???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ага, ага Учти, что японки живут куда дольше ТАЗов и ГАЗов. Примеры у меня перед глазами каждый день. Toyota Crown в 110-ом кузове(а значит, год выпуска - не позже 1987) против ГАЗ-3110 (а значит, не старше 8-9 лет). Что имеем?
    Волга - ржавая насквозь. Везде - и сверху, и снизу. Снизу - насквозь, скоро уже лонжероны подломятся. :mad: Знаменитый "дребезжащий" выхлоп и потускневшие фары с фонарями.
    Toyota Crown - ни капли ржавчины, все горит, все работает, движок 1G-FE урчит как сытый кот.
    Эксплуатируются в одинаковых условиях. Вот.
    То же самое - Nissan Vanette моего дяди и соседский УАЗ. Только на Ниссане все же уже дребезг слышен - глушак прогорать начал. Второй раз... за 174 тыс. км. и 14 лет.
    Ну не надо сказок про чудо японский автопром. У знакомого Camry Promenant 1992 года выпуска - каждые 2 недели какая-нибудь проблема, то автомат, то подшипник, то стеклоподъёмник... да и подгнивать снизу начала - перекрасил низ. Возраст даёт о себе знать в любом случае. Чудес не бывает. До 8-10 лет ещё ничего, дальше хуже. Наши-то, конечно, ещё быстрее - через 5-7 лет уже хлам.
    ЗЫ: Сам взял "корейский пылесос" учиться 2-х летний - новый дороговато стоит и в цене быстро теряет.

    А вообще - где что дешевле - там на том и ездят. Я в РБ спросил про праворульные японки - ответ был таков: во-первых, с ДАИ проблем много, во-вторых, нахрена японки, когда полно дешёвых немцев с копеечными запчастями, и по отделке салона и комфорту несравнимых с японками...
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 16.01.2007 в 12:03.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    А вообще - где что дешевле - там на том и ездят.
    Вот! О чем я и говорил... Как только с помощью пошлин подержаные праворукие станут дороже новых - сразу все на них забьют и никакие мифы о потрясающем качестве не помогут.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот! О чем я и говорил... Как только с помощью пошлин подержаные праворукие станут дороже новых - сразу все на них забьют и никакие мифы о потрясающем качестве не помогут.
    Мне повторить?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=233
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я не вижу связи. Да, цены на Вазы тоже надо снижать, потому что они не стоят тех денег, что за них просят. Только как это соотносится с вопросом о старых иномарках?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я не вижу связи. Да, цены на Вазы тоже надо снижать, потому что они не стоят тех денег, что за них просят. Только как это соотносится с вопросом о старых иномарках?
    Вы говорили о праворуких, а не о старых иномарках вообще. Я вам пытаюсь объяснить, что у нас НЕТ альтернативы праворуким. И еще раз повторю - не надо предлагать альтернативы вроде сверхдешевых недоиномарок. Если по примеру Нью сравнить с едой, то я лучше возьму надкусанную шоколадку (б/у Toyota Mark 2), чем черствую и заплесневелую краюху хлеба с жмыхом (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) или бомж-пакетик из посылки с гуманитарной помощью (Логан, Акцент, Ланос, Нексия).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Ну не надо сказок про чудо японский автопром. У знакомого Camry Promenant 1992 года выпуска - каждые 2 недели какая-нибудь проблема, то автомат, то подшипник, то стеклоподъёмник... да и подгнивать снизу начала - перекрасил низ. Возраст даёт о себе знать в любом случае. Чудес не бывает. До 8-10 лет ещё ничего, дальше хуже. Наши-то, конечно, ещё быстрее - через 5-7 лет уже хлам.
    ЗЫ: Сам взял "корейский пылесос" учиться 2-х летний - новый дороговато стоит и в цене быстро теряет.

    А вообще - где что дешевле - там на том и ездят. Я в РБ спросил про праворульные японки - ответ был таков: во-первых, с ДАИ проблем много, во-вторых, нахрена японки, когда полно дешёвых немцев с копеечными запчастями, и по отделке салона и комфорту несравнимых с японками...
    Ну надо же У моего дяди японец, которому 14 лет, у его друзей - машины по 8-12 лет, одна из них (Nissan Wingroad) еще и побитая немного, а вот поди ж ты - ездят, и ни на одной ржавчины нет...
    Может, Камрюха-то она это... из-под таксиста была? Просто мне кажется странным, что японка в возрасте 14 лет гнить начала... Не замечаю я за ними такого. Исключения- как раз такси.
    Ну и к тому же у нас нет выбора "немец-японец". Так что предоставьте нам ездить на том, что есть.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Может, Камрюха-то она это... из-под таксиста была?
    Если и из под таксиста, то японского. Он на ДВ служил, сам там её покупал 5-ти летней. Потом перевёлся, машину привёз. Сейчас рад бы и поменять, но военная зарплата не оставляет вариантов. Хотя движок, надо сказать, в порядке.

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Если и из под таксиста, то японского. Он на ДВ служил, сам там её покупал 5-ти летней. Потом перевёлся, машину привёз. Сейчас рад бы и поменять, но военная зарплата не оставляет вариантов. Хотя движок, надо сказать, в порядке.
    Ну и вот. Движка в порядке - это главное. Как я говорил? Мотор работает, колеса крутятся, руль поворачивает, лампочки горят какие надо, нормально тормозит, нормально разгоняется... что еще нужно?..
    А что бы было со средним (не с выдающимся экземпляром) ТАЗом в таком возрасте? Его бы уже на помойку выкидывать пришлось.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А что бы было со средним (не с выдающимся экземпляром) ТАЗом в таком возрасте? Его бы уже на помойку выкидывать пришлось.
    да ладно. Полно зубил, еще Горбачевских времен.
    Когда там им морду-то поменяли, что передний край капота стал до конца доходить, а не заканчиваться в 10 см от края машины
    Попадаются такие и с 177 регионом и с номерами вида хх хх ууу.

    PS от телевизора тож выгоду ищешь?

  10. #10
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну и вот. Движка в порядке - это главное. Как я говорил? Мотор работает, колеса крутятся, руль поворачивает, лампочки горят какие надо, нормально тормозит, нормально разгоняется... что еще нужно?..
    Чтобы ремонтировать её пореже. Кроме двигателя есть ещё трансмиссия, подвеска, электрика и прочее оборудование. Но, к сожалению, за 15 лет любой автомобиль превращается в пылесос денег, каким бы он не был - с правым, левым или со средним рулём.

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    ... Но, к сожалению, за 15 лет любой автомобиль превращается в пылесос денег, каким бы он не был - с правым, левым или со средним рулём.
    У меня когда-то была 20-ти летняя "НИВА" 2121.

    По гимору была даже по-лучше, чем новые 21213 двух моих соседей по гаражу.
    Только пол был дырявый.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    У меня когда-то была 20-ти летняя "НИВА" 2121.

    По гимору была даже по-лучше, чем новые 21213 двух моих соседей по гаражу.
    Только пол был дырявый.
    То же самое могу сказать про владельцев 20-летних заднеприводных Москвичей и классики. Гемора меньше, чем с новыми ВАЗами, советская сборка все-таки... только вот гниль достает. Причем владельцев "Москвичей" она достает почему-то меньше, чем владельцев Жигулей.
    И еще насчет расходов. В ЗР была статья, где они специально купили раздолбанную, гнилую копейку и довели её до состояния музейного экспоната. Расходы составили 40 тыс. р.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И еще насчет расходов. В ЗР была статья, где они специально купили раздолбанную, гнилую копейку и довели её до состояния музейного экспоната. Расходы составили 40 тыс. р.
    брехня. как вобщем и многое из ЗР
    качественно покраситься с подготовкой поверхности (без жестянки) $300 за деталь.
    или будет "музей загнивания"

  14. #14
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ...качественно покраситься с подготовкой поверхности (без жестянки) $300 за деталь.
    ...
    А... весь кузов в сборе ни как не прокатит как одна деталь?

    А то я подумываю, не обновить -ли мне покраску своего крейсера..
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Чтобы ремонтировать её пореже. Кроме двигателя есть ещё трансмиссия, подвеска, электрика и прочее оборудование. Но, к сожалению, за 15 лет любой автомобиль превращается в пылесос денег, каким бы он не был - с правым, левым или со средним рулём.
    Деньги-то, конечно, понадобятся. Вопрос в том, сколько? Думаю, меньше чем на ВАЗ, и геморроя будет меньше.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Ну не надо сказок про чудо японский автопром. У знакомого Camry Promenant 1992 года выпуска - каждые 2 недели какая-нибудь проблема, то автомат, то подшипник, то стеклоподъёмник... да и подгнивать снизу начала - перекрасил низ. Возраст даёт о себе знать в любом случае. Чудес не бывает. До 8-10 лет ещё ничего, дальше хуже.
    Как я и предполагал, пришел Dragonhawk с утверждением, что это [неправильные пчелы] неправильная Камри - а была бы правильная, так летала бы без замен запчастей до второго пришествия

    Dragonhawk, вопрос: что, для таксистов идет спецсборка японских машин, разваливающаяся на ходу? Единственное их отличие от "гражданских" - ездят больше. Но ведь по твоим словам японки по определению не ломаются и на пробег им почти что пофиг (ну не совсем, но как минимум до полумиллиона км точно - раз уж 20-летний Цивик с таким пробегом (20-25 ткм в год - достаточно типичный пробег) у тебя лучше новой десятки)...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как я и предполагал, пришел Dragonhawk с утверждением, что это [неправильные пчелы] неправильная Камри - а была бы правильная, так летала бы без замен запчастей до второго пришествия

    Dragonhawk, вопрос: что, для таксистов идет спецсборка японских машин, разваливающаяся на ходу? Единственное их отличие от "гражданских" - ездят больше. Но ведь по твоим словам японки по определению не ломаются и на пробег им почти что пофиг (ну не совсем, но как минимум до полумиллиона км точно - раз уж 20-летний Цивик с таким пробегом (20-25 ткм в год - достаточно типичный пробег) у тебя лучше новой десятки)...
    Да нет. Просто таксист проедет 50000 за год, особо не тратясь на обслуживание машины (ибо некогда - работать на ней надо) с сответствующими результатами, а вот я, например, за год накатаю 5-7 тысяч (ибо зимой не езжу, а на учебу могу пешком добраться, да и гаража в городе нету), вовремя обслуживая машину и как следует за ней ухаживая.
    По поводу пробегов и возраста - приведу примеры:
    http://reviews.drom.ru/nissan/sunny_california/13708/
    http://reviews.drom.ru/subaru/leone/3091/
    http://reviews.drom.ru/subaru/leone/9450/
    http://reviews.drom.ru/subaru/leone/929/
    Эх, все бы так ездили и все бы машины были такие крепкие - мировой автопром вообще бы накрылся из-за кризиса перепроизводства.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    а вот я, например, за год накатаю 5-7 тысяч (ибо зимой не езжу, а на учебу могу пешком добраться, да и гаража в городе нету), вовремя обслуживая машину и как следует за ней ухаживая.
    :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Господи. Пацаны уехавшие в Маськву рассказывают тоже самое про пыжики 206 и мазды-3шки, тольяттинские кричат что круче заряженой 2112 ничего нет, ДВ все понимаешь за овощные вингроуды и демио с кольтами ценой поменьше 6-7 тыр вечнозеленых страдают.

    А в результате - доубиваю то че есть, пока на работу с нормальной ЗП не устроюсь и сплавлю лоху очередному пусть он с ней би-и-и-п :-) а себе возьму "без пробега по РФ" :-) Но желания жечь глаголем людёв - хоть отбавляй :-).

    Причем прошу заметить - "без пробега по РФ" оказывется даже главнее чем место производства. И за одну и туже цену чел лучше возмет машинку с Сингапура, чем творчество японского автопрома откатавшее пару сезонов в Иркутске, Тюмени или каком-нибудь Забайкальске.
    И к чему бы это ? :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  19. #19
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    По поводу пробегов и возраста - приведу примеры:
    http://reviews.drom.ru/nissan/sunny_california/13708/
    LOL
    Купил ее в 2004 в ужасном состоянии.
    Вся ходовка разбита движка дымит, но хорошо что подходят запчасти от пульсара.

    Перед зубилой того же года преимуществ кроме полного привода не вижу.

    пришлось добавить оборотов двигателю на холостом ходу для того чтобы убрать вибрацию (болтик под воздушным фильтром на карбюраторе при открытии капота смотрит прямо на тебя).
    Когда покупал машину предыдущий хозяин мне рассказал, что при смене пыльника на приводе он забыл пометить шары при разборке, и соответственно при сборке поставил их не на свои места, привод стал постукивать на повороте, я отъездил 7,5 тыс. по лесовозным дорогам (других у нас нет), привод стал постукивать при резком трогании с места. На 6 тыс. эксплуатации у меня (134 тыс. общий пробег) задней правой стойке оборвало один виток на пружине, я не заметил сразу – в итоге задрало шток. Пришлось делать стойки из «Нивовских» получилось очень даже хорошо. Кстати пыльники переднего привода тоже подходят от «Нивы», чуть большего – но ничего вязальной проволокой обжимаются отлично. На 3 тыс. , в ноябре, моя жена ухитрилась налить грязного бензина с водой – вода в фильтре замерзла и перестал работать бензонасос. Я его снял, проверяю – от аккумулятора работает, на месте нет. Предохранители все целы. Попробовал проверить как он давление держит, заткнул дырочку – спалил совсем, поставил на штатное место насос от системы отопления «Запорожца», дает давление не намного хуже родного, но долго не держится ( 5-6 месяцев и приходится менять), он тоже работать не стал. Вскрыл полы и по проводу добрался до голубенькой коробочки на правой водительской стороне под панелью на передней стойке кузова. Открыл ее, а там сгорел лепесток на плате – запаял, покрыл лаком, поставил на место и насос от «Запорожца» резво повез моего Субарика. Помучился с глушителем, они же у них из двойного металла, варить бесполезного, в одном месте заваришь, рядом махом отвалится. Стали поскрипывать ремни да и ГРМ нужно менять, я сначала на Таун Айсе попробую, а потом на этом. Поменяю – напишу.

    Конструктор "Сделай сам". ТАЗик в худшем смысле слова

    И снова пук в лужу:
    Загорелся и выкупил её за 1500 у.е. Оформление обошлось в 300 со страховкой. Всяких шампуней, щёток, лампочек, тросов, огнетушителей еще на 300. Заменил, масло, фильтра, ремни. И начал кататся. Через некторое время появились проблемы с карбюратором. Всё это исправили. РЫк у неё неописуемый. ни одна машина так не звучит как звучит субару. Полный привод убогий конечно но он полный. Минусы то что при скорости выше 120 машина не едет ни как. Как будто за задницу зацепилась фура. Покатался я пару месяцев и как только появилась уверенность ночью влетел в бордюр высотой сантиметров 25 при 80 км в час. Все живы. Разбили головой лобовое стело. два диска всмятку. И на левом переднем колесе порвал все рычаги и вырвал рулевую рейку. Из внешних неисправностей: замяло крыло. В расстрйствах хотел продать по запчастям, но соображающие люди сказали, что за 150 баксов я могу её оживить. И действительно я через 2 недели был на колесах. Крыло собираюсь выпрямить весной. Машинка оказалась очень крепкой. Сейчас собираюсь делать кап. ремонт двигателя. Пальцы звенят, масло жрет, двигатель весь потный, но неубиваемый. На первом горшке давление 5 атмсфер, на остальных по 8. Я читал что такое очень часто встречается.
    Да это же "Нива-2121" - полноприводная и выше 120 не ездит

    И опять мимо:
    В сырость нестабилен иногда по полдня – то ли провода, то ли свечи, то ли стартер – голову ломать лень.
    Следом спалили генератор. Совет всем – НЕ давайте прикуривать! Или прощайтесь сразу с диодным мостом. Я простилась, теперь перед прикуриванием снимаю клемму.
    Ходовку проверили, все углы в пределах допуска, люфтов нет. Тянет Леоне страшно, просто конкурент Нивы. С большим грузом зад ложится на отбойники (возили стойматериалы) – и только то. Конечно, не ракета, скорее деревенская машина. Грязи не боится.
    Собственно, из проблем только ржавчина – все-таки возраст солидный. Фашист, что ее мучил в Немеччине, домкрат ставил где придется, пробил, мерзавец, порог.
    Еще есть характерная дыра над брызговиком. Уже попав к брату, Леона решила вообще этот брызговик сбросить.
    Кстати, это у них слабое место, видела совсем такие же дыры на многих других. Еще одно склонное к рже место – кузов внизу у водительской двери, над порогом. Почему – загадка для меня.
    Здесь жаловались на печку – не знаю, у нас, наверное, не так холодно.
    Вроде бы есть болезнь перегрева летом. Но не уверена, что она «фирменная». Скорее, дело в старых по возрасту забитых пухом и прочей дрянью радиаторах.
    Расход приличный, 12 ибольше, зимой до 15. Но ездили не в экономичном режиме. И Москва – не место для замеров. Постоишь в пробке – все расчеты псу под хвост.
    А вообще – зеленое чудовище еще послужит. Для рыбалки лучшей машины не могу представить. Ее не жалко и убить трудно. Только спальные места при разложенном сиденье 180 см примерно. Японцам свободно, а мне ноги вытянуть не удается.
    Если после жигуля хотите попробовать иномарку – Леоне не разочарует. Начинать с простого приятно.
    И еще. Впечатления брата. Он «жигулист» со стажем. Сел первой раз – просто не понравилось. Рычит, с места рвет, дворник один кривой, плохо чистит.
    Месяц спустя сел на свою прежнюю «копейку». Чуть не поседел. Руль, говорит, не повернуть, тормозов просто нет, а двигатель УБИТЫЙ. Одним поклонником отечественного автопрома стало меньше.


    Повод для гордости: 20-летняя японка выиграла по очкам у 40-летней русской машины

    Эх, все бы так ездили и все бы машины были такие крепкие - мировой автопром вообще бы накрылся из-за кризиса перепроизводства.
    Ты тут накидал ссылок на полноприводные Субару 86 года, от которых хочется рыдать - НУ НИКАКОГО ОТЛИЧИЯ ОТ ТАЗОВ!!!

    Для сравнения:
    отзыв о Ниве того же 1986 года:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6262
    Кто бы рассказал я бы не поверил, что эта машина умеет на полнейшем гололёде покрытом снегом двигаться в крутой подъём на нешипованной резине и тянуть на себе в гору почти тонну хлама называемого гордо "Ниссан" универсал и даже не особо чувствовалось эта доходяга висевшая у меня на фаркопе. Ни за что, никогда бы я не решился на другой машине проходить джубгинский перевал в условиях -6С и дождя, который тут же превращался в гололедицу. Даже не поскользнулся нигде. Взял перевал сходу. Объезжая встрявшие напрочь чудеса западного автопрома со всей их хвалёной автоматикой.

    о 2108 того же года:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1316
    ВАЗ 2018, первый аVтомобиль, купил когда ему было 9 лет и 90 тыс. км пробега.
    Сейчас ему 18 и 300 тыс. пробега. До сих пор выглядит и бегает в своем классе.
    За мою эксплуатацию заменил : помпу, подшипники ступицы передних колес, одну гранату, все амортизаторы, резонатор и глушитель, ну там тормозные колодки и жидкости. Двигатель не ремонтировал ни разу, ни чего не менял. Разгоняется до 154 км/час.
    Кузхов еще не сгнил, но есть дефекты. Все таки машины первого выпуска делали гораздо лучше нынешних.

    Особой разницы не вижу. Тем более - в пользу японок, на которые ты сослался
    Крайний раз редактировалось NewLander; 17.01.2007 в 00:05.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #20
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Особой разницы не вижу. Тем более - в пользу японок, на которые ты сослался
    Ну и катайся на говне.Тебя никто на нормальную машину и не просит пересаживаться.А мне хватило на Ниве 21213 с пробегом в 48000 км 2-х капиталок двигателя за 2 месяца.БОЛЬШЕ в ведро с гайками отечественного производства не сяду.А людей ,которые их покупают считаю как минимум неумными. А как максимум-сами придумаете.
    PS
    Я за запрет эксплуатации продукции отечественного автопрома.Причем всей продукции.И прекращение производства этого говна. И права тоже надо выдавать с 25 лет,минимум.И с профотбором через психиатра. Полностью запретить любой тюнинг,даже надписи SPARCO, и ввоз компонентов для него.Ввести уголовную ответственность за уличные гонки.Ввести запрет на вьезд в города грузового транспорта с грузоподьемностью более 1 т ,а также запретить грузовому транспорту (любому) двигаться левее крайней правой полосы и по дорогам с одной полосой в каждую сторону.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #21
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Народ.
    Машин с левым рулем, в России в аварию попадает в гораздо большем количестве, нежели с правым; так может, стоит запретить леворульные машины?
    Равно как и водителей-мужчин. Ибо и машин-ЛР и мужиков за рулем просто больше.
    Т.е., главное, не расположение руля, а качество прокладки между рулем сиденьем, и педалями.
    Некоторые люди, привыкшие ездить на ПР, ездят на них лучше, чем другие водилы на своих ЛР машинах. Я тут с годик назад ехал по МКАДу пассажиром с водилой таким - бывшим гонщиком-испытателем. У него в машине на переднем левом сиденье в спецкресле - ребенок, сзади трое пассажиров - я, мама и отец. На дороге виднее просвет между довольно плотно (по моим меркам) идущими машинами - я бы еще думал, стоит или нет, туда "нырять", как он уже пролетал сие место на своем ПР-Сивике на скорости около 140 км/час. Мы с Варшавки до Бесед доехали за 7-8 минут, вместо обычных 20. При том, он ехал, никакого риска - все абсолютно спокойно, ни слова для "чайников", уверенный водитель.
    Я попробовал сам поездить на ПР машине знакомого у нас в городе, сначала конечно, все непривычно - вроде все похоже, но смотреть надо по-другому, щетки слева, а поворотники справа... Ну и вариатор слева. Но учитывая наличие вариатора в машине, исчезает необходимость думать о включенной передаче, постепенно привыкаешь.
    Да, чуть не забыл - к ПР машинам бывает обычно больше вариантов комплектации, в том числе и с бОльшим мотором. Не часто такое же в Европу поставляют.
    Я не поклонник ПР машин, но наличие у японцев Фита с 1,5 VTEC "дурманит" голову.
    К слову сказать, за таким разнообразием модификаций, Авто-ВАЗу никогда не угнаться будет. И не в воровстве на предприятии дело - на "Хонде" тоже воруют, а на "Мазде" наверное, вообще наживаются (не каждая марка может "похвастать" таким своим местом производства), дело в обыкновенной человеческой (российской) лени, нежелании работать и получать за это деньги, отсутствии дисциплины...
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •