???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 170

Тема: Взлёт

  1. #76

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кто знает, в реале реально посадить самолёт с полными баками мах бомбовой загрузкой???
    На сколько знаю, не допустимо. Правила не разрешают.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  2. #77
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    На сколько знаю, не допустимо. Правила не разрешают.
    Правила это правила понятно. А в случае ЧП ( топливо не сливается бомбы сбросить не куда) ?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #78
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кто знает, в реале реально посадить самолёт с полными баками мах бомбовой загрузкой???
    Расскажу про Л-410 он наиболее подходит к Пе-2. У него длина 12.45м, размах крыла 20м, Масса пустого, но с топливом 5400кг. Груз 1710кг. У него максимальная рулежная масса 6420кг. Взлетная максимальная 6400кг (20 кг, топливо на руление) Посадочная, максимальная 6200кг. Это по РЛЭ. Приходилось сажать перегруженный самолет... Можно, опыт нужен. Скорость надо побольше держать и самолет "проваливается" более охотно. Бомбы лучше сбросить на невзрыв и записать место их падения. И потом доложить кому нужно, после посадки. В войну ИМХО делали так же или по крайней мере пытались делать так же...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Расскажу про Л-410 он наиболее подходит к Пе-2. У него длина 12.45м, размах крыла 20м, Масса пустого, но с топливом 5400кг. Груз 1710кг. У него максимальная рулежная масса 6420кг. Взлетная максимальная 6400кг (20 кг, топливо на руление) Посадочная, максимальная 6200кг. Это по РЛЭ. Приходилось сажать перегруженный самолет... Можно, опыт нужен. Скорость надо побольше держать и самолет "проваливается" более охотно. Бомбы лучше сбросить на невзрыв и записать место их падения. И потом доложить кому нужно, после посадки. В войну ИМХО делали так же или по крайней мере пытались делать так же...
    Значит в самолёте заложен запас прочности на такой случай (шасси не сломаются)?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #80

    Re: Взлёт

    В любой грамотно созданной технике всегда заложен запас прочности.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  6. #81
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Значит в самолёте заложен запас прочности на такой случай (шасси не сломаются)?
    КОНЕЧНО!!! По нормам летной годности запас прочности должен быть не менее 1,5! (т.е. в полтора раза больше чем написано в РЛЭ) Поэтому мы этим (и не только этим пользуемся). Только аккуратно надо, с пониманием всей физической и аэродинамической картины происходящего с самолетом. Иначе это будет просто повезло не повезло...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #82
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    КОНЕЧНО!!! По нормам летной годности запас прочности должен быть не менее 1,5! (т.е. в полтора раза больше чем написано в РЛЭ) Поэтому мы этим (и не только этим пользуемся). Только аккуратно надо, с пониманием всей физической и аэродинамической картины происходящего с самолетом. Иначе это будет просто повезло не повезло...
    Благодарю за разъяснение
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #83

    Re: Взлёт

    Подскажите, где в игре самая отвратная погода? Мурманск, 06-00, гроза, хуже бывает?

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Podvodnik Посмотреть сообщение
    Подскажите, где в игре самая отвратная погода? Мурманск, 06-00, гроза, хуже бывает?
    Что интересует? Видимость? Ветер? Осадки?
    Я думаю, по видимости лучше туман и обласность на 300м. Ну и 6:00, само-собой. Карта, ПМСМ, опционально. Мало нигде не покажется. Разве что однородность цвета земли зимой добавит остроты... Ну подбери полосу с курсами 90-270.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #85

    Re: Взлёт

    Спасибо, облака пониже опустить я не додумался. Теперь точно "мало не покажется"

  11. #86
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Взлёт

    современные лайнеры не садятся и не взлетают в погоду. которую моделирует ИЛ-2 и это при современном оборудовании.
    А вообще то слава богу, что ветер не смоделирован, но в дождь-грозу самолет на месте непонятно почему с выключенным двиглом даже разворачивает. Лично я стараюсь в такие условия не взлетать и не садиться, но уж если родина приказала, то сначала - сразу на тормоза, потом газ до упора, потом - драка с педалями. На посадке тоже драка с педалями. Но шансов врезаться много. У нас же кто то умный придумал вышки разные на впп (посредине), ангары. Только современные впп какие то. взлетного поля нет как такового. Но мы теперь живем с этим, потому что они этого хотят.

