???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Взлёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Взлёт

    современные лайнеры не садятся и не взлетают в погоду. которую моделирует ИЛ-2 и это при современном оборудовании.
    А вообще то слава богу, что ветер не смоделирован, но в дождь-грозу самолет на месте непонятно почему с выключенным двиглом даже разворачивает. Лично я стараюсь в такие условия не взлетать и не садиться, но уж если родина приказала, то сначала - сразу на тормоза, потом газ до упора, потом - драка с педалями. На посадке тоже драка с педалями. Но шансов врезаться много. У нас же кто то умный придумал вышки разные на впп (посредине), ангары. Только современные впп какие то. взлетного поля нет как такового. Но мы теперь живем с этим, потому что они этого хотят.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    современные лайнеры не садятся и не взлетают в погоду. которую моделирует ИЛ-2 и это при современном оборудовании.
    А вообще то слава богу, что ветер не смоделирован, но в дождь-грозу самолет на месте непонятно почему с выключенным двиглом даже разворачивает. Лично я стараюсь в такие условия не взлетать и не садиться, но уж если родина приказала, то сначала - сразу на тормоза, потом газ до упора, потом - драка с педалями. На посадке тоже драка с педалями. Но шансов врезаться много. У нас же кто то умный придумал вышки разные на впп (посредине), ангары. Только современные впп какие то. взлетного поля нет как такового. Но мы теперь живем с этим, потому что они этого хотят.
    Есть оборудование, что садятся в любую погоду, потом в автомате тормозят по ВПП учитывая коофициент сцепления и на автомате по ГПС заруливают на стоянку. О, до чего техника дошла... В грозу согласен, лучше не влетать... Про ветер в игре я писал в 11 посте в этой ветке. Ветер есть!!! А по ссылке там правила посадки при наличии бокового ветра, в иле тоже работают...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Есть оборудование, что садятся в любую погоду, потом в автомате тормозят по ВПП учитывая коофициент сцепления и на автомате по ГПС заруливают на стоянку. О, до чего техника дошла... В грозу согласен, лучше не влетать... Про ветер в игре я писал в 11 посте в этой ветке. Ветер есть!!! А по ссылке там правила посадки при наличии бокового ветра, в иле тоже работают...
    Надо добавить что такое оборудование (CAT III appraches) должно стоять как на самолете так и на аэродроме
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    современные лайнеры не садятся и не взлетают в погоду. которую моделирует ИЛ-2 и это при современном оборудовании.
    А вообще то слава богу, что ветер не смоделирован, но в дождь-грозу самолет на месте непонятно почему с выключенным двиглом даже разворачивает. Лично я стараюсь в такие условия не взлетать и не садиться, но уж если родина приказала, то сначала - сразу на тормоза, потом газ до упора, потом - драка с педалями. На посадке тоже драка с педалями. Но шансов врезаться много. У нас же кто то умный придумал вышки разные на впп (посредине), ангары. Только современные впп какие то. взлетного поля нет как такового. Но мы теперь живем с этим, потому что они этого хотят.
    В любую погоду это условно . Если аэродром находится под грозой например то тут думаю аэропорт просто закроют. Если сильные порывы бокового ветра на подобе ураганного, сдвиг ветра, сильное обледенение и прочие факторы могут запросто остановить работу самого современного авиалайнера ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •