А меня не забанят? Вроде ветка про взлет, а я буду про посадку писать...![]()
Это мы так в Котельниково, спортсменов парашютистов бросали на 4000м и практически над полосой. Я предложил Лехе (другой летчик) внести разнообразие в наши полеты. И после выхода парашютистов поставить движки на 0 и так построить заход на посадку, чтобы не трогая РУД за 1 круг приземлится в полосе точного приземления на ВПП. Во время захода можно было пользоваться всем (шасси, закрылки, интерцепторы, шаг винта и т.д) но только не РУДом. Если тронул РУД, проиграл пиво. Сложность заключалась в том чтобы правильно расчитать боковое и радиальное удаление от торца полосы в зависимости от высоты при заходе. У меня со второго раза начало получаться...
РП был не наш, а местный. С Л-39, поэтому он наверное думал, что так и надо.
Ничего не говорил. А у нас вертикальная скорость в глиссаде доходила до 7-8 м/с, когда мы явно перелетали и гасили высоту интерцепторами.
В Иле это сделать оказалось намного сложнее, ведь здесь, головой на покрутишь как в настоящем самолете...
У меня еще это в Иле не очень получается. В реале это придумали в Афгане. Когда на аэродроме работал только ближний привод. (и то душманы там каждый месяц всех вырезали), а с ближайших гор стреляли стингерами. Поэтому посадка на такой аэродром была довольно своеобразной... Расскажу за Ил-76. Выход на аэродром на высоте 10000 (у стингеров дальность поражения 3,5-4км), за 4-5км до торца начинали гасить скорость, выпускали всю механизацию, закрылки, предкрылки. спойлеры, шасси и т.д. И вводили самолет в глубокую спираль с креном до 60-ти градусов. Коробочка строились от торца до торца ВПП. Боковое уклонение от ВПП при таком заходе было менее 1 км! Ил-76 с 10000м делал 3 таких витка и приземлялся на ВПП оставаясь вне зоны поражения стингеров душманов. Кстати американцы очень интересовались у наших, методикой таких заходов в Африке, когда негры начали сбивать их Геркулесы. Назвали это, заход с максимальными градиентами. В иле у меня еще не очень получается. Вот прикрепил... Здесь я попытался на Пе-2, с 5000м, 75 топлива и 4хФАБ-250 построить афганский заход. Сделал 2 витка до приземления. Немного коряво, правда получилось... Но боковое уклонение выдержал 1-1.5 км. На посадке немного подвзмыли даже чуть чуть скозлил...
Но в целом остался живой! И в принципе задачу выполнил, груз привез. Еще потренируюсь, подчищу технику пилотирования и хочу поставить зенитки, чтобы они били все, что находится дальше 1 км и ниже 3 км от аэродрома и повторить эти заходы. Будет в принципе как в реале. Потом еще и ветер добавлю... Только неудобно то, что летчик не может как в реале вращать головой...