  12. #87
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    современные лайнеры не садятся и не взлетают в погоду. которую моделирует ИЛ-2 и это при современном оборудовании.
    А вообще то слава богу, что ветер не смоделирован, но в дождь-грозу самолет на месте непонятно почему с выключенным двиглом даже разворачивает. Лично я стараюсь в такие условия не взлетать и не садиться, но уж если родина приказала, то сначала - сразу на тормоза, потом газ до упора, потом - драка с педалями. На посадке тоже драка с педалями. Но шансов врезаться много. У нас же кто то умный придумал вышки разные на впп (посредине), ангары. Только современные впп какие то. взлетного поля нет как такового. Но мы теперь живем с этим, потому что они этого хотят.
    Есть оборудование, что садятся в любую погоду, потом в автомате тормозят по ВПП учитывая коофициент сцепления и на автомате по ГПС заруливают на стоянку. О, до чего техника дошла... В грозу согласен, лучше не влетать... Про ветер в игре я писал в 11 посте в этой ветке. Ветер есть!!! А по ссылке там правила посадки при наличии бокового ветра, в иле тоже работают...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #88
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    современные лайнеры не садятся и не взлетают в погоду. которую моделирует ИЛ-2 и это при современном оборудовании.
    А вообще то слава богу, что ветер не смоделирован, но в дождь-грозу самолет на месте непонятно почему с выключенным двиглом даже разворачивает. Лично я стараюсь в такие условия не взлетать и не садиться, но уж если родина приказала, то сначала - сразу на тормоза, потом газ до упора, потом - драка с педалями. На посадке тоже драка с педалями. Но шансов врезаться много. У нас же кто то умный придумал вышки разные на впп (посредине), ангары. Только современные впп какие то. взлетного поля нет как такового. Но мы теперь живем с этим, потому что они этого хотят.
    В любую погоду это условно . Если аэродром находится под грозой например то тут думаю аэропорт просто закроют. Если сильные порывы бокового ветра на подобе ураганного, сдвиг ветра, сильное обледенение и прочие факторы могут запросто остановить работу самого современного авиалайнера ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #89
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Есть оборудование, что садятся в любую погоду, потом в автомате тормозят по ВПП учитывая коофициент сцепления и на автомате по ГПС заруливают на стоянку. О, до чего техника дошла... В грозу согласен, лучше не влетать... Про ветер в игре я писал в 11 посте в этой ветке. Ветер есть!!! А по ссылке там правила посадки при наличии бокового ветра, в иле тоже работают...
    Надо добавить что такое оборудование (CAT III appraches) должно стоять как на самолете так и на аэродроме
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #90

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Попробуйте выйти на центр полосы на высоте 1км с курсом обратным посадочному. Убрать РУД на МГ 0 процентов и построить заход на посадку и сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) не трогая РУД!
    Спасибо за задачу, попробую. Сам в последнее время упражняюсь так: после взлета набираю немного высоты и выключаю двигатели (имитация отказа) с задачей благополучно вернуться на полосу. Повторяю с уменьшением высоты "отказа". Пока для меня безопасный предел 1500 футов (А-20С, 100% топлива, без бомб, Мурманск)

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    После этого можно попробовать полетать по градиентам как наши в Афгане... У меня это пока, через раз получается.
    А это как?

  16. #91
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Взлёт

    Кстати:

    Кружочек с двумя стрелочками, изображённый на скрине - это что, не редактор направления ветра ли? Я до сих пор не знаю что это, для меня это так и осталось загадкой. Или это направление объектов, которые будут ставится за место стрелки этой? Хотелось бы думать что это ветер!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Что это.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	15.5 Кб 
ID:	68152  
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  17. #92
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Не ветер это ни разу. Банальный курсор. В него будет помещен очередной вставляемый объект, относительно него крутирся камера... Курсор, словом.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #93
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    А меня не забанят? Вроде ветка про взлет, а я буду про посадку писать...
    Цитата Сообщение от Podvodnik Посмотреть сообщение
    Сообщение от Borneo
    Попробуйте выйти на центр полосы на высоте 1км с курсом обратным посадочному. Убрать РУД на МГ 0 процентов и построить заход на посадку и сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) не трогая РУД!
    Сообщение от Podvodnik Спасибо за задачу, попробую. Сам в последнее время упражняюсь так: после взлета набираю немного высоты и выключаю двигатели (имитация отказа) с задачей благополучно вернуться на полосу. Повторяю с уменьшением высоты "отказа". Пока для меня безопасный предел 1500 футов (А-20С, 100% топлива, без бомб, Мурманск)
    Это мы так в Котельниково, спортсменов парашютистов бросали на 4000м и практически над полосой. Я предложил Лехе (другой летчик) внести разнообразие в наши полеты. И после выхода парашютистов поставить движки на 0 и так построить заход на посадку, чтобы не трогая РУД за 1 круг приземлится в полосе точного приземления на ВПП. Во время захода можно было пользоваться всем (шасси, закрылки, интерцепторы, шаг винта и т.д) но только не РУДом. Если тронул РУД, проиграл пиво. Сложность заключалась в том чтобы правильно расчитать боковое и радиальное удаление от торца полосы в зависимости от высоты при заходе. У меня со второго раза начало получаться... РП был не наш, а местный. С Л-39, поэтому он наверное думал, что так и надо. Ничего не говорил. А у нас вертикальная скорость в глиссаде доходила до 7-8 м/с, когда мы явно перелетали и гасили высоту интерцепторами.
    В Иле это сделать оказалось намного сложнее, ведь здесь, головой на покрутишь как в настоящем самолете...
    Цитата Сообщение от Podvodnik Посмотреть сообщение
    Сообщение от Borneo После этого можно попробовать полетать по градиентам как наши в Афгане... У меня это пока, через раз получается.
    Сообщение от Podvodnik
    А это как?
    У меня еще это в Иле не очень получается. В реале это придумали в Афгане. Когда на аэродроме работал только ближний привод. (и то душманы там каждый месяц всех вырезали), а с ближайших гор стреляли стингерами. Поэтому посадка на такой аэродром была довольно своеобразной... Расскажу за Ил-76. Выход на аэродром на высоте 10000 (у стингеров дальность поражения 3,5-4км), за 4-5км до торца начинали гасить скорость, выпускали всю механизацию, закрылки, предкрылки. спойлеры, шасси и т.д. И вводили самолет в глубокую спираль с креном до 60-ти градусов. Коробочка строились от торца до торца ВПП. Боковое уклонение от ВПП при таком заходе было менее 1 км! Ил-76 с 10000м делал 3 таких витка и приземлялся на ВПП оставаясь вне зоны поражения стингеров душманов. Кстати американцы очень интересовались у наших, методикой таких заходов в Африке, когда негры начали сбивать их Геркулесы. Назвали это, заход с максимальными градиентами. В иле у меня еще не очень получается. Вот прикрепил... Здесь я попытался на Пе-2, с 5000м, 75 топлива и 4хФАБ-250 построить афганский заход. Сделал 2 витка до приземления. Немного коряво, правда получилось... Но боковое уклонение выдержал 1-1.5 км. На посадке немного подвзмыл и даже чуть чуть скозлил... Но в целом остался живой! И в принципе задачу выполнил, груз привез. Еще потренируюсь, подчищу технику пилотирования и хочу поставить зенитки, чтобы они били все, что находится дальше 1 км и ниже 3 км от аэродрома и повторить эти заходы. Будет в принципе как в реале. Потом еще и ветер добавлю... Только неудобно то, что летчик не может как в реале вращать головой...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Afgan.zip (785.6 Кб, Просмотров: 173)
    Крайний раз редактировалось Borneo; 31.01.2007 в 17:13.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #94
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Взлёт

    сорри, что не в тему, но "резануло" глаз. расскажите пожалуйста что имелось в виду?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Когда на аэродроме работал только ближний привод. (и то душманы там каждый месяц всех вырезали),
    ближний привод - это что?

  20. #95
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Re: Взлёт

    [QUOTE=Borneo;914979]В реале это придумали в Афгане...........а с ближайших гор стреляли стрингерами
    [QUOTE]


    Чем стреляли???
    Вообще-то СТИНГЕРАМИ, а то у Вас получается что-то похожее на стринги, а это из совсем другой области применения...
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  21. #96
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    [QUOTE=Внезапный СЫЧ;915078][QUOTE=Borneo;914979]В реале это придумали в Афгане...........а с ближайших гор стреляли стрингерами


    Чем стреляли???
    Вообще-то СТИНГЕРАМИ, а то у Вас получается что-то похожее на стринги, а это из совсем другой области применения...
    ну опечатался... с кем не бывает. Т и Р близко на клаве... Прикольно получилось... Я там еще опечатку нашел, сейчас исправлю...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 31.01.2007 в 17:06.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #97
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    сорри, что не в тему, но "резануло" глаз. расскажите пожалуйста что имелось в виду?
    ближний привод - это что?
    Это РТС (радиотехнические средства) входящие в систему посадки. Есть ОСП - основная система посадки, СП-50, СП-75, и РСП радиолокационная система посадки. А! Еще АРП, по пеленгатору, когда эти откажут. За бугром там покруче системы, там все для людей у них с 3-мя приводами Out Marker, Middle Marker и Inner Marker система ILS (Instrumental Landing System). У нас в основном с двумя приводами, ближний и дальний. БПРМ и ДПРМ. ДПРМ стоит на удалении 4км от торца полосы, а БПРМ 1км. По ним летчики строят свой заход на посадку и глиссаду. И у нас над дальним обязателен доклад о готовности к посадке. Например: 165, Дальний 200, шасси, механизацию выпустил, к посадке готов. 200 это высота пролета ДПРМ. Высота пролета БПРМ - 50-60 метров. Ну и на этих приводах есстественно служат люди которые обслуживают оборудование...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 31.01.2007 в 17:26.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #98
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Re: Взлёт

    Да нет, мелочь конечно. Просто я представил картину обстрела самолетов ну...стрингами....)))
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  24. #99
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В реале это придумали в Афгане. Когда на аэродроме работал только ближний привод. (и то душманы там каждый месяц всех вырезали), а с ближайших гор стреляли стингерами. Поэтому посадка на такой аэродром была довольно своеобразной... Расскажу за Ил-76. Выход на аэродром на высоте 10000 (у стингеров дальность поражения 3,5-4км), за 4-5км до торца начинали гасить скорость, выпускали всю механизацию, закрылки, предкрылки. спойлеры, шасси и т.д. И вводили самолет в глубокую спираль с креном до 60-ти градусов. Коробочка строились от торца до торца ВПП. Боковое уклонение от ВПП при таком заходе было менее 1 км! Ил-76 с 10000м делал 3 таких витка и приземлялся на ВПП оставаясь вне зоны поражения стингеров душманов. Кстати американцы очень интересовались у наших, методикой таких заходов в Африке, когда негры начали сбивать их Геркулесы. Назвали это, заход с максимальными градиентами. В иле у меня еще не очень получается. Вот прикрепил... то, что летчик не может как в реале вращать головой...
    Я не думаю что Американцев каким либо образом это удивило . Такие вещи практиковались еще до воторой мировой войны если судить по тренировочным видео и книгам . А сама по себе спираль вещь довольно частая при аварийных посадках.

    Про Афган. У меня дядя там летал на АН-12, он мне много про эту спираль рассказывал. Жалко только что после этого он спился и его выгнали из армии
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #100
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    За бугром там покруче системы, там все для людей у них с 3-мя приводами Out Marker, Middle Marker и Inner Marker система ILS (Instrumental Landing System).


    На самом деле не везде, в основном два Outter и Middle Marker. Inner ставят только в "крутые" аэропорты типа LAX и тд



    P.S. Кстати если модераторам темя глаз мозолит могу перенести в другой раздел ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •