"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проанализируйте источники, остановитесь на каком-либо, заслуживающем доверия, и на основе этих данных и делайте.
В любом случае - и танки были разные (толщина брони "играла"), и орудия, и снаряды. Всего же не учтете по-любому.
Моделист, делая модель и перебрав чертежи прототипа, останавливается все равно на одних. Не берет же он (условно) башню с одних чертежей, корпус - с других, мелочевку -с третьих.
Причем, сделав модель, он указывает, ЧТО послужило основой для работы.
Вот, кстати, в тему о бронепробиваемости. Озаглавлено как:
Foto Panzer T 34 nach Einschlag der 7,5 cm Pak Granate
Крайний раз редактировалось Karan; 19.01.2007 в 17:10.
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Кстати, ранее я выдвигал несколько смелую, но на мой взгляд довольно честную (жизненную) идею. Не знаю как насчёт программирования, но на словах вроде бы выглядит не аркадно![]()
Идея в чём: допустим, 76мм с дистанции 300-400 метров уверенно пробивает борт/корму/лоб(?) + тяжёлые ранения/смерть экипажа. Чем дальше дистанция, тем больше играет "фактор случайности". Это не значит что каждый второй/десятый снаряд должен быть бракованным, но в этом случае должна работать "теория случайных чисел"А за основу действительно взять несколько заслуживающих доверия источников, потому как полной гармонии всё равно не добьёшься.
no money-no honey
Вчера мне ПТО в Зеленом Гаю попала прмо в дуло (см. скрин 4.jpg), на внешнем виде (F9) это было хорошо заметно. Всё, думаю, доездился...ща она меня съест, но каково же было мое удивление, когда я набравшись храбрости решил пальнуть....получилось, таки порешил я это ПТО. Есть ли это правильно?
Еще вопрос, получил попадание в башню. Заряжающий склеил ласты. Я заглянул на его рабочее место и в районе триплекса заметил вот такие точки...это моделируется скол брони, которым заряжающего порешило?(см. вкрин 6.jpg)
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):
1) Расчет бронепробития брони в точке попадания, с учетом характеристик и типа боеприпаса (каморный, сплошной, подкалиберный), толщины брони в точке попадания и отклонения от нормали. Результат - полное пробитие, частичное пробитие, рикошет или разрушение снаряда.
2) Для каморного боеприпаса взводится взырватель.
3) Повторяется пункт 1 для всех последующих поверхностей, пока не произойдет разрушение или детонация снаряда.
4) При каждом бронепробитии рассчитывается масса выдавленой пробки и из этого количество вторичных осколков.
5) При детонации камороного боеприпаса рассчитывается фугасное действие на экипаж, а также генерируются первичные осколки от разрыва снаряда.
Таким образом в максимальном случае (бронебойный каморный) на экипаж может воздействовать 4 вида воздействия.
1) Сосбственно сам снаряд - попадание в человека практически гарантированная смерть.
2) Фугасная волна - в зависимости от удаления смерть или кантузия с временной потерей трудоспособности и переходом в ранение.
3) Первичные осколки - в зависимости от массы и места попадания в человека ранение или смерть
4) Вторичные осколки - аналогично.
Теперь по результатам:
1) Каморный снаряд полностью пробил броню и разорвался в заброневом объеме - гарантированная смерть большей части экипажа в большинстве случаев.
2) Полное пробитие подкалиберным или сплошным боеприпасом - плохо тем кто оказался непосредственно на пути следования снаряда или близко - может быть ранен вторичными осколками.
3) Рикошет/частичное пробитие любым типом боеприпаса - в зависимости от вязкости брони может выделиться небольшое количество вторичных осколков - скорее всего приведет к ранению одного-двух членов экипажа.
От дальности зависит скорость встречи снаряда с броней - соответственно и бронепробитие.
А что происходит со сплошным снарядом после пробития брони? Он так и летит дальше целым монолитом?
Сам "расчет бронепробития в точке попадания" на основе чего? Это табличные данные ?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
после провала в Тарановке нажал "перезапустить". Игра вывалилась в Винду и написала вот это:
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла", и снаряды, и орудия.
Вот я и предложил не покушаясь на физику пробития, внести лотерейный элемент случайности (ежели такое в принципе возможно запрограммировать): один "бракованный" снаряд на, скажем, сотню или меньше (смотря что источники говорят).А уж в какой момент выпадет эта "чёрная метка" - решать программе
Опять же, всего смоделировать всё равно не возможно, хоть так.
ОК
Спасибо за пояснения и диалог![]()
Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 23:57.
no money-no honey
Вот, собственно, что я имел ввиду.
Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.
Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?
И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?
Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.![]()
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Как раз танк, который смоделирован, вряд ли мог сильно гулять по толщине брони. Это классический Т-34 производства ХПЗ выпуска весны-лета 1941 года, наиболее массовый Т-34 на 1941 год.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.