Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Не отвлекайте нас пожалуйста. Наши подходы (и как мы к ним пришли)изложены выше по ветке... Еще раз повторю в крайний раз. За основу мы взяли не бомбы СЦ2000... Вот основа.
1. бомбы падают в вакууме и закон их падения известен любому школьнику 6-го класса. На угол прицеливания влияет тангаж самолета.
2. у них разный относ. Загадка виртуальной природы Ил-2. Я предположил что в законы падения разных бомб вставили разное g. Кажется я оказался прав, потому что формулы начали работать. Причем это g изменяется с высотой по определенному закону. Тангаж вычисляем по кривым Жуковского по тягам, полученным и построенным из практических наблюдений за самолетами в игре.
А если придут разработчики и скажут что в игре не вакуум?
И что тогда?
Бомбы в ранних версиях Ил2, помойму по другому падали - там они если не в перекрестье ложились то близко к нему. А после очередного патча - стали отставать. Хотя мож и ошибаюсь, не помню точно.
А те примеры что я приводил? Бомбы в вакууме могут друг дружку обгонять и в стороны разлетаться?