-
Зашедший
Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.
А вот это "Moщьность, развиваемая реактивным двигателем равна произведению тяги двигателя ( в Н.) на истинную скорость самолета(в м/с). N=Vист.*F(кВт.)" меня вообще убило!!!!
Мощность двигателя:
работа, производимая двигателем в единицу времени. В зависимости от режима его работы различают максимальную мощность двигателя, номинальную, максимальную крейсерскую и т. д. Кроме того, различают индикаторную мощность двигателя (внутренняя мощность, развиваемая в цилиндрах поршневого двигателя), эффективную (полезная мощность авиац. двигателя как тепловой машины) и тяговую (полезная мощность двигателя как авиационной силовой установки в целом). У авиационных двигателей с комбинированной тягой различают также мощность на валу винта (винтовую мощность), эквивалентную мощность реактивной тяги и полную (эквивалентную) мощность двигателя. Мощность двигателя обычно измеряют в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт).
Тяга реактивного двигателя:
У реактивного двигателя - равнодействующая всех сил, действующих на внутренние и внешние поверхности двигателя, определяемая в предположении идеального внешнего обтекания двигателя, т. е. без учета внешних сопротивлений двигателя, возникающих при действительном его обтекании. Иногда тягу двигателя, определенную без учета внешних его сопротивлений, называют реактивной, а тягу двигателя, уменьшенную на внешнее сопротивление двигателя, - эффективной.
и уж КАКИМ ТАКИМ МАКАРОМ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ САМОЛЕТА ?!!? мне вообще не ясно
пошел в психушку !
))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума