???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю какие виды есть

    (2) и (3) я бы поменял местами. (3) во флешпоинте выглядит не лучшим образом.
    (3) во флешпоинте действительно реализовано не лучшим образом. по сложности я (3) поставил на третье место именно в случае нормальной реализации, с проверкой "вывертов" и расслоения мешей.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В Т-72 мы использовали гибрид первых двух, правда довести не успели и (3) для танков.
    это интересно, а я и не заметил (3) для танков. посмотрю. видно сделали нормально, потому что глюков с выворочеными моделями я не помню

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это связано скорее всего с:
    1 Сложность (затратность) моделирования этих кусков
    2 Проблемы с рендером большого количества разнотипных кусков

    Если 1 решается бюджетом игры, то второе пока никак, ждем 10 диэкса
    согласен, (4) сложно и дорого. но кому-то же нужно устанавливать новые планки. в случае с наземкой вся надежда на вас

    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 08.12.2006 в 19:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •