???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 181 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1201

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Стрелки в статистике слишком толстые.
    Закрывают места попаданий.
    Кнопка там есть чтобы их вкл-выкл и гор. клавиша (пробел помоему)


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Да и статистику надо бы дополнить. Взять за основу из Т-72, довольно подробная.
    Могу предположить что за основу Т-72 в каком-то смысле и взяли, статистика будет полнее чем в ^^

    Не забывайте, пока это демка

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Открытые люки у немецких танков изнутри имеют тот же цвет, что и снаружи. Можно ли их сделать белыми?
    Пока нет

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Цвет не горевших немецких танков какой то серо-черно-синий, как цвет побежалости у металла. Да и горевшие танки должны иметь чистый черный цвет копоти и сгоревшей краски, а не коричневый.
    Они черные, коричн. цвет получается из другого

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно, наверно, если горит МТО, то и почернить только его, наложив другую текстуру танка.
    Нельзя

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, ствол у уже бывших в боях орудий танков и пушек должен почернеть так как обгорела краска?
    Возможно

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Всеще у шрапнели нужно сделать установку дальности в сотнях метров, так как для выставления 1000 м сколько же времени приходиться жать.
    Если делать с такой малой точностью, шрапнель ненужна, т.е. перестанет принципиально отличатся от ОФС

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Однажды, во время игры почему то был ограничен угол поворота башни приблизительно +-45 гр. Это смоделирована поломка поворотного механизма или глюк?
    Да моделируется поломка, и с пушкой тоже есть моделирование аналогичное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1202

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Может он под массой что-то другое подразумевает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1203

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 13:39.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1204
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Цвет стрелки зависит от типа боеприпаса.
    Красный - бронебойный, синий - фугасный, а вот эти вот...направленные от танка, ну желто-зеленые?(см. скрин)
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ДО боя, либо после остановки нажмите кнопку "0" один раз чтобы прицел слева вверху стал серым. Водитель останавливаться не будет. =)
    Цитата Сообщение от Andrey12345
    _1 раз при старте миссии нажимаем кнопку 0 (ноль)_ и все, ужеж 10 раз написали.
    Все, все, все..понял, сорри, мужики, где-то просмотрел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	67336  

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #1205

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Красный - бронебойный, синий - фугасный, а вот эти вот...направленные от танка, ну желто-зеленые?(см. скрин)
    Это нормаль к поверхности в точке попадания

    Кстати желтые - подкалиберные, если стрелка яркая (относительно) - попадание с пробитием
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1206
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если делать с такой малой точностью, шрапнель ненужна, т.е. перестанет принципиально отличатся от ОФС
    все-же, будет, ибо шрапнел, образно говоря - бесствольный дробовик. Энергия сохраняется на дистанциях порядка сотни метров. Т.е. если цель оказывается на дистанции 100*n метров, получим "выстрел в упор", на других - с удаления, но тоже неслабо. Да и потом, точность установки никак не может превышать точность замера дальности.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #1207

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    все-же, будет, ибо шрапнел, образно говоря - бесствольный дробовик.
    ...которому нужен "точный" замер дальности

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Да и потом, точность установки никак не может превышать точность замера дальности.
    А причем точность к дискрете с которой выставляется дальность?

    ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

    Дальность может задаваться с дискретой хоть 1мм, точность замера дальности и точность отработки задержки взрывателем с ней не связаны.

    Замедление на шрапнельном снаряде крутится судя по всему "аналогово" без явных дискрет, задать можно любую задержку, НО продолжительность сгорания пороха при различных выстрелах с одинаковыми установками разная (из-за особенностей пороха и т.д.), т.е. имеем 3 снаряда с одинаково заданной задержкой
    1 дал перелет
    2 недолет
    3 почти попал

    Но выставлена задержка (в нашем случае эквивалент дальности) одинакова
    В ^^ этом проявляется "точность", а с дискретой с которой крутится поясок на снаряде она никак не связана
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 14:31.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1208

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кнопка там есть чтобы их вкл-выкл и гор. клавиша (пробел помоему)
    Это и понятно, я же имел ввиду у стрелок уменьшить толщину. Такие бревна не нужны.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если делать с такой малой точностью, шрапнель ненужна, т.е. перестанет принципиально отличатся от ОФС
    А какая тогда точность замера дальности до цели перед установкой взрывателя? К тому же в ОФ осколочное поле максимально в радиальном направлении и больше 50% осколков уходит вверх и вверх-встороны. У шрапнели поле осколков направлено конусом по оси вперед и почти 100% накрывают поверхность земли.

  9. #1209
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А моя мысль, что все-таки 24 градуса по горизонту, то есть +-12 градусов.

    Аргументы: ...
    То же мнение.

    Аргументы: сегодня пошел и потягал шаровую установку за ствол(ну там труба вместо пулемета конечно). Транспортиром не мерял, но все же больше похоже на 24, чем на 12. Танк послевоенный, с нетридцатьчетверковыми колесами(от Т-55?).
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #1210

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    То же мнение.

    Аргументы: сегодня пошел и потягал шаровую установку за ствол(ну там труба вместо пулемета конечно). Транспортиром не мерял, но все же больше похоже на 24, чем на 12. Танк послевоенный, с нетридцатьчетверковыми колесами(от Т-55?).
    Ладно...ладно... уже +-12 поставил
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1211
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А какая тогда точность замера дальности до цели перед установкой взрывателя? К тому же в ОФ осколочное поле максимально в радиальном направлении и больше 50% осколков уходит вверх и вверх-встороны. У шрапнели поле осколков направлено конусом по оси вперед и почти 100% накрывают поверхность земли.
    Все точно. Дальность на взрывателе надо устанавливать с той же точностью, с какой определялась дальность до цели. А мы измеряем (и устанавливаем в прицелы и взрыватели) дальность в сотнях метров.

    Я уже писал в другой теме: "Шрапнельный снаряд, если объяснять по-тупому, это большая летающая берданка с картечью. Снаряд в определенный момент подрывается на траектории и выстреливает ВПЕРЕД заряд картечи, которая летит в узком конусе естественного рассеивания. И поражает, соответственно, те цели, которые оказались на дальности до 500 метров ВПЕРЕДИ снаряда. В этом отличие шрапнельного от осколочного снаряда. Осколки от осколочного снаряда разлетаются во все стороны, а у шрапнели - вперед."

    Отсюда выходит главное - ты можешь ошибиться в установке взрывателя до 500 метров. Главное - не поставить дальность срабатывания позже дальности до цели или ранее, чем 500 метров до цели.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  12. #1212
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Все точно. Дальность на взрывателе надо устанавливать с той же точностью, с какой определялась дальность до цели. А мы измеряем (и устанавливаем в прицелы и взрыватели) дальность в сотнях метров.

    Я уже писал в другой теме: "Шрапнельный снаряд, если объяснять по-тупому, это большая летающая берданка с картечью. Снаряд в определенный момент подрывается на траектории и выстреливает ВПЕРЕД заряд картечи, которая летит в узком конусе естественного рассеивания. И поражает, соответственно, те цели, которые оказались на дальности до 500 метров ВПЕРЕДИ снаряда. В этом отличие шрапнельного от осколочного снаряда. Осколки от осколочного снаряда разлетаются во все стороны, а у шрапнели - вперед."

    Отсюда выходит главное - ты можешь ошибиться в установке взрывателя до 500 метров. Главное - не поставить дальность срабатывания позже дальности до цели или ранее, чем 500 метров до цели.
    Какова ширина конуса разлета шрапнели?

  13. #1213
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  14. #1214

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 15:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1215
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.

    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн, тонн на 20цать (понимаю что альфадема)
    В Т-72 было приятно почуйствовать, что сидишь за тяжелой машиной, обладающей большой масссой. соответственно и инерцией, там и асфальт был где Т-34-85 корова-на-льду.

    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  16. #1216
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Танк послевоенный, с нетридцатьчетверковыми колесами(от Т-55?).
    Они самые. Сплошь и рядом ставят. Где надо и где нет.

    А насчет сектора, похоже, что по 12 в стороны. ИМХО, логично брать более ранни данные, а они дают такие данные.

    А вот почему такие разночтения -вопрос.:confused:
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  17. #1217

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Да но вы к кирпичу и КАМАЗУ с запорожцем резинкой не привязаны и не "болтаетесь" за ними ведь так, а наблюдаете с _неподвижной точки_?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн,
    Естественно, Т-34 обр. 1941г. весит меньше 35 тонн как в реальной жизни так и у нас в игре.

    Т-72 весит "слегка" побольше
    Т-34 - в районе 26 тонн, Т-72 больше 40 если не ошибаюсь, странно было бы еслибы они вели себя одинаково


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1218

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Они самые. Сплошь и рядом ставят. Где надо и где нет.

    А насчет сектора, похоже, что по 12 в стороны. ИМХО, логично брать более ранни данные, а они дают такие данные.

    А вот почему такие разночтения -вопрос.:confused:
    Ладно это еще не разночтения, покрайней мере не очень критичные .

    А вот данные по бронепробиваемости, вот разночтения....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1219
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    Разговор вы ведете про внешнюю камеру, а я про глаза МВ говорю.
    Правда глаза МВ Т-34-85 в игре "Т-72" находятся не там где в Т-34 в игре "ярость", но это не принципиально.
    И вообще интересно Вы обрываете фразы для квоты. .
    Ладно буду смотреть на камеры.(внешние) и смотреть за резинкой от Камаза
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  20. #1220
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.
    Уважаемый, Вы ошибаетесь. Полет кирпича и поролона будет разный не из-за массы а из-за сопротивления воздуха. При такой логике можно прийти к выводу что килограмм ваты легче килограмма железа.
    И наклон в повороте не имеет никакого отношения к массе, а определяется соотношением моментов сил и взаимным расположением центра масс и точек сцепления с грунтом.

  21. #1221
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вот данные по бронепробиваемости, вот разночтения....
    Проанализируйте источники, остановитесь на каком-либо, заслуживающем доверия, и на основе этих данных и делайте.
    В любом случае - и танки были разные (толщина брони "играла"), и орудия, и снаряды. Всего же не учтете по-любому.

    Моделист, делая модель и перебрав чертежи прототипа, останавливается все равно на одних. Не берет же он (условно) башню с одних чертежей, корпус - с других, мелочевку -с третьих.
    Причем, сделав модель, он указывает, ЧТО послужило основой для работы.

    Вот, кстати, в тему о бронепробиваемости. Озаглавлено как:
    Foto Panzer T 34 nach Einschlag der 7,5 cm Pak Granate
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t34-41 mit 75 pak granate.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	170.6 Кб 
ID:	67350  
    Крайний раз редактировалось Karan; 19.01.2007 в 17:10.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  22. #1222

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если влево 360 да вправо 360 - уже 720.... =) Тогда было бы логичнее 180 писать....
    А вот здесь я не согласен - плюс минус 180 градусов означало что башня не может повернуться на 190. (Типа из положения орудие по центу вперед в положение назад+10 гр)

  23. #1223
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Метод 2
    Выделеям ВСЕ 5 томов архива мышкой. Клацаем по любому из них правой кнопкой мыши и в контекстном меню WinRar выбираем пункт "извлечь сюда" (Extract Here). Все содерждимое архива будет извлечено в папку без всяких вопросов.
    "Большое Вам, человеческое, спасибо"(с) Действительно, таким вот методом довольно всё легко прошло, я бы сказал без эксцессов
    no money-no honey

  24. #1224
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Есть по этому поводу какие-нибудь пожелания?

    Сейчас так...
    Если других целей миссии нет (небыло изначально и не появилось в процессе мисии), то войска достигнув цели, занимают оборону и дальше продвигаться не будут.
    Пожелания есть. Не знаю, насколько со мной согласятся присутствующие здесь, но точку зрения выскажу.
    Вы моделируете попытку выхода из окружения, значит нашей стороне надо моделировать активную попытку прорыва. В этом случае войскам на достигнутом рубеже не надо останавливаться, но идти дальше. Тем более, что по времени основная цель (говорю на основе миссии Тарановка) занимает довольно короткий промежуток времени.
    Ежели так, то может придумать ещё пару задач в миссии, тем более что размер карт такое сделать позволяет?
    К примеру, берём Тарановку. Противник зная, что части РККА пытаются прорваться из окружения контратакует, стараясь не дать развить успех полученный в ходе боя.
    Тут возможны два варианта: ежели атака успешно отбита, игроку (танкам) при поддержке пехоты можно поставить задачу провести разведку боем в будущей полосе наступления. А вот ежели нас противник выбил из села , то миссия проиграна - начинай сначало При таком раскладе не будет конфликта с сюжетной линией: взяли село, отбили контратаку, в дополнении провели разведку боем, вернувшись в расположение части - начинаем следующую миссию.
    Думаю такой сюжет (ну, или типа того) только поднимет игровой интерес.
    Ежели говорить о ИИ в целом, то он должен быть активным. Опять же, взяли село, ИИ видит такую канитель и исходя из своих резервов и сил проводит ответные мероприятия

    P.S. Вот ещё что подметил в демке: солдатики уж больно шустро бегают Проверял так: разгонял танк по просёлочной дороге, шёл он довольно шустро. Я прибывал к селу первым, правда, пехота прибывала к НП позже на несколько секунд. В связи с этим, мне показалась что у людей какая-то неадекватная скорость передвижения. Но, это до боестолкновения. Далее народ ведёт себя правильно
    Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 06:51.
    no money-no honey

  25. #1225
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Проанализируйте источники, остановитесь на каком-либо, заслуживающем доверия, и на основе этих данных и делайте.
    В любом случае - и танки были разные (толщина брони "играла"), и орудия, и снаряды. Всего же не учтете по-любому.
    Кстати, ранее я выдвигал несколько смелую, но на мой взгляд довольно честную (жизненную) идею. Не знаю как насчёт программирования, но на словах вроде бы выглядит не аркадно
    Идея в чём: допустим, 76мм с дистанции 300-400 метров уверенно пробивает борт/корму/лоб(?) + тяжёлые ранения/смерть экипажа. Чем дальше дистанция, тем больше играет "фактор случайности". Это не значит что каждый второй/десятый снаряд должен быть бракованным, но в этом случае должна работать "теория случайных чисел" А за основу действительно взять несколько заслуживающих доверия источников, потому как полной гармонии всё равно не добьёшься.
    no money-no honey

Страница 49 из 181 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •