???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые вирпилы.

    ...
    Что думаете по поводу такой методики ?

    И по поводу 200 кг тяги, убранных у Тахи?
    Бред поскипан

    Млин , ну до чего же народ вумный пошел, еще один макс скорость от тяги выводит , ну млин когда же до народа дойдет что ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ВЕЩЕЙ В САМОЛЕТЕ ЕГО АЭРОДИНАМИКА!!!! Т.е самолет это НЕТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, НО И ЕГО ОБВОДЫ, ВЕС, и т.д. !!!!! ЭТО КОМПЛЕКС !!!!! А тут млин опять массу вспомнят, тягу вспомнят и давай искать несоотвествия у самолетов с РАЗНОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ !!!! ГЕНИИ МЛИН !!!

  2. #2

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Бред поскипан

    Млин , ну до чего же народ вумный пошел, еще один макс скорость от тяги выводит , ну млин когда же до народа дойдет что ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ВЕЩЕЙ В САМОЛЕТЕ ЕГО АЭРОДИНАМИКА!!!! Т.е самолет это НЕТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, НО И ЕГО ОБВОДЫ, ВЕС, и т.д. !!!!! ЭТО КОМПЛЕКС !!!!! А тут млин опять массу вспомнят, тягу вспомнят и давай искать несоотвествия у самолетов с РАЗНОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ !!!! ГЕНИИ МЛИН !!!
    P.s. ну достало, честно ! Давайте по новой еще спор заведем, что самое важное в самолете для достижение макс скорости .. и опять какой нить "гений" упрется в мощу двигателя ....

  3. #3
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    P.s. ну достало, честно ! Давайте по новой еще спор заведем, что самое важное в самолете для достижение макс скорости .. и опять какой нить "гений" упрется в мощу двигателя ....
    А теперь посмотрите, как я считал.
    Метод, не спорю, приблизительный, НО:
    Аэродинамика учитывается коэффициентом k.

    И еще: а вас не смутило, что результаты то получились похожими на реал?

  4. #4

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрите, как я считал.
    Метод, не спорю, приблизительный, НО:
    Аэродинамика учитывается коэффициентом k.

    И еще: а вас не смутило, что результаты то получились похожими на реал?
    Ага, внимательно перечитал, и несколько раз Нефига она никаким К не учитывается то что ты под этим К считаешь , неизвестно что, что угодно , но только не коэфициент аэродинамического сопротивления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •