???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 91 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #151
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Это не ко мне Описывать характер колебаний бомбы и ее траекторию, сброшенной с вертикальной загрузки мне образования не хватит
    А! Ты имеешь ввиду вертикальную подвеску бомб! Т.е. внутри самолета они расположены вертикально? Там вроде надо поправку вводить... Или нет... Уже не помню. В практике не сталкивался... По идее от момента сброса и пока стабилизатор бомбы не поставит ее по потоку, "с" бомбы будет сильно отличаться от табличных значений. Поэтому Θ увеличится относ уменьшится... Как это учитывают уже не помню, надо конспекты поднимать... Блин!!! Ведь в Ил-2 бомбы падают в вакууме!!! Там это все по барабану!!! с=0. Нет сопротивления! Все одинаково...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #152
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А! Ты имеешь ввиду вертикальную подвеску бомб! Т.е. внутри самолета они расположены вертикально? Там вроде надо поправку вводить... Или нет... Уже не помню. В практике не сталкивался... По идее от момента сброса и пока стабилизатор бомбы не поставит ее по потоку, "с" бомбы будет сильно отличаться от табличных значений. Поэтому Θ увеличится относ уменьшится... Как это учитывают уже не помню, надо конспекты поднимать... Блин!!! Ведь в Ил-2 бомбы падают в вакууме!!! Там это все по барабану!!! с=0. Нет сопротивления! Все одинаково...
    А если побросать? Хотя, на Н6 визуально SD250 очень походят на SD500 и случаи когда выбирается одна загрузка, а на самом деле висит другая имеются в игре(А20)... Но если там 250кг, то можно сравнить.
    Ты уверен, что 250 с Н2 будут падать также как 250 с Н6?

  4. #153
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Фулл-реалл навигация.

    А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.

  5. #154
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.
    Смерти нашей хотите??Да? )))))))))))))
    Бананы слаще кожуры....

  6. #155
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А если побросать? Хотя, на Н6 визуально SD250 очень походят на SD500 и случаи когда выбирается одна загрузка, а на самом деле висит другая имеются в игре(А20)... Но если там 250кг, то можно сравнить.
    Ты уверен, что 250 с Н2 будут падать также как 250 с Н6?
    Разница угла сброса между сц250 сброшеной с Н-2сд250 с Н-6 примерно 0,3-0,4*.*-это с 2190 м, при Vпр-290км\ч,топливо-50%, (при 40,2*по "Ш" сд250 с Н-6 прямое попадание,сц250 с Н-2недолёт 50 метров)
    Если сбросить сначало одну пару,затем вторую (4х250) ,при попадании в цель первой пары,перелёт второй пары 30-40 метров.
    Бананы слаще кожуры....

  7. #156
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Разница угла сброса между сц250 сброшеной с Н-2сд250 с Н-6 примерно 0,3-0,4*.*-это с 2190 м, при Vпр-290км\ч,топливо-50%, (при 40,2*по "Ш" сд250 с Н-6 прямое попадание,сц250 с Н-2недолёт 50 метров)
    Если сбросить сначало одну пару,затем вторую (4х250) ,при попадании в цель первой пары,перелёт второй пары 30-40 метров.
    Одна пара всегда будет обгонять другую - даже если в профиле джоя забиндить нажатие кнопы сброса несколько раз подряд с задержкой 0,0сек в игре все равно одна пара отцепляется раньше.
    А вот то что из одной пары одна бомба другую обгоняет - это как? Тоже вакуум? А если посмотреть на то как падают 12х100lbs на Б25? Этот самолет намного позже Н2 в игре появился и мелкие бомбы с него совсем по другому падают. Да и на Н2 - бомбы тоже немного разлетаются. В вакууме по идее все тела должны одинакого падать, а не разлетаться в разные стороны...

  8. #157
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Фулл-реалл навигация.

    АО-10 с Ил-2 посмотрите.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  9. #158
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Одна пара всегда будет обгонять другую - даже если в профиле джоя забиндить нажатие кнопы сброса несколько раз подряд с задержкой 0,0сек в игре все равно одна пара отцепляется раньше.
    А вот то что из одной пары одна бомба другую обгоняет - это как? Тоже вакуум? А если посмотреть на то как падают 12х100lbs на Б25? Этот самолет намного позже Н2 в игре появился и мелкие бомбы с него совсем по другому падают. Да и на Н2 - бомбы тоже немного разлетаются. В вакууме по идее все тела должны одинакого падать, а не разлетаться в разные стороны...
    Я имел ввиду сброс по двум целям,одна пара на одну цель,вторая на другую.Естественно через какой-то промежуток времени(10-15)секунд.
    Угадать закон,который придумали разработчики игры для бомб врятли удастся,а гадать времени нет и так голова пухнет)))))))))))))))
    Разницу угла тангажа для этого типа вставить в программу и пусть считает.
    Бананы слаще кожуры....

  10. #159
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    АО-10 с Ил-2 посмотрите.
    А-20 ещё не тестили,временив в обрез,...что там тоже "кривой ваккум"?))
    Бананы слаще кожуры....

  11. #160
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Угадать закон,который придумали разработчики игры для бомб врятли удастся,а гадать времени нет и так голова пухнет)))))))))))))))
    Рандом?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #161
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Разницу угла тангажа для этого типа вставить в программу и пусть считает.
    Так я тоже могу для формулы из реала коэффициент подобрать для каждого типа бомб - и пусть считает
    Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили" и что угол тангажа подставите.
    А вот еще по координатам: вы уверены что в логе координаты на 6000м точно соответвуют координатам на 0м? И что замедление времени - отменяет задержку между "нажал на сброс" и "включил дымы"?

  13. #162
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Рандом?
    Если только так.
    Бананы слаще кожуры....

  14. #163
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так я тоже могу для формулы из реала коэффициент подобрать для каждого типа бомб - и пусть считает
    Или создать новую,на основе данных из игры.При этом под какие данные сделана формула с теми и будет работать.Введение новых видов данных,потребует создние новой формулы.
    Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили" и что угол тангажа подставите.
    А вот еще по координатам: вы уверены что в логе координаты на 6000м точно соответвуют координатам на 0м? И что замедление времени - отменяет задержку между "нажал на сброс" и "включил дымы"?
    Хорошо,ваккума в игре нет.Теперь бомбы падают точнее))))
    Ну вот такие мы сволочи беззапеляционные,особенно я.Мне глубоко по барабану по каким законам разработчики просчитали падение бомб в игре.Мне нужна программа дающяя наиболее точный угол сброса,а не рассуждения по какому закону падает бомба в игре,один хрен не угадаем.По этому с ней и возимся.Поможет кому то в игре-хорошо,нет-каждый волен делать так как посчитает нужным.
    Тестирование-это единственое из чего реально можно получить нужную информацию,а "не удобные примеры",а как они например влияют на падение 2х250+10х70 Н-2 по расчёту сц2000 в "Ш", перелёт в 20 м вот и ответ.По разнице и будет расчет остальных видов бомб.Чё голову ломать то?Чё доказывать?
    По координатам в логе:Борнео не стал искать таблицу по которой разработчики делали расчет,он сделал свою,наиболее подходящюю для игры по его мнению.Данные из лога(спасибо FrAG_Dim-у) вписываются в расчёты таблицы и очень помогают,2000-ки просчитали именно так.Так же и остальные будут расчитываться + небольшие нюансы.
    Бананы слаще кожуры....

  15. #164
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Или создать новую,на основе данных из игры.При этом под какие данные сделана формула с теми и будет работать.Введение новых видов данных,потребует создние новой формулы.

    Хорошо,ваккума в игре нет.Теперь бомбы падают точнее))))
    Ну вот такие мы сволочи беззапеляционные,особенно я.Мне глубоко по барабану по каким законам разработчики просчитали падение бомб в игре.Мне нужна программа дающяя наиболее точный угол сброса,а не рассуждения по какому закону падает бомба в игре,один хрен не угадаем.По этому с ней и возимся.Поможет кому то в игре-хорошо,нет-каждый волен делать так как посчитает нужным.
    Тестирование-это единственое из чего реально можно получить нужную информацию,а "не удобные примеры",а как они например влияют на падение 2х250+10х70 Н-2 по расчёту сц2000 в "Ш", перелёт в 20 м вот и ответ.По разнице и будет расчет остальных видов бомб.Чё голову ломать то?Чё доказывать?
    Тогда наши подходы ничем не различаются - я взял за основу SC1000, вы - SC2000. Не дам голову на отсечение, что в игре не вакуум но мы в равных условиях - не знаем точно как именно в игре происходит обсчет падающих тел.

  16. #165
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.
    Легко! Только 2 вопроса:
    1. сколько мне за это заплатят тысяч баксов?
    2. в момент сброса крен уже устанивившийся или продолжает изменяться с некоторой угловой скоростью? (тогда дороже... )
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #166
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Talking Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили"

    Тогда наши подходы ничем не различаются - я взял за основу SC1000, вы - SC2000. Не дам голову на отсечение, что в игре не вакуум но мы в равных условиях - не знаем точно как именно в игре происходит обсчет падающих тел.
    Не отвлекайте нас пожалуйста. Наши подходы (и как мы к ним пришли)изложены выше по ветке... Еще раз повторю в крайний раз. За основу мы взяли не бомбы СЦ2000... Вот основа.
    1. бомбы падают в вакууме и закон их падения известен любому школьнику 6-го класса. На угол прицеливания влияет тангаж самолета.
    2. у них разный относ. Загадка виртуальной природы Ил-2. Я предположил что в законы падения разных бомб вставили разное g. Кажется я оказался прав, потому что формулы начали работать. Причем это g изменяется с высотой по определенному закону. Тангаж вычисляем по кривым Жуковского по тягам, полученным и построенным из практических наблюдений за самолетами в игре.

    Но теперь, так как разработчики не открывают карты по истинному положению вещей, нам приходится много летать и тестировать каждый самолет с каждой загрузкой и топливом на каждой высоте и еще при изменении скорости. Кроме этого по тому же принципу тестируются бомбы на выявление их g в игре. На один самолет уходит порядка 2-3 недели 1-2 человекам при условии что у нас в реальной жизни тоже есть дела. Поэтому пожалуйста не обижайтесь, что тестирование идет очень медленно мы работаем и так на износ. Я выше выложил прогу тестовую, там мы только точно просчитали СЦ2000. (тоже сейчас выявляем возможные погрешности) Остальные приблизительно. Получили положительные отклики, даже от недавних скептиков. Поняли теперь, что точно на верном пути... Чем языками трепать лучше б помогли полетами...
    Меня не будет на форуме 3-4 дня. Буду обрабатывать полученные результаты. Спасибо всем за помощь и участие в нашей работе...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #167
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не отвлекайте нас пожалуйста. Наши подходы (и как мы к ним пришли)изложены выше по ветке... Еще раз повторю в крайний раз. За основу мы взяли не бомбы СЦ2000... Вот основа.
    1. бомбы падают в вакууме и закон их падения известен любому школьнику 6-го класса. На угол прицеливания влияет тангаж самолета.
    2. у них разный относ. Загадка виртуальной природы Ил-2. Я предположил что в законы падения разных бомб вставили разное g. Кажется я оказался прав, потому что формулы начали работать. Причем это g изменяется с высотой по определенному закону. Тангаж вычисляем по кривым Жуковского по тягам, полученным и построенным из практических наблюдений за самолетами в игре.
    А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
    И что тогда?
    Бомбы в ранних версиях Ил2, помойму по другому падали - там они если не в перекрестье ложились то близко к нему. А после очередного патча - стали отставать. Хотя мож и ошибаюсь, не помню точно.
    А те примеры что я приводил? Бомбы в вакууме могут друг дружку обгонять и в стороны разлетаться?

  19. #168
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    А-20 ещё не тестили,временив в обрез,...что там тоже "кривой ваккум"?))
    Хуже. Там их раскидывает в разные стороны практически как капсулы АЖ. Причем ПТАБ этому эффекту не подвержены - падают как нормальные бомбы, хотя весу в них в 4 раза меньше. Немного рассеивает их по площади, если бросать с высоты (50 м и выше), но не сильно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  20. #169
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Хуже. Там их раскидывает в разные стороны практически как капсулы АЖ. Причем ПТАБ этому эффекту не подвержены - падают как нормальные бомбы, хотя весу в них в 4 раза меньше. Немного рассеивает их по площади, если бросать с высоты (50 м и выше), но не сильно.
    Посмотрел.В штурмовом деле я слабоват,но похоже,что расходятся по потоку и растояние между взрывами увеличивается...и тут тангаж меняется что ли....
    Бананы слаще кожуры....

  21. #170
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
    И что тогда?
    Бомбы в ранних версиях Ил2, помойму по другому падали - там они если не в перекрестье ложились то близко к нему. А после очередного патча - стали отставать. Хотя мож и ошибаюсь, не помню точно.
    А те примеры что я приводил? Бомбы в вакууме могут друг дружку обгонять и в стороны разлетаться?
    В программе есть два параметра которые позволяют настроить её под себя.Изменяем их и всё.
    Бананы слаще кожуры....

  22. #171
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Фулл-реалл навигация.

    вакуум-не вакуум... какая разница?
    главное - чтобы прога хорошо работала
    если бы ещё сделали чтобы она как бомбсайттэйбл висела поверх окна ила и данные в ней нажатием управляющих клавиш менялись а не вводились руками - цены бы ей не было.....

    кстати глюк нашёл - выбираем например не111-Н6 с 2хсц1000, вводим данные по скорости и высоте, жмём расчёт. потом перекняпываем на 2хсц2000, выпадает какая-то ошибка, жмём расчёт - ничего не происходит, пока опять не вводим заново те же данные по скорости и высоте....

  23. #172
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
    И что тогда?
    Если просто скажут, без выкладывания формул, то еще раз все перепроверим... Но они так не скажут. Только слепой не видит, что там вакуум. У меня тогда к ним сразу возникнет куча вопросов типа таких: А почему тогда в игре ...... вот так? И вот так? Где же вот это, при падении так-то? С автоматическим приведением прицела к горизонту они тоже много чего говорили... В принципе то, что мы получили обеспечивает достаточную точность, следовательно мы где-то очень близко подошли к законам падения в игре. Если выложат формулы, тогда все просто, делаем новую версию Штурмана с этими формулами и все счастливы.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #173
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    кстати глюк нашёл - выбираем например не111-Н6 с 2хсц1000, вводим данные по скорости и высоте, жмём расчёт. потом перекняпываем на 2хсц2000, выпадает какая-то ошибка, жмём расчёт - ничего не происходит, пока опять не вводим заново те же данные по скорости и высоте....
    Только что смоделировал твою ситуацию... Все нормально... У кого еще такое возникло?
    1000-ми пока не пользуйся там еще большая погрешность метров 50 в зависимости от высоты.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #174
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если просто скажут, без выкладывания формул, то еще раз все перепроверим... Но они так не скажут. Только слепой не видит, что там вакуум. У меня тогда к ним сразу возникнет куча вопросов типа таких: А почему тогда в игре ...... вот так?
    А сами тем временем - не спешите говорить почему в игре "вот так" - я про свои вопросы насчет разлета мелких бомб на Б25, G4M1, относ бомб на Н2(вертикальня подвеска), и почему одна бомба обгоняет другую из одной пары.

  26. #175
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    вакуум-не вакуум... какая разница?
    главное - чтобы прога хорошо работала
    если бы ещё сделали чтобы она как бомбсайттэйбл висела поверх окна ила и данные в ней нажатием управляющих клавиш менялись а не вводились руками - цены бы ей не было.....

    кстати глюк нашёл - выбираем например не111-Н6 с 2хсц1000, вводим данные по скорости и высоте, жмём расчёт. потом перекняпываем на 2хсц2000, выпадает какая-то ошибка, жмём расчёт - ничего не происходит, пока опять не вводим заново те же данные по скорости и высоте....
    Есть такое дело,пасиб,устраним.Борнео один считает всё,мы только данные выкладываем,тесты и прочее.Обьём инфы большой ошибки будут хош не хош.Главное качественное попадаемость(пока),а модули поправит.

    С "окном" пока неудача вышла,опыта маловато....может кто делал подобное,поделился опытом))))
    Бананы слаще кожуры....

Страница 7 из 91 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •