???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    пульс нормального человека прим. 72, высоко тренированного 60-65.
    То есть, таки, РПГ? Прокачка пульса, скилл "правый вираж", бонус "широкий ремень (отдоляет блакаут)", кастование осколками фугасов...

    Ну приемлемо было бы еще ввести некоего "усредненного пилота", который один для всех самолетов и сторон... Но ведь загрызут же вирпилы (то есть мы) разрабов с воплями "ВСЕ НЕ ТАК!!!". И будут поминать по очереди то Рычагова с его 150-ю петлями, то вьетнамских пилотов с кучкой риса... Считать рацион немецких и русских пилотов. Оно надо, таки, или нет? Нам, что , с бонбами не хватает проблемм, с аэродинамикой, с пушками?.. В целом, конечно, предложение дельное, но у нас ведь не тренажер?..

    Лично я против только потому, что это нововвеение вместо добавления реализма, уменьшит его. Ибо, все-таки, все люди разные. И моделировать возможности организма неким усредненным эквивалентом - все равно что не моделироваь вообще. А если ввести различные возможности для разных пилотов - это буде уже другая игра и точность симуляции самолета потеряет смысл, ведь не секрет, что исход боя определяется именно возможностями пилотов.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    То есть, таки, РПГ? Прокачка пульса, скилл "правый вираж", бонус "широкий ремень (отдоляет блакаут)", кастование осколками фугасов...

    Ну приемлемо было бы еще ввести некоего "усредненного пилота", который один для всех самолетов и сторон... Но ведь загрызут же вирпилы (то есть мы) разрабов с воплями "ВСЕ НЕ ТАК!!!". И будут поминать по очереди то Рычагова с его 150-ю петлями, то вьетнамских пилотов с кучкой риса... Считать рацион немецких и русских пилотов. Оно надо, таки, или нет? Нам, что , с бонбами не хватает проблемм, с аэродинамикой, с пушками?.. В целом, конечно, предложение дельное, но у нас ведь не тренажер?..

    Лично я против только потому, что это нововвеение вместо добавления реализма, уменьшит его. Ибо, все-таки, все люди разные. И моделировать возможности организма неким усредненным эквивалентом - все равно что не моделироваь вообще. А если ввести различные возможности для разных пилотов - это буде уже другая игра и точность симуляции самолета потеряет смысл, ведь не секрет, что исход боя определяется именно возможностями пилотов.
    ну вообщем то РПГ, согласен. Но всегда можно сделать кнопку в настройках - включить/выключить. Ведь если посмотреть реально на симулятор сейчас, то 80 процентов серваков с внешними видами, с отключением кокпита и проч. И главное - они наиболее посежаемые. Это факт.
    В фул реале рубятся немногие. А сделав кнопку уже народ сам рассудит нужен ему такой реализм или нет. Главное что бы было. Вот я не поинмаю зачем, к примеру, нужны реактивные уфолеты. Но многим нравится. И это уже дело вкуса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •