???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 181 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561101151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1251
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    Заранее прошу прощение за оффтоп. Возник вопрос знатокам истории.
    В 1964 году был снят фильм "Жаворонок" ( http://www.nashekino.ru/data.movies?id=1685 ), повествующий о том, как военнопленным красноармейцам в июне 1942 года удалось бежать на Т-34-76 с немецкого полигона, расположенного в центре Германии, на котором фрицы проводили испытания своих новых бронебойных снарядов. Разумеется живыми мишенями были наши танки с экипажами. Танку удалось проехать минимум несколько десятков километров, что означает большое количество топлива в баках.

    Собственно сам вопрос: откуда растут ноги у этой истории? Имел ли место похожий случай в действительности? И как немцы могли так лопухнуться и не проверить наличие солярки перед началом испытаний?

  2. #1252
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Заметил недоработку- пехота на бегу валит деревья не хуже танков!

    И, кстати, неплохо было бы дать пехоте ПТР и и противотанковые гранаты- чтоб топтать ее гусеницами не так легко было...
    Планируется. Проблема в том, что не было мало мальски эффективных противотанковых гранат ни у немцев ни у наших в тот период. ПТР были. Гранат не было.

  3. #1253
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    Верно, РПГ-43 и РПГ-6 появились значительно позже...

  4. #1254
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас это где? Очень интересует.
    Имеется ввиду в СССР , в сети есть инфа по некотрым артсистемам. Книги Свирина посмотрите, в них есть выдержки из документов испытаний.

  5. #1255
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну и просто красивости (19.jpg)
    Вопрос - к разработчикам по "красивостям". Что за скобы на люке мехвода и МТО? Причем последние - перпендикулярно оси движения?

    И по скрину из следующего поста. Катки -без осей и балансиров?
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  6. #1256
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Заранее прошу прощение за оффтоп. Возник вопрос знатокам истории.
    В 1964 году был снят фильм "Жаворонок" ....собственно сам вопрос: откуда растут ноги у этой истории? Имел ли место похожий случай в действительности? И как немцы могли так лопухнуться и не проверить наличие солярки перед началом испытаний?
    Подробно не влезал. Но, то что знаю. Гоняли они нашу матчасть на Куммерсдорфском полигоне всю войну. Прямых документов не видел, но, известно, что за время испытаний было несколько случаев, когда танк прорывался за линию ПТО, причем: по одной информации - подрывался на минах по периметру полигона(логично -немцы не дураки), по второй -зная о минах, месил эти самые ПТО в хлам до конца. И их, и своего.
    Версия(моя) - случаев было более чем один, отсюда не прорыв из, а попытка отдать жизнь подороже.

    Насчет горючки. Бог знает, что там они думали, но предположить можно, что испытания проходили и с пустыми баками, и с полными - для "чистоты эксперимента". По крайней мере, это более чем логично -проверить поражаемость танка в зависимости от наличия солярки в баках.

    А дальше, если наложить это на приезд какого-либо начальника, то сработает "генеральский эффект" - и невозможное станет возможным: снаряд застрянет, команда не поступит, да мало ли....
    Это работает - увы, но проверено на себе и на Т-34, правда, не в Куммерсдорфе.


    PS Кстати говоря, тот танк, что снимался - он жив еще и на ходу. Под Питером, на ТРЗ. Ходовой. Правда, испохабили его -звезды на стволе, какая-то хрень на башне, не в тему.... НО! Это единственная в мире ходовая "формочка"!
    PPS А по фильму -на него и рецензия прекрасная есть, и статья того, кто был консультантом по макету для комбисъемок. Если кто "Танкомастер" читает - это Рем Уланов. Это нечто! Жаль, современные киношники такой подход не исповедуют.((

    Прошу прощения за офф-топ.:sad:
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  7. #1257
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    Karan, спасибо!

