Цитата Сообщение от crocodile Посмотреть сообщение
Замечательно, ну пусть будет не пульс, а некий коэффициент "усталость". Он должен изменяться во времени. При воздействии перегрузок на сущность "пилот" коэффициент накапливается.

_а от каких перегрузок "уставать" от 1,000001G уже можно начинать потеть? нужен порог_

_А что еще кроме перегрузок можно учесть? Думается, усилие на РУС. Как?_

Скорость измения прямо пропорциональна величине перегрузки. Но с течением времени он должен, естественно, уменьшаться при длительном отсутствии значительных перегрузок - пилот оттягивается в прямолинейном полете (разумеется с коктейлем на зерах можно с гейшами ) Хотя можно ввести мааааленькое увеличение "усталости" со временем - полетал часов 5 по кругу - еле РУСом ворочаешь.

_как быстро "уставать" и как быстро "отдыхать"? по идее уставать надо быстрее чем отдыхать. И кто такие "назначительные" перегрузки т.е. надо определить пороги, опять же_

Далее, этот параметр "усталость" влият на скорость перемещения РУС, РУД, и появляется задержка на "реакцию" триггера управления на нажатие кнопки на калве, или поворота ротари - пилот устал, завял и тормозит.

_насколько сильно? как будем воспроизводить разные усилия на РУС разных машин?_

+/- действуют по разному, соответственно, модификаторы перегрузок + она или -

Вот на скорую руку. Вещи очевидные и сейчас уже все это есть при попадании в блэкаут Можно конечно выход из блекаута затянуть, но это сомнительно.
дело в том, что усталось должна на чем то базироваться, вот взяв по моим понятиям пульс, ускоряющийся в процессе маневрирования получаем, пульс нормального человека прим. 72, высоко тренированного 60-65. Про возрастании нагрузок перегрузок пульс учачается, начинается накапливание усталости. Переходные коэффициэнты сделать плевое дело. Время восстановления просчитать по биологическим показателям, предположим спортмена перворазрядника (о спортсменах по 100 клеточным шашкам говорить не будем).
Вот и начинается самое интересное.
Далее на что влияет усталоть - 1. на задержку в реакции на управление самолетом 2. на задержку после нажатия гашеток. 3. в величине склонения руса в маневрах.
предположим если взять шкалу полной усталости 10, при 11 - потеря сознания, то п.1 начинается с усталости 4. и прогрессирует каждые 2 единицы. П.2 начинается с 5 и прогрессирует. П.3 начинается с 6 и прогрессирует.
Интересную картину можно получить.
Кстати, бум-зумщики быстро заколеблются. То же уже интересно.
Одно не хорошо, Чайка или Ишачок, долго не смогут вертеться.