???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В брифинге доступно написано...
    Вот, кстати, о брифинге... Я так понимаю, что боевая задача будет доступна и в брифинге перед мисиией, когда станет рабочей кнопка "КАРТА"? А то пока, что интересно получается, войска пошли в наступление, а я сижу и боевую задачу листаю. А пока листал, да карту изучал деревню взяли и без меня.

    Есть так же пожелание сделать карту более топографичной - отметить не только кольца высот и точки деревень, но и добавить дороги, леса/рощи и все, что положено топографической карте. Чтобы можно было проработать себе маршрут атаки - тут кустами прошел, там за лесом прикрылся... А то пока что это приходиться делать во время атаки с внешних видов. В результате чего появился, так же, такой вопрос к окружающим - а всем ли нравится инертность камеры внешнего вида, которая останавливается не сразу, а постепенно, что мне, например, несколько мешает?

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, о брифинге... Я так понимаю, что боевая задача будет доступна и в брифинге перед мисиией, когда станет рабочей кнопка "КАРТА"? А то пока, что интересно получается, войска пошли в наступление, а я сижу и боевую задачу листаю. А пока листал, да карту изучал деревню взяли и без меня.
    Бывает, я думаю сделаем так чтобы пока игрок брифинга не начитался, никто ничего не захватывал


    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Есть так же пожелание сделать карту более топографичной - отметить не только кольца высот и точки деревень,
    Как я уже выше писал, делаем. В демку не успели.


    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    В результате чего появился, так же, такой вопрос к окружающим - а всем ли нравится инертность камеры внешнего вида, которая останавливается не сразу, а постепенно, что мне, например, несколько мешает?
    Камера она не для того, чтобы ей было "удобно пользоваться" , она для аркадного режима и чтобы в статистике можно было посмотреть. Т.е. это не основной игровой режим и даже не вспомогательный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •