???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Они самые. Сплошь и рядом ставят. Где надо и где нет.

    А насчет сектора, похоже, что по 12 в стороны. ИМХО, логично брать более ранни данные, а они дают такие данные.

    А вот почему такие разночтения -вопрос.:confused:
    Ладно это еще не разночтения, покрайней мере не очень критичные .

    А вот данные по бронепробиваемости, вот разночтения....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вот данные по бронепробиваемости, вот разночтения....
    Проанализируйте источники, остановитесь на каком-либо, заслуживающем доверия, и на основе этих данных и делайте.
    В любом случае - и танки были разные (толщина брони "играла"), и орудия, и снаряды. Всего же не учтете по-любому.

    Моделист, делая модель и перебрав чертежи прототипа, останавливается все равно на одних. Не берет же он (условно) башню с одних чертежей, корпус - с других, мелочевку -с третьих.
    Причем, сделав модель, он указывает, ЧТО послужило основой для работы.

    Вот, кстати, в тему о бронепробиваемости. Озаглавлено как:
    Foto Panzer T 34 nach Einschlag der 7,5 cm Pak Granate
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t34-41 mit 75 pak granate.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	170.6 Кб 
ID:	67350  
    Крайний раз редактировалось Karan; 19.01.2007 в 17:10.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Проанализируйте источники, остановитесь на каком-либо, заслуживающем доверия, и на основе этих данных и делайте.
    В любом случае - и танки были разные (толщина брони "играла"), и орудия, и снаряды. Всего же не учтете по-любому.
    Кстати, ранее я выдвигал несколько смелую, но на мой взгляд довольно честную (жизненную) идею. Не знаю как насчёт программирования, но на словах вроде бы выглядит не аркадно
    Идея в чём: допустим, 76мм с дистанции 300-400 метров уверенно пробивает борт/корму/лоб(?) + тяжёлые ранения/смерть экипажа. Чем дальше дистанция, тем больше играет "фактор случайности". Это не значит что каждый второй/десятый снаряд должен быть бракованным, но в этом случае должна работать "теория случайных чисел" А за основу действительно взять несколько заслуживающих доверия источников, потому как полной гармонии всё равно не добьёшься.
    no money-no honey

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Вчера мне ПТО в Зеленом Гаю попала прмо в дуло (см. скрин 4.jpg), на внешнем виде (F9) это было хорошо заметно. Всё, думаю, доездился...ща она меня съест, но каково же было мое удивление, когда я набравшись храбрости решил пальнуть....получилось, таки порешил я это ПТО . Есть ли это правильно?
    Еще вопрос, получил попадание в башню. Заряжающий склеил ласты. Я заглянул на его рабочее место и в районе триплекса заметил вот такие точки...это моделируется скол брони, которым заряжающего порешило?(см. вкрин 6.jpg)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	67400   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	67401  

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Вчера мне ПТО в Зеленом Гаю попала прмо в дуло (см. скрин 4.jpg), на внешнем виде (F9) это было хорошо заметно. Всё, думаю, доездился...ща она меня съест, но каково же было мое удивление, когда я набравшись храбрости решил пальнуть....получилось, таки порешил я это ПТО . Есть ли это правильно?
    Нет, должно было пушку отстрелить =). Посмотрим.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, получил попадание в башню. Заряжающий склеил ласты. Я заглянул на его рабочее место и в районе триплекса заметил вот такие точки...это моделируется скол брони, которым заряжающего порешило?(см. вкрин 6.jpg)
    Нет, просто визуальные глюки =).

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Вчера мне ПТО в Зеленом Гаю попала прмо в дуло (см. скрин 4.jpg), на внешнем виде (F9) это было хорошо заметно. Всё, думаю, доездился...ща она меня съест, но каково же было мое удивление, когда я набравшись храбрости решил пальнуть....получилось, таки порешил я это ПТО . Есть ли это правильно?
    Нет, это "издержки" моделирования


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, получил попадание в башню. Заряжающий склеил ласты. Я заглянул на его рабочее место и в районе триплекса заметил вот такие точки...это моделируется скол брони, которым заряжающего порешило?(см. вкрин 6.jpg)
    Нет, на скрине ничего не разобрать, внутри сколы пока не моделируются
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Кстати, ранее я выдвигал несколько смелую, но на мой взгляд довольно честную (жизненную) идею. Не знаю как насчёт программирования, но на словах вроде бы выглядит не аркадно
    Идея в чём: допустим, 76мм с дистанции 300-400 метров уверенно пробивает борт/корму/лоб(?) + тяжёлые ранения/смерть экипажа. Чем дальше дистанция, тем больше играет "фактор случайности". Это не значит что каждый второй/десятый снаряд должен быть бракованным, но в этом случае должна работать "теория случайных чисел" А за основу действительно взять несколько заслуживающих доверия источников, потому как полной гармонии всё равно не добьёшься.
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):

    1) Расчет бронепробития брони в точке попадания, с учетом характеристик и типа боеприпаса (каморный, сплошной, подкалиберный), толщины брони в точке попадания и отклонения от нормали. Результат - полное пробитие, частичное пробитие, рикошет или разрушение снаряда.
    2) Для каморного боеприпаса взводится взырватель.
    3) Повторяется пункт 1 для всех последующих поверхностей, пока не произойдет разрушение или детонация снаряда.
    4) При каждом бронепробитии рассчитывается масса выдавленой пробки и из этого количество вторичных осколков.
    5) При детонации камороного боеприпаса рассчитывается фугасное действие на экипаж, а также генерируются первичные осколки от разрыва снаряда.

    Таким образом в максимальном случае (бронебойный каморный) на экипаж может воздействовать 4 вида воздействия.
    1) Сосбственно сам снаряд - попадание в человека практически гарантированная смерть.
    2) Фугасная волна - в зависимости от удаления смерть или кантузия с временной потерей трудоспособности и переходом в ранение.
    3) Первичные осколки - в зависимости от массы и места попадания в человека ранение или смерть
    4) Вторичные осколки - аналогично.

    Теперь по результатам:
    1) Каморный снаряд полностью пробил броню и разорвался в заброневом объеме - гарантированная смерть большей части экипажа в большинстве случаев.
    2) Полное пробитие подкалиберным или сплошным боеприпасом - плохо тем кто оказался непосредственно на пути следования снаряда или близко - может быть ранен вторичными осколками.
    3) Рикошет/частичное пробитие любым типом боеприпаса - в зависимости от вязкости брони может выделиться небольшое количество вторичных осколков - скорее всего приведет к ранению одного-двух членов экипажа.

    От дальности зависит скорость встречи снаряда с броней - соответственно и бронепробитие.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    А что происходит со сплошным снарядом после пробития брони? Он так и летит дальше целым монолитом?
    Сам "расчет бронепробития в точке попадания" на основе чего? Это табличные данные ?

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А что происходит со сплошным снарядом после пробития брони? Он так и летит дальше целым монолитом?
    Околки, осколки брони иногда дальше сам. Т.е. если Т-60 в борт с небольшой дистанции, то "навылет" и пробивает

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сам "расчет бронепробития в точке попадания" на основе чего? Это табличные данные ?
    Формулы, результаты "работы" которых в ключевых точках совпадают с табличными данными.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    после провала в Тарановке нажал "перезапустить". Игра вывалилась в Винду и написала вот это:
    Вложения Вложения

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Формулы, результаты "работы" которых в ключевых точках совпадают с табличными данными.
    В расчете учитывается тип брони ( гомоген, цементированная, поверхностно закаленная) ? Табличные данные , это для наших снарядов наши , для немецких немецкие? Просто расчет бронепробиваемости в германии и в СССР отличался.

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В расчете учитывается тип брони ( гомоген, цементированная, поверхностно закаленная) ?
    Да в определенной мере

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Табличные данные , это для наших снарядов наши , для немецких немецкие?
    Пока неизвестно По идее по одной системе, но гдежеж данные взять?!?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Просто расчет бронепробиваемости в германии и в СССР отличался.
    Догадываемся
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока неизвестно По идее по одной системе, но гдежеж данные взять?!?
    Можно посмотреть данные о испытаниях трофейных артсистем у нас.

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А что происходит со сплошным снарядом после пробития брони? Он так и летит дальше целым монолитом?
    С потерей скорости естественно. Если скорость ниже некоторого порога то дальше не считается...

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    С потерей скорости естественно. Если скорость ниже некоторого порога то дальше не считается...
    Вообще вроде по тех.данным сплошной снаряд при пробитии брони не меньше половины калибра должен разрушится за броней и получившиеся осколки с температурой до 1500гр. поражают экипаж и оборудование танка. Пробитие навылет у нас вроде вообще за брак считалось.

  16. #16

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вообще вроде по тех.данным сплошной снаряд при пробитии брони не меньше половины калибра должен разрушится за броней и получившиеся осколки с температурой до 1500гр. поражают экипаж и оборудование танка. Пробитие навылет у нас вроде вообще за брак считалось.
    Какой снаряд? Если снаряд БР-350Б, а толщина брони 4 мм - тоже брак?

    Без указания типа снаряда и толщины брони слова "должен разрушится за броней" выглядят странно (это я по поводу "брака" написал)
    И что значит по "тех.данным" источник не могли бы привести?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой снаряд? Если снаряд БР-350Б, а толщина брони 4 мм - тоже брак?

    Без указания типа снаряда и толщины брони слова "должен разрушится за броней" выглядят странно (это я по поводу "брака" написал)
    И что значит по "тех.данным" источник не могли бы привести?
    Прочитайте по внимательнее мой пост. Я написал, про пробитии брони не менее половины калибра снаряда. Толщиной вот только пропустил : ).

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):
    ..........................................................
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла", и снаряды, и орудия.
    Вот я и предложил не покушаясь на физику пробития, внести лотерейный элемент случайности (ежели такое в принципе возможно запрограммировать): один "бракованный" снаряд на, скажем, сотню или меньше (смотря что источники говорят). А уж в какой момент выпадет эта "чёрная метка" - решать программе Опять же, всего смоделировать всё равно не возможно, хоть так.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Естественно миссии даны не в своем конечном варианте. Будет все.
    ОК

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего в неутомимости пехоты. Простой человек с полной аммуницией в таком темпе километр просто не пробежит - еще предстоит настраивать эти вещи.
    Спасибо за пояснения и диалог
    Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 23:57.
    no money-no honey

  19. #19
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла".....
    Вот, собственно, что я имел ввиду.
    Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
    Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.

    Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?

    И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?

    Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lob45.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	67439   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bort50.JPG 
Просмотров:	203 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	67440  
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  20. #20
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Как раз танк, который смоделирован, вряд ли мог сильно гулять по толщине брони. Это классический Т-34 производства ХПЗ выпуска весны-лета 1941 года, наиболее массовый Т-34 на 1941 год.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, что я имел ввиду.
    Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
    Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.

    Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?

    И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?

    Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.
    Сомнений нет Именно поэтому я и предложил "элемент случайности" в игре.
    Понятно, что никто не будет моделировать для каждого отдельного танка толщину брони, и генерить её в игре. Но вот заложить случайности в снаряды было бы не плохо
    no money-no honey

  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Сомнений нет Именно поэтому я и предложил "элемент случайности" в игре.
    Понятно, что никто не будет моделировать для каждого отдельного танка толщину брони, и генерить её в игре. Но вот заложить случайности в снаряды было бы не плохо
    Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.
    Огромное спасибо за пояснения Понятно что этот коэффициент сложно увидеть, да это и ни к чему. Главное что он есть
    no money-no honey

  24. #24
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):

    1) Расчет бронепробития брони в точке попадания, с учетом характеристик и типа боеприпаса (каморный, сплошной, подкалиберный), толщины брони в точке попадания и отклонения от нормали. Результат - полное пробитие, частичное пробитие, рикошет или разрушение снаряда.
    2) Для каморного боеприпаса взводится взырватель.
    3) Повторяется пункт 1 для всех последующих поверхностей, пока не произойдет разрушение или детонация снаряда.
    4) При каждом бронепробитии рассчитывается масса выдавленой пробки и из этого количество вторичных осколков.
    5) При детонации камороного боеприпаса рассчитывается фугасное действие на экипаж, а также генерируются первичные осколки от разрыва снаряда.

    Таким образом в максимальном случае (бронебойный каморный) на экипаж может воздействовать 4 вида воздействия.
    1) Сосбственно сам снаряд - попадание в человека практически гарантированная смерть.
    2) Фугасная волна - в зависимости от удаления смерть или кантузия с временной потерей трудоспособности и переходом в ранение.
    3) Первичные осколки - в зависимости от массы и места попадания в человека ранение или смерть
    4) Вторичные осколки - аналогично.

    Теперь по результатам:
    1) Каморный снаряд полностью пробил броню и разорвался в заброневом объеме - гарантированная смерть большей части экипажа в большинстве случаев.
    2) Полное пробитие подкалиберным или сплошным боеприпасом - плохо тем кто оказался непосредственно на пути следования снаряда или близко - может быть ранен вторичными осколками.
    3) Рикошет/частичное пробитие любым типом боеприпаса - в зависимости от вязкости брони может выделиться небольшое количество вторичных осколков - скорее всего приведет к ранению одного-двух членов экипажа.

    От дальности зависит скорость встречи снаряда с броней - соответственно и бронепробитие.
    хороший подход, подробный. толщина брони задаётся текстурой или моделью? как задаётся хрупкость\вязкость материалов? сколько юнитов в игре смоделировано на таком уровне?

  25. #25

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    хороший подход, подробный. толщина брони задаётся текстурой или моделью?
    Текстурой

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как задаётся хрупкость\вязкость материалов?
    Коэффициентом

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    сколько юнитов в игре смоделировано на таком уровне?
    Все
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •