боязнь не выполнить план выпуска самолетов из-за достаточно непростого перехода с фанеры и клея на алюминий и заклепки?![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Всем привет!
Предлагаю для начала всеже почитать "первоисточник".
Книга называется "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як" (А.Т.Степанец, 1947г.).
В конце есть раздел "Факторы не зависящие от летчика". Я думаю что все серийные самолеты (не эталонные образцы) по этим самым факторам и не давали расчетных параметров. А если еще прибавить и то что зависило от пилота...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я бы из категорий типа "огромное количество" хотел бы перейти в измеримые. То есть в тонны. СССР за всю войну произвел около 60 тыс. истребителей. На истребитель нужно максимум 2 тонны алюминия (ибо двигатель и пушки уж точно из алюминия не сделать), а сухая масса самолетов и до 3 тонн не дотягивала. Итого нужно всего 120 тыс. тонн алюминия на ВСЮ истребительную авиацию на ВСЮ войну. Сколько алюминия прислали союзники, мы уже знаем. И?
Итого, алюминий НЕ БЫЛ дефицитом. Просто были причины не расходовать его на самолеты, и "дефицит" - не причина. Почему так - версии могут быть разными. Я свою уже озвучивал.
JGr124 "Katze"
JGr124 "Katze"
мУтька!!!Тебе писали что БЫЛ ! а ты все не веришь!!! не только на самолетостроение нужен алюминий !!!!!! И НЕ ТЕБЕ решать куда в первую очередь направить его производственные запасы - на дизели для Т34 или на провода , или на бомберы или еще куда !!! ДОКУМЕНТЫ говорят что БЫЛ дефицит алюминия, БЫЛ !!!! понимаешь ББББЫЫЫЫЫЫЛЛЛЛЛ !!!!
![]()
Мутька, ты сам то мозгой пошуровать могешь ?) Уверяю тебя, в контексте любви к полетам и "Все бабы мои" ни неммцы ни русские, не тем более американцы ничем друг от друга не отличаются ибо все МУЖУКИ !
))))
КОнчай пургу то гнать)))
ЧЕб ни ляпнуть только в подтверждение своей липовой теории))
По самолетам. Пе-2. Цельнометаллический. Более 11000 экз. Ту-2 - аналогично, ~2500 экземпляров.
Далее, берем дизель В-2. Вес - около тонны. Большая часть этой массы - алюминий. Полсотни тысяч Т-34, около 10 тыс. КВ и ИС + самоходки на базе всех этих танков - еще тыщ 10. А двигателей надо больше, чем танков...
И Вы абсолютно уверены, что других не менее важных применений для алюминия не было? Я вот - не совсем. А то ведь с мудрыми и могучими немцами какая-то фигня получается: самолетов они выпустили меньше нас, алюминия имели ВТРОЕ больше, чем СССР с учетом ленд-лизовского, алюминиевых моторов на танки не ставили (да и самих танков с САУ заодно было в 2 с лишним раза меньше) - а в конце войны перешли на фанЭру в авиастроении? Почему??? :confused:![]()
После 1944 - да. И активно пошел на самолеты (домашнее задание: сравнить конструкцию Ла-5ФН ранних и поздних серий).Итого, алюминий НЕ БЫЛ дефицитом.
Не проникся, извините. Очередная "теория заговора"Просто были причины не расходовать его на самолеты, и "дефицит" - не причина. Почему так - версии могут быть разными. Я свою уже озвучивал.![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
по алюминию - похоже все забыли что основная часть алюминия применялась в вооружении?
некоторые виды взрывчатки в авиабомбах (пример: взрывчатка ТГА, 50% тротила, 35% гексогена и 10% алюминиевой пудры)
все осветительные бомбы
в ПТАБАх были переходные втулки из алюминия.
в бронебойно-подкалиберных снарядах - баллистический наконечник
это миллионы штук.