  8. #1258
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В брифинге доступно написано, что в Тарановке мы не прорываемся из окружения, а эту самую Тарановку захватываем, на дворе 17 мая . Внимательно почитайте, что там написано.
    На самом деле, у меня сейчас очень мало свободного времени (а попробовать охота ), потому брифинг читал "сикось-накось". Да и комментариев мало всё по той же причине - время нет:o
    Но, говоря о Тарановке я просто брал конкретный пример, потому как вторую миссию не смотрел ещё. Всё равно, даже если это не прорыв из окружения, довольно мало задач для одной миссии. Это не говорит о том, что задач по карте должно быть натыкано как деревьев в лесу. Но хотелось бы чтобы было больше одной.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы стараемся придерживаться реального развития событий, в след. миссии стало быть будете захватывать Зел. Гай и т.д.
    Самое интересное, что этот Зелёный Гай можно захватить сразу после Тарановки, сил там не много и задача эта сейчас по плечу даже одному танку. Подъезжал, видел А вот чтобы отвадить игрока от таких вот покатушек по карте, нужны доп. задания или просто контратаки противника.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вы не заметили, сообщаю ИИ еще вобщем то и нет в демке
    Ну, где-то я предполагал такое развитие событий, но уверенности не было.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, за то что, хоть что-то сказали по игровому процессу
    Дык, Вы вопросы наводящие хоть задавайте, я же только сказал что заметил. Может, у Вас в чём сомнения имеются? Советчиков-то много, все помогут Вот 1ceman задал конкретный вопрос, я и сказал что думаю.

    Большое Вам спасибо за диалог.
    Крайний раз редактировалось la444; 21.01.2007 в 00:02.
    no money-no honey

  9. #1259
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):
    ..........................................................
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла", и снаряды, и орудия.
    Вот я и предложил не покушаясь на физику пробития, внести лотерейный элемент случайности (ежели такое в принципе возможно запрограммировать): один "бракованный" снаряд на, скажем, сотню или меньше (смотря что источники говорят). А уж в какой момент выпадет эта "чёрная метка" - решать программе Опять же, всего смоделировать всё равно не возможно, хоть так.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Естественно миссии даны не в своем конечном варианте. Будет все.
    ОК

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего в неутомимости пехоты. Простой человек с полной аммуницией в таком темпе километр просто не пробежит - еще предстоит настраивать эти вещи.
    Спасибо за пояснения и диалог
    Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 23:57.
    no money-no honey

  10. #1260
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла".....
    Вот, собственно, что я имел ввиду.
    Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
    Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.

    Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?

    И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?

    Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lob45.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	67439   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bort50.JPG 
Просмотров:	203 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	67440  
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  11. #1261
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Как раз танк, который смоделирован, вряд ли мог сильно гулять по толщине брони. Это классический Т-34 производства ХПЗ выпуска весны-лета 1941 года, наиболее массовый Т-34 на 1941 год.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #1262
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):

    1) Расчет бронепробития брони в точке попадания, с учетом характеристик и типа боеприпаса (каморный, сплошной, подкалиберный), толщины брони в точке попадания и отклонения от нормали. Результат - полное пробитие, частичное пробитие, рикошет или разрушение снаряда.
    2) Для каморного боеприпаса взводится взырватель.
    3) Повторяется пункт 1 для всех последующих поверхностей, пока не произойдет разрушение или детонация снаряда.
    4) При каждом бронепробитии рассчитывается масса выдавленой пробки и из этого количество вторичных осколков.
    5) При детонации камороного боеприпаса рассчитывается фугасное действие на экипаж, а также генерируются первичные осколки от разрыва снаряда.

    Таким образом в максимальном случае (бронебойный каморный) на экипаж может воздействовать 4 вида воздействия.
    1) Сосбственно сам снаряд - попадание в человека практически гарантированная смерть.
    2) Фугасная волна - в зависимости от удаления смерть или кантузия с временной потерей трудоспособности и переходом в ранение.
    3) Первичные осколки - в зависимости от массы и места попадания в человека ранение или смерть
    4) Вторичные осколки - аналогично.

    Теперь по результатам:
    1) Каморный снаряд полностью пробил броню и разорвался в заброневом объеме - гарантированная смерть большей части экипажа в большинстве случаев.
    2) Полное пробитие подкалиберным или сплошным боеприпасом - плохо тем кто оказался непосредственно на пути следования снаряда или близко - может быть ранен вторичными осколками.
    3) Рикошет/частичное пробитие любым типом боеприпаса - в зависимости от вязкости брони может выделиться небольшое количество вторичных осколков - скорее всего приведет к ранению одного-двух членов экипажа.

    От дальности зависит скорость встречи снаряда с броней - соответственно и бронепробитие.
    хороший подход, подробный. толщина брони задаётся текстурой или моделью? как задаётся хрупкость\вязкость материалов? сколько юнитов в игре смоделировано на таком уровне?

  13. #1263
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В брифинге доступно написано...
    Вот, кстати, о брифинге... Я так понимаю, что боевая задача будет доступна и в брифинге перед мисиией, когда станет рабочей кнопка "КАРТА"? А то пока, что интересно получается, войска пошли в наступление, а я сижу и боевую задачу листаю. А пока листал, да карту изучал деревню взяли и без меня.

    Есть так же пожелание сделать карту более топографичной - отметить не только кольца высот и точки деревень, но и добавить дороги, леса/рощи и все, что положено топографической карте. Чтобы можно было проработать себе маршрут атаки - тут кустами прошел, там за лесом прикрылся... А то пока что это приходиться делать во время атаки с внешних видов. В результате чего появился, так же, такой вопрос к окружающим - а всем ли нравится инертность камеры внешнего вида, которая останавливается не сразу, а постепенно, что мне, например, несколько мешает?

  14. #1264

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Да, вот еще...если ненадоел...а що это за пензлик торчит?
    Глюк
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1265

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    хороший подход, подробный. толщина брони задаётся текстурой или моделью?
    Текстурой

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как задаётся хрупкость\вязкость материалов?
    Коэффициентом

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    сколько юнитов в игре смоделировано на таком уровне?
    Все
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1266

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, о брифинге... Я так понимаю, что боевая задача будет доступна и в брифинге перед мисиией, когда станет рабочей кнопка "КАРТА"? А то пока, что интересно получается, войска пошли в наступление, а я сижу и боевую задачу листаю. А пока листал, да карту изучал деревню взяли и без меня.
    Бывает, я думаю сделаем так чтобы пока игрок брифинга не начитался, никто ничего не захватывал


    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Есть так же пожелание сделать карту более топографичной - отметить не только кольца высот и точки деревень,
    Как я уже выше писал, делаем. В демку не успели.


    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    В результате чего появился, так же, такой вопрос к окружающим - а всем ли нравится инертность камеры внешнего вида, которая останавливается не сразу, а постепенно, что мне, например, несколько мешает?
    Камера она не для того, чтобы ей было "удобно пользоваться" , она для аркадного режима и чтобы в статистике можно было посмотреть. Т.е. это не основной игровой режим и даже не вспомогательный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1267

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Всё равно, даже если это не прорыв из окружения, довольно мало задач для одной миссии. Это не говорит о том, что задач по карте должно быть натыкано как деревьев в лесу. Но хотелось бы чтобы было больше одной.
    Ок


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что этот Зелёный Гай можно захватить сразу после Тарановки, сил там не много и задача эта сейчас по плечу даже одному танку.
    Не при любом "раскладе"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1268

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А вот и я с новой порцией скринов и вопросов....почему-то сетку прицела, при неподвижной мыше, уводит в постепенно влево (чаще)?
    Если на "неровности" стоите танком, то это погрешность вычислений

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Было бы прикольно...хрясь и заряжающий без башки, кровища!!!
    Прикольно

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А вот после такого пробития у меня никто не умер (18.jpg).
    Прибор наблюдения "помог" , чуть ниже или левее и все бы...все в башне бы умерли
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1269
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все
    а сколько сейчас в игре смоделировано единиц техники?

  20. #1270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а сколько сейчас в игре смоделировано единиц техники?
    Пока не могу ответить на ваш вопрос. Определенно больше 10 (что можно увидеть из демо-версии)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1271

    Re: Стальная ярость

    Вот еще вопросы.
    1 Когда-то выкладывали "цвета" трассеров немецкого и советского, никак не могу найти. Если можно на весну 1942г. какие цвета были. И у снарядов для 2pdr Матильды и Валентайна тоже

    Вот уже нашел, на др. форуме правда. Советские трассеры зеленые, немецкие - красные? Про Матильду вопрос еще открытый.


    2 У Т-34 обр. 1941г. азимутальный указатель или его аналог есть, если есть, где находится?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 21.01.2007 в 14:36.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1272

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот еще вопросы.
    1 Когда-то выкладывали "цвета" трассеров немецкого и советского, никак не могу найти. Если можно на весну 1942г. какие цвета были. И у снарядов для 2pdr Матильды и Валентайна тоже

    Вот уже нашел, на др. форуме правда. Советские трассеры зеленые, немецкие - красные? Про Матильду вопрос еще открытый.
    Британские трассеры- красные
    2 У Т-34 обр. 1941г. азимутальный указатель или его аналог есть, если есть, где находится?
    В левом защитном кожухе, прикрывающем погон сделана стрелка, деления же нанесены на нижний погон. Думаю, вам нужно попросить "кубинских ремонтников", чтобы они это дело сфотографировали на "Снайпере" хотя бы...

  23. #1273

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Британские трассеры- красные
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    В левом защитном кожухе, прикрывающем погон сделана стрелка, деления же нанесены на нижний погон.
    Т.е. прибора как такового не было.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1274

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. прибора как такового не было.
    Именно так.

  25. #1275
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ежели так, то может придумать ещё пару задач в миссии, тем более что размер карт такое сделать позволяет?
    К примеру, берём Тарановку. Противник зная, что части РККА пытаются прорваться из окружения контратакует, стараясь не дать развить успех полученный в ходе боя.
    Тут возможны два варианта: ежели атака успешно отбита, игроку (танкам) при поддержке пехоты можно поставить задачу провести разведку боем в будущей полосе наступления. А вот ежели нас противник выбил из села , то миссия проиграна - начинай сначало При таком раскладе не будет конфликта с сюжетной линией: взяли село, отбили контратаку, в дополнении провели разведку боем, вернувшись в расположение части - начинаем следующую миссию.
    Думаю такой сюжет (ну, или типа того) только поднимет игровой интерес.
    Ежели говорить о ИИ в целом, то он должен быть активным. Опять же, взяли село, ИИ видит такую канитель и исходя из своих резервов и сил проводит ответные мероприятия
    Нюанс в том, что как правило приказ на наступление давались помасштабнее, чем взять то или иное село (со связью то не очень хорошо было, чтоб приказы сильно обновлять). Обычно ставилась задача наступать в направлении (нарпимер) "Борки", а в дальнейшем иметь ввиду наступление на (например) Мерефу. И пока мы наступали на Борки, мы за день могли захватить и Тарановку, и Зеленый Гай, и Шурино и т.д. и к вечеру выйти на подступы к Боркам, т.е всего в данном случае 6-8 км.

    Т.к. мы ограничены 2 км и дабы не путать игрока не фигурирующими в миссии нас. пунктами, боевые задачи были были слегка уменьшены и стали более частными, но с попыткой выдержать общую форму боевого приказа. По-этому в первоночальном брифинге даются - данные разведки (какие есть), общая задача, основные цели и т.д. (как в боевом приказе), а вот в процессе боя могут возникнуть разные неожиданности, и появится новые цели и задачи.
    Так годится?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Страница 51 из 181 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561101151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •