???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    ну базовый критерий выносливости один - пульс (частота сердечных сокращений). на нем, предположим все и построить. Или на чем то другом. Все факторы складывать будет бардак.
    Замечательно, ну пусть будет не пульс, а некий коэффициент "усталость". Он должен изменяться во времени. При воздействии перегрузок на сущность "пилот" коэффициент накапливается.

    _а от каких перегрузок "уставать" от 1,000001G уже можно начинать потеть? нужен порог_

    _А что еще кроме перегрузок можно учесть? Думается, усилие на РУС. Как?_

    Скорость измения прямо пропорциональна величине перегрузки. Но с течением времени он должен, естественно, уменьшаться при длительном отсутствии значительных перегрузок - пилот оттягивается в прямолинейном полете (разумеется с коктейлем на зерах можно с гейшами ) Хотя можно ввести мааааленькое увеличение "усталости" со временем - полетал часов 5 по кругу - еле РУСом ворочаешь.

    _как быстро "уставать" и как быстро "отдыхать"? по идее уставать надо быстрее чем отдыхать. И кто такие "назначительные" перегрузки т.е. надо определить пороги, опять же_

    Далее, этот параметр "усталость" влият на скорость перемещения РУС, РУД, и появляется задержка на "реакцию" триггера управления на нажатие кнопки на калве, или поворота ротари - пилот устал, завял и тормозит.

    _насколько сильно? как будем воспроизводить разные усилия на РУС разных машин?_

    +/- действуют по разному, соответственно, модификаторы перегрузок + она или -

    Вот на скорую руку. Вещи очевидные и сейчас уже все это есть при попадании в блэкаут Можно конечно выход из блекаута затянуть, но это сомнительно.
    Крайний раз редактировалось crocodile; 16.01.2007 в 14:55.
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •