???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Я принимал, что Сила сопротивления равна Сх*V^2.

    коэффициент k учитывает, какую часть тяги двигателя сожрет аэродинамическое сопротивление, и что останется на подьем самолета.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Я принимал, что Сила сопротивления равна Сх*V^2.

    коэффициент k учитывает, какую часть тяги двигателя сожрет аэродинамическое сопротивление, и что останется на подьем самолета.
    Тяга так прямо на сопроитвление и подъем не делится.

    Даю на водку: чем выше сопротивление, тем больше подъемная сила.

  3. #3

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тяга так прямо на сопроитвление и подъем не делится.

    Даю на водку: чем выше сопротивление, тем больше подъемная сила.
    Во -во , я блин вообще полез статьи по аэродинамике читать, думаю мож чего упустил , но весь расчет отдает полным бредом под маской научности формул.

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тяга так прямо на сопроитвление и подъем не делится.
    Именно так она и делится. Тут ошибки нет. Ошибка в другом - не учтено, что сопротивление самолета складывается из Cx_0 и A*Cy^2. Если В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ на большой скорости можно считать, что первая составляющая много больше второй, и пренебрегать последней допустимо, то на меньших скоростях это делать уже совсем нельзя.
    Коэффициент А посчитать уже не так просто - тут надо уже учитывать удлинение крыла, т.е. два самолета с одинаковыми двигателями и одинаковыми максимальными скоростями вполне могут иметь разную скороподъемность.
    Ну и еще ошибка, что Сх_0 еще и по Маху меняется.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Именно так она и делится. Тут ошибки нет. Ошибка в другом - не учтено, что сопротивление самолета складывается из Cx_0 и A*Cy^2. Если В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ на большой скорости можно считать, что первая составляющая много больше второй, и пренебрегать последней допустимо, то на меньших скоростях это делать уже совсем нельзя.

    Ну и еще ошибка, что Сх_0 еще и по Маху меняется.
    Еще раз повторюсь, что метод приближенный.
    Но он дает похожие на правду результаты для всех турбореактивов,
    просто отклонение в случае с Та-183 довольно большое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •