???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Одна пара всегда будет обгонять другую - даже если в профиле джоя забиндить нажатие кнопы сброса несколько раз подряд с задержкой 0,0сек в игре все равно одна пара отцепляется раньше.
    А вот то что из одной пары одна бомба другую обгоняет - это как? Тоже вакуум? А если посмотреть на то как падают 12х100lbs на Б25? Этот самолет намного позже Н2 в игре появился и мелкие бомбы с него совсем по другому падают. Да и на Н2 - бомбы тоже немного разлетаются. В вакууме по идее все тела должны одинакого падать, а не разлетаться в разные стороны...
    Я имел ввиду сброс по двум целям,одна пара на одну цель,вторая на другую.Естественно через какой-то промежуток времени(10-15)секунд.
    Угадать закон,который придумали разработчики игры для бомб врятли удастся,а гадать времени нет и так голова пухнет)))))))))))))))
    Разницу угла тангажа для этого типа вставить в программу и пусть считает.
    Бананы слаще кожуры....

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Угадать закон,который придумали разработчики игры для бомб врятли удастся,а гадать времени нет и так голова пухнет)))))))))))))))
    Рандом?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Рандом?
    Если только так.
    Бананы слаще кожуры....

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Разницу угла тангажа для этого типа вставить в программу и пусть считает.
    Так я тоже могу для формулы из реала коэффициент подобрать для каждого типа бомб - и пусть считает
    Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили" и что угол тангажа подставите.
    А вот еще по координатам: вы уверены что в логе координаты на 6000м точно соответвуют координатам на 0м? И что замедление времени - отменяет задержку между "нажал на сброс" и "включил дымы"?

  5. #5
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так я тоже могу для формулы из реала коэффициент подобрать для каждого типа бомб - и пусть считает
    Или создать новую,на основе данных из игры.При этом под какие данные сделана формула с теми и будет работать.Введение новых видов данных,потребует создние новой формулы.
    Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили" и что угол тангажа подставите.
    А вот еще по координатам: вы уверены что в логе координаты на 6000м точно соответвуют координатам на 0м? И что замедление времени - отменяет задержку между "нажал на сброс" и "включил дымы"?
    Хорошо,ваккума в игре нет.Теперь бомбы падают точнее))))
    Ну вот такие мы сволочи беззапеляционные,особенно я.Мне глубоко по барабану по каким законам разработчики просчитали падение бомб в игре.Мне нужна программа дающяя наиболее точный угол сброса,а не рассуждения по какому закону падает бомба в игре,один хрен не угадаем.По этому с ней и возимся.Поможет кому то в игре-хорошо,нет-каждый волен делать так как посчитает нужным.
    Тестирование-это единственое из чего реально можно получить нужную информацию,а "не удобные примеры",а как они например влияют на падение 2х250+10х70 Н-2 по расчёту сц2000 в "Ш", перелёт в 20 м вот и ответ.По разнице и будет расчет остальных видов бомб.Чё голову ломать то?Чё доказывать?
    По координатам в логе:Борнео не стал искать таблицу по которой разработчики делали расчет,он сделал свою,наиболее подходящюю для игры по его мнению.Данные из лога(спасибо FrAG_Dim-у) вписываются в расчёты таблицы и очень помогают,2000-ки просчитали именно так.Так же и остальные будут расчитываться + небольшие нюансы.
    Бананы слаще кожуры....

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Или создать новую,на основе данных из игры.При этом под какие данные сделана формула с теми и будет работать.Введение новых видов данных,потребует создние новой формулы.

    Хорошо,ваккума в игре нет.Теперь бомбы падают точнее))))
    Ну вот такие мы сволочи беззапеляционные,особенно я.Мне глубоко по барабану по каким законам разработчики просчитали падение бомб в игре.Мне нужна программа дающяя наиболее точный угол сброса,а не рассуждения по какому закону падает бомба в игре,один хрен не угадаем.По этому с ней и возимся.Поможет кому то в игре-хорошо,нет-каждый волен делать так как посчитает нужным.
    Тестирование-это единственое из чего реально можно получить нужную информацию,а "не удобные примеры",а как они например влияют на падение 2х250+10х70 Н-2 по расчёту сц2000 в "Ш", перелёт в 20 м вот и ответ.По разнице и будет расчет остальных видов бомб.Чё голову ломать то?Чё доказывать?
    Тогда наши подходы ничем не различаются - я взял за основу SC1000, вы - SC2000. Не дам голову на отсечение, что в игре не вакуум но мы в равных условиях - не знаем точно как именно в игре происходит обсчет падающих тел.

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Talking Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Вы безапелляционно утверждаете что в игре вакууум, а на неудобные примеры говорите "мы это не тестили"

    Тогда наши подходы ничем не различаются - я взял за основу SC1000, вы - SC2000. Не дам голову на отсечение, что в игре не вакуум но мы в равных условиях - не знаем точно как именно в игре происходит обсчет падающих тел.
    Не отвлекайте нас пожалуйста. Наши подходы (и как мы к ним пришли)изложены выше по ветке... Еще раз повторю в крайний раз. За основу мы взяли не бомбы СЦ2000... Вот основа.
    1. бомбы падают в вакууме и закон их падения известен любому школьнику 6-го класса. На угол прицеливания влияет тангаж самолета.
    2. у них разный относ. Загадка виртуальной природы Ил-2. Я предположил что в законы падения разных бомб вставили разное g. Кажется я оказался прав, потому что формулы начали работать. Причем это g изменяется с высотой по определенному закону. Тангаж вычисляем по кривым Жуковского по тягам, полученным и построенным из практических наблюдений за самолетами в игре.

    Но теперь, так как разработчики не открывают карты по истинному положению вещей, нам приходится много летать и тестировать каждый самолет с каждой загрузкой и топливом на каждой высоте и еще при изменении скорости. Кроме этого по тому же принципу тестируются бомбы на выявление их g в игре. На один самолет уходит порядка 2-3 недели 1-2 человекам при условии что у нас в реальной жизни тоже есть дела. Поэтому пожалуйста не обижайтесь, что тестирование идет очень медленно мы работаем и так на износ. Я выше выложил прогу тестовую, там мы только точно просчитали СЦ2000. (тоже сейчас выявляем возможные погрешности) Остальные приблизительно. Получили положительные отклики, даже от недавних скептиков. Поняли теперь, что точно на верном пути... Чем языками трепать лучше б помогли полетами...
    Меня не будет на форуме 3-4 дня. Буду обрабатывать полученные результаты. Спасибо всем за помощь и участие в нашей работе...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не отвлекайте нас пожалуйста. Наши подходы (и как мы к ним пришли)изложены выше по ветке... Еще раз повторю в крайний раз. За основу мы взяли не бомбы СЦ2000... Вот основа.
    1. бомбы падают в вакууме и закон их падения известен любому школьнику 6-го класса. На угол прицеливания влияет тангаж самолета.
    2. у них разный относ. Загадка виртуальной природы Ил-2. Я предположил что в законы падения разных бомб вставили разное g. Кажется я оказался прав, потому что формулы начали работать. Причем это g изменяется с высотой по определенному закону. Тангаж вычисляем по кривым Жуковского по тягам, полученным и построенным из практических наблюдений за самолетами в игре.
    А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
    И что тогда?
    Бомбы в ранних версиях Ил2, помойму по другому падали - там они если не в перекрестье ложились то близко к нему. А после очередного патча - стали отставать. Хотя мож и ошибаюсь, не помню точно.
    А те примеры что я приводил? Бомбы в вакууме могут друг дружку обгонять и в стороны разлетаться?

  9. #9
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
    И что тогда?
    Бомбы в ранних версиях Ил2, помойму по другому падали - там они если не в перекрестье ложились то близко к нему. А после очередного патча - стали отставать. Хотя мож и ошибаюсь, не помню точно.
    А те примеры что я приводил? Бомбы в вакууме могут друг дружку обгонять и в стороны разлетаться?
    В программе есть два параметра которые позволяют настроить её под себя.Изменяем их и всё.
    Бананы слаще кожуры....

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
    И что тогда?
    Если просто скажут, без выкладывания формул, то еще раз все перепроверим... Но они так не скажут. Только слепой не видит, что там вакуум. У меня тогда к ним сразу возникнет куча вопросов типа таких: А почему тогда в игре ...... вот так? И вот так? Где же вот это, при падении так-то? С автоматическим приведением прицела к горизонту они тоже много чего говорили... В принципе то, что мы получили обеспечивает достаточную точность, следовательно мы где-то очень близко подошли к законам падения в игре. Если выложат формулы, тогда все просто, делаем новую версию Штурмана с этими формулами и все счастливы.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если просто скажут, без выкладывания формул, то еще раз все перепроверим... Но они так не скажут. Только слепой не видит, что там вакуум. У меня тогда к ним сразу возникнет куча вопросов типа таких: А почему тогда в игре ...... вот так?
    А сами тем временем - не спешите говорить почему в игре "вот так" - я про свои вопросы насчет разлета мелких бомб на Б25, G4M1, относ бомб на Н2(вертикальня подвеска), и почему одна бомба обгоняет другую из одной пары.

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А сами тем временем - не спешите говорить почему в игре "вот так" - я про свои вопросы насчет разлета мелких бомб на Б25, G4M1, относ бомб на Н2(вертикальня подвеска), и почему одна бомба обгоняет другую из одной пары.
    Я не семирукий восьмичлен... Сейчас занимаюсь Не-111H6. Дайте хоть его доделать! Так мы сделаем прогу действующую хотя бы для одного самолета, потом добавляем другие. Потом посмотрим как падают бомбы с других самолетов и вычислим их законы также как и для Н6. Введем их в прогу. Если распылять силы вообще никогда ничего не увидите. На вопросы почему в игре "вот так" для Н6 ответы готовы и применены в Штурмане. Осталось подчистить только другие типы его загрузки.

    Насчет вертикальной подвески... В реале. Инфы нет. Наши самолеты такой не имеют. И естественно мы это не изучаем. Даже старый штурман пенсионер, который помнит еще ОПБ-12. Ничего нам не сказал. Думаю там надо просто в прицел вводить меньшую скорость. На этом самолете наверное прицел ставили учитывающий эту особенность. А баллистические таблицы наверное у них были свои...

    А относ у этих бомб тоже разный?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •