???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Сразу же в голову пришла мысль что ему недоложили тяги, но как это проверить?
    Спросить у Юса.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Спросить у Юса.
    Юс какое-то время помочь не сможет
    Могу вам сказать, что тяга двигателя стоит - 1300 кг силы на земле.
    Если принять остальные параметры двигателя похожими на Jumo 004, то получается то, что мы имеем.
    Видимо, на Та-183 собирались поставить какой-то супер-муперэффективный воздухозаборник, который позволил бы получить те скорости, которые были заявленны.
    В грядущем патче я это дело подвинтил.

  3. #3
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas Посмотреть сообщение
    Юс какое-то время помочь не сможет
    Могу вам сказать, что тяга двигателя стоит - 1300 кг силы на земле.
    Если принять остальные параметры двигателя похожими на Jumo 004, то получается то, что мы имеем.
    Видимо, на Та-183 собирались поставить какой-то супер-муперэффективный воздухозаборник, который позволил бы получить те скорости, которые были заявленны.
    Спасибо за ответ.
    Т.е. я понял, что проблема в том, что Двигатель у тахи имеет длинный входной канал, и поэтому наблюдается падение тяги в полете?

    Цитата Сообщение от MG_Dimas Посмотреть сообщение
    В грядущем патче я это дело подвинтил.
    Таха станет немного получше, чем в компаре ?

    Заранее спасибо за ответ.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Т.е. я понял, что проблема в том, что Двигатель у тахи имеет длинный входной канал, и поэтому наблюдается падение тяги в полете?



    Таха станет немного получше, чем в компаре ?

    Заранее спасибо за ответ.
    Вот новый график:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	newTa183.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	65768  

  5. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Может тогда и советские свистки посмотрите может у них тоже что нетак из сопла вылетает
    П.с.
    Надо было и нашим конструкторам заявить в бумажках скорость в 1500 км/с щас бы поправили А че альтернатива же крути как хочеш
    Наши свистки по реальным летным данным смоделированы (ну кроме разве Би6 ), а ихние по расчетам накорябаных на куске обоев. обыдно.
    Крайний раз редактировалось Kros; 22.12.2006 в 15:57.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •