Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
Точно, жип которые ездит там, где должен имеет совершенно другой вид
- так сказать - бывалый и тёртый. Жип ради понту- вылизан, как котовый логотип МТС
Не только... Как тебе древний Крузак конца 80-х с неразрезными мостами на длиннющих полуэллиптических рессорах? Причем понемногу уже начинающий ржаветь... передняя точка крепления рессор переднего моста - почти что на том месте, где обычно бывает бампер...
Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги. Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам. У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах. Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным
Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
Ну вроде бы да, до 100 км/ч за 7.8 сек в топовой комплектации с бензиновым движком, но есть еще версия V10TDI, не намного более медленная и куда более экономичная, хотя с нашей солярой битурбодизель - вещь сомнительная... :o
Да и о надежности пока не лучшие отзывы порой получаются... Слабое место - раздатка и её блок управления.