"Чуть" это понятие субъективное. :-)
Кайен например делает связку 3-2-лево-3 право-2 лево :
а) заднеприводным образом, с явной избыточной поворачиваемостью, против туареговской недостаточностью и классическими полноприводными 50х50.
б)без крена тут же убирая его реал-таймовой перенастройкой подвески против мягкого выплывания наружу у туарега.
в) давит движок при скольжении значительно позже.
Мне пока не довелось обкатать их подряд друг-за-другом, но Кайен вообще вызывает ощущения близкого к бимеровскому М5. Туарег - это как бы такой 7-ой Ево с резко смягченными настройками амортизаторов.
ЗЫ:
Моя нынешняя контора как раз находится на участке бывшего кольцевого "Тольятти-Ринга", плавно преходящего в лесные связки ралийных двоек-троек, правда тоже асфальтовых. Т.ч. переодически обкатывая машинки после ремонта можно отжечь.