А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.
Разница угла сброса между сц250 сброшеной с Н-2,и сд250 с Н-6 примерно 0,3-0,4*.*-это с 2190 м, при Vпр-290км\ч,топливо-50%, (при 40,2*по "Ш" сд250 с Н-6 прямое попадание,сц250 с Н-2недолёт 50 метров)
Если сбросить сначало одну пару,затем вторую (4х250) ,при попадании в цель первой пары,перелёт второй пары 30-40 метров.
Бананы слаще кожуры....
Одна пара всегда будет обгонять другую - даже если в профиле джоя забиндить нажатие кнопы сброса несколько раз подряд с задержкой 0,0сек в игре все равно одна пара отцепляется раньше.
А вот то что из одной пары одна бомба другую обгоняет - это как? Тоже вакуум? А если посмотреть на то как падают 12х100lbs на Б25? Этот самолет намного позже Н2 в игре появился и мелкие бомбы с него совсем по другому падают. Да и на Н2 - бомбы тоже немного разлетаются. В вакууме по идее все тела должны одинакого падать, а не разлетаться в разные стороны...
Я имел ввиду сброс по двум целям,одна пара на одну цель,вторая на другую.Естественно через какой-то промежуток времени(10-15)секунд.
Угадать закон,который придумали разработчики игры для бомб врятли удастся,а гадать времени нет и так голова пухнет)))))))))))))))
Разницу угла тангажа для этого типа вставить в программу и пусть считает.
Бананы слаще кожуры....
Так я тоже могу для формулы из реала коэффициент подобрать для каждого типа бомб - и пусть считает![]()
Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили" и что угол тангажа подставите.
А вот еще по координатам: вы уверены что в логе координаты на 6000м точно соответвуют координатам на 0м? И что замедление времени - отменяет задержку между "нажал на сброс" и "включил дымы"?
Или создать новую,на основе данных из игры.При этом под какие данные сделана формула с теми и будет работать.Введение новых видов данных,потребует создние новой формулы.
Хорошо,ваккума в игре нет.Теперь бомбы падают точнее))))Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили" и что угол тангажа подставите.
А вот еще по координатам: вы уверены что в логе координаты на 6000м точно соответвуют координатам на 0м? И что замедление времени - отменяет задержку между "нажал на сброс" и "включил дымы"?
Ну вот такие мы сволочи беззапеляционные,особенно я.Мне глубоко по барабану по каким законам разработчики просчитали падение бомб в игре.Мне нужна программа дающяя наиболее точный угол сброса,а не рассуждения по какому закону падает бомба в игре,один хрен не угадаем.По этому с ней и возимся.Поможет кому то в игре-хорошо,нет-каждый волен делать так как посчитает нужным.
Тестирование-это единственое из чего реально можно получить нужную информацию,а "не удобные примеры",а как они например влияют на падение 2х250+10х70 Н-2 по расчёту сц2000 в "Ш", перелёт в 20 м вот и ответ.По разнице и будет расчет остальных видов бомб.Чё голову ломать то?Чё доказывать?
По координатам в логе:Борнео не стал искать таблицу по которой разработчики делали расчет,он сделал свою,наиболее подходящюю для игры по его мнению.Данные из лога(спасибо FrAG_Dim-у) вписываются в расчёты таблицы и очень помогают,2000-ки просчитали именно так.Так же и остальные будут расчитываться + небольшие нюансы.
Бананы слаще кожуры....
Не отвлекайте нас пожалуйста. Наши подходы (и как мы к ним пришли)изложены выше по ветке... Еще раз повторю в крайний раз. За основу мы взяли не бомбы СЦ2000... Вот основа.
1. бомбы падают в вакууме и закон их падения известен любому школьнику 6-го класса. На угол прицеливания влияет тангаж самолета.
2. у них разный относ. Загадка виртуальной природы Ил-2. Я предположил что в законы падения разных бомб вставили разное g. Кажется я оказался прав, потому что формулы начали работать. Причем это g изменяется с высотой по определенному закону. Тангаж вычисляем по кривым Жуковского по тягам, полученным и построенным из практических наблюдений за самолетами в игре.
Но теперь, так как разработчики не открывают карты по истинному положению вещей, нам приходится много летать и тестировать каждый самолет с каждой загрузкой и топливом на каждой высоте и еще при изменении скорости. Кроме этого по тому же принципу тестируются бомбы на выявление их g в игре. На один самолет уходит порядка 2-3 недели 1-2 человекам при условии что у нас в реальной жизни тоже есть дела. Поэтому пожалуйста не обижайтесь, что тестирование идет очень медленно мы работаем и так на износ. Я выше выложил прогу тестовую, там мы только точно просчитали СЦ2000. (тоже сейчас выявляем возможные погрешности) Остальные приблизительно. Получили положительные отклики, даже от недавних скептиков. Поняли теперь, что точно на верном пути... Чем языками трепать лучше б помогли полетами...
Меня не будет на форуме 3-4 дня. Буду обрабатывать полученные результаты. Спасибо всем за помощь и участие в нашей работе...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?![]()
И что тогда?
Бомбы в ранних версиях Ил2, помойму по другому падали - там они если не в перекрестье ложились то близко к нему. А после очередного патча - стали отставать. Хотя мож и ошибаюсь, не помню точно.
А те примеры что я приводил? Бомбы в вакууме могут друг дружку обгонять и в стороны разлетаться?