Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ну, может быть не всем известаная.
Дааа?? у тебя есть допуск к информации с грифом ДСП и СС? И ты так легко вываливаешь инфу здесь на основании этих доков?
Или ты веришь, что та инфа, что в известной литературе заслуживает доверия? очень смешно...


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Я говорил про расчетный случай Су-27. Заправка 3 т. Две ракеты Р-27 и две Р-73. Нагрузка на крыло 305 кгс/м2.
Опаньки! А вот с этого момента поподробнее, плиз. С какого перепуга там вдруг нарисовалось 3 тонны топлива? Извини, по пачпорту там должно быть 5600 примерно. Обосновать? Али не надо?


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
МиГ 9-12.
Ну если принять во внимание вышеозначенные 3 тонны топлива у сухаря - тады все это вполне укладывается в озвученную Fisben-ом диспозицию: без топлива Су как МиГ, на меньше 600 км/ч лучше Су, выше - МиГ. Да и то по словам Алексея там разница в процентах. А не в десятках процентов, как считают многие ангажированные личности


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Про МиГ-29КУБ, да, ничего почти не знаем.
А с твоей точки зрения - что мы о нем знаем? Просто интересно твое мнение

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
В сети периодически попадаются оценочные данные ЭПР самолетов, в которых фигурируют цифры ЭПР от 3 до 5 кв.м. для МиГ-29 и от 5 до 10 для Су-27, без оружия. ИМХО истина тут где-то посередине.
Я вот встречал где-то (ну не помню где) данные, что если на Су навесить все 10 ракет - то ЭПР у него будет за 15 метров. причем вроде как далеко за...Но это, естественно, фигня, поскольку недоказуема ничем. Данных нема.

Цитата Сообщение от Chizh
На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.
Андрей, а теперь давай применительно к ситуации "бой в горах". Вот там потеря скорости ниже нужного ваще на мой взгляд может быть очень фатальна.