???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

  1. #26

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    [QUOTE=101;914103]


    а также большая собственная ЭПР и малая ЭПР мига в итоге приведут к тому, что захватывать друг друга будут на одинаковых дальностях, а то и миг раньш


    QUOTE]

    Если сравнивать с Н-ОО1 то да, но с БАРСом не ребята не прокатит, он видит истребитель класса Су-27 на дальностях порядка 300 км.

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Факты? Ссылки?
    Или просто красиво звучит? )
    Или МиГ- двадцать первый? ))
    Факты и ссылки можешь почитать у Меницкого про совместные бои мигов и сухов. Эту же информацию я слышал и на РСК.
    По этой же самой причине МиГ-21 с Копьем и Р-77 уделает практически любой российский истребитель.
    C уважением

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Судя по известной литературе и графикам маневренность у Су-27 на скоростях меньше 600-800 км/ч лучше чем у МиГ-29.
    Хотя все зависит от веса. Если брать полностью заправленный Су-27, то это конечно не истребитель, но уже с 5 тоннами он летает очень резво и делает на малых скоростях МиГ.
    А скажи мне о мудрый, нах летать на малых скоростях? Зачем быть маломаневрирующей воздушной целью?
    C уважением

  4. #29
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Факты и ссылки можешь почитать у Меницкого про совместные бои мигов и сухов. Эту же информацию я слышал и на РСК.
    Меницкий все-таки ангажирован и обижен.
    На РСК совершенно естественно скажут так, также как если ты поговоришь с суховцами, услышишь другое мнение.
    По этой же самой причине МиГ-21 с Копьем и Р-77 уделает практически любой российский истребитель.
    Да ну?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 30.01.2007 в 16:47.

  5. #30
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А скажи мне о мудрый, нах летать на малых скоростях? Зачем быть маломаневрирующей воздушной целью?
    На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    [QUOTE=GaD;914213]
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение


    а также большая собственная ЭПР и малая ЭПР мига в итоге приведут к тому, что захватывать друг друга будут на одинаковых дальностях, а то и миг раньш


    QUOTE]

    Если сравнивать с Н-ОО1 то да, но с БАРСом не ребята не прокатит, он видит истребитель класса Су-27 на дальностях порядка 300 км.
    А захватывает на какой дальности?
    C уважением

  7. #32
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Меницкий все-таки ангажирован и обижен.
    Меницкий тут не единственный источник.
    Если самому трудно понять, что у одного самолета больше взлетная масса и габариты, то дальше это уже не ко мне.
    Может Вуду объяснит на пальцах.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Ну а ты думал. Прелесть маленького истребителя и ракеты с инерциалкой.
    C уважением

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.
    Ах, опять эти фантазии на тему Вася против Пети.
    Пора уже понять, что по одному не летают - зазевался на траектории и гудбай бейби.
    C уважением

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Одно дело - уменьшенная ЭПР, и другое - малая ЭПР.
    У Су-30 ЭПР большая для истребителя 4-го поколения. Но вот 101 сказал, что у МиГа она маленькая. А я гляжу на фотки новых -29/35 и не вижу признаков малой ЭПР. У Ф-18Е например - вижу, а у МиГа пока нет.

    Вообще людьми знающими технологии малозаметности заявлены
    1) для МиГ-35
    2) в будущем времени.
    Габариты у одного самолета больше, чем у другого. У МиГа ЭПР может и не маленькая, но меньше, таковой для Су-27 и для его РЛС это оказалось существенным.
    Теперь касаемо понижения ЭПР на МиГ-29. Суть работы очень проста - нанести метллизированное покрытие, которое по возможности и сгладит все прорехи в ЭПР. Например, если это нанести на фонарь кабины, то можно понизить ЭПР в разы на различных ракурсах, т.к. вместо многочисленных переотражения от элементов кабины, мы получим лишь отражение от гладкого стекла.
    До уровня Ф-22 это не доведет ЭПР, но то, что понизит до определенного уровня, это точно. Дешево и сердито.
    А вот если захотеть снижать ЭПР дальше, то нужно городить огород и тратить бабки.
    C уважением

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну, может быть не всем известаная.
    Дааа?? у тебя есть допуск к информации с грифом ДСП и СС? И ты так легко вываливаешь инфу здесь на основании этих доков?
    Или ты веришь, что та инфа, что в известной литературе заслуживает доверия? очень смешно...


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я говорил про расчетный случай Су-27. Заправка 3 т. Две ракеты Р-27 и две Р-73. Нагрузка на крыло 305 кгс/м2.
    Опаньки! А вот с этого момента поподробнее, плиз. С какого перепуга там вдруг нарисовалось 3 тонны топлива? Извини, по пачпорту там должно быть 5600 примерно. Обосновать? Али не надо?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    МиГ 9-12.
    Ну если принять во внимание вышеозначенные 3 тонны топлива у сухаря - тады все это вполне укладывается в озвученную Fisben-ом диспозицию: без топлива Су как МиГ, на меньше 600 км/ч лучше Су, выше - МиГ. Да и то по словам Алексея там разница в процентах. А не в десятках процентов, как считают многие ангажированные личности


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Про МиГ-29КУБ, да, ничего почти не знаем.
    А с твоей точки зрения - что мы о нем знаем? Просто интересно твое мнение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В сети периодически попадаются оценочные данные ЭПР самолетов, в которых фигурируют цифры ЭПР от 3 до 5 кв.м. для МиГ-29 и от 5 до 10 для Су-27, без оружия. ИМХО истина тут где-то посередине.
    Я вот встречал где-то (ну не помню где) данные, что если на Су навесить все 10 ракет - то ЭПР у него будет за 15 метров. причем вроде как далеко за...Но это, естественно, фигня, поскольку недоказуема ничем. Данных нема.

    Цитата Сообщение от Chizh
    На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.
    Андрей, а теперь давай применительно к ситуации "бой в горах". Вот там потеря скорости ниже нужного ваще на мой взгляд может быть очень фатальна.
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #36
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Меницкий тут не единственный источник.
    Если самому трудно понять, что у одного самолета больше взлетная масса и габариты, то дальше это уже не ко мне.
    Может Вуду объяснит на пальцах.
    А зачем куда-то ссылаться когда есть таблицы и графики?

    Ну а ты думал. Прелесть маленького истребителя и ракеты с инерциалкой.
    Теоретически МиГ-21 может сбить кого угодно, если кто-угодно будет зевать.

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А скажи мне о мудрый, нах летать на малых скоростях? Зачем быть маломаневрирующей воздушной целью?
    А ТЫ слишал полухрип-полуписк пилота на больших скоростях при 8G в видео налета израильской авиации на Озирак?

  13. #38
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Откуда у тебя данные по возможностям работы изделия на фоне сложной подстилающей?
    Наследник МиГ-31 как-никак. Или имеются сведения что Жук с ЩАР в этом деле круче?

  14. #39
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Дааа?? у тебя есть допуск к информации с грифом ДСП и СС? И ты так легко вываливаешь инфу здесь на основании этих доков?
    Нет конечно.
    Или ты веришь, что та инфа, что в известной литературе заслуживает доверия? очень смешно...
    А у тебя есть что-то серьезнее?

    Опаньки! А вот с этого момента поподробнее, плиз. С какого перепуга там вдруг нарисовалось 3 тонны топлива? Извини, по пачпорту там должно быть 5600 примерно. Обосновать? Али не надо?
    В расчетном случае берется половина стандартной заправки в 6 тонн.
    Ну если принять во внимание вышеозначенные 3 тонны топлива у сухаря - тады все это вполне укладывается в озвученную Fisben-ом диспозицию: без топлива Су как МиГ, на меньше 600 км/ч лучше Су, выше - МиГ. Да и то по словам Алексея там разница в процентах. А не в десятках процентов, как считают многие ангажированные личности
    Да. Где-то так.

    А с твоей точки зрения - что мы о нем знаем? Просто интересно твое мнение
    Я лично мало что про него знаю, кроме общепопулярной информации.

    Я вот встречал где-то (ну не помню где) данные, что если на Су навесить все 10 ракет - то ЭПР у него будет за 15 метров..
    Я тоже такое встречал.

    Андрей, а теперь давай применительно к ситуации "бой в горах". Вот там потеря скорости ниже нужного ваще на мой взгляд может быть очень фатальна.
    А при чем здесь горы?
    Потеря скорости это результат плотного воздушного боя на околомаксимальных перегрузках, когда каждый оппонент старается выйти в зону возможных пусков ракет ближнего боя. Кто первый выйдет из маневра из-за страха столкнуться с поверхностью или по другой причине тот получит ракету в зад.

  15. #40
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Габариты у одного самолета больше, чем у другого. У МиГа ЭПР может и не маленькая, но меньше, таковой для Су-27 и для его РЛС это оказалось существенным.
    Да. Так и есть.
    Теперь касаемо понижения ЭПР на МиГ-29. Суть работы очень проста - нанести метллизированное покрытие, которое по возможности и сгладит все прорехи в ЭПР.
    На планер? А смысл?
    Например, если это нанести на фонарь кабины, то можно понизить ЭПР в разы на различных ракурсах, т.к. вместо многочисленных переотражения от элементов кабины, мы получим лишь отражение от гладкого стекла.
    Верно. А почему это не делают?
    А вот если захотеть снижать ЭПР дальше, то нужно городить огород и тратить бабки.
    В принципе согласен.
    Правда остается еще вопрос о угле установки АФАР на МиГ-35. Почему наши не делают как американцы и не наклоняют антенну для переотражения в небо. Хотя подозреваю, что тут имеют место чисто радарные проблемы Фазотрона.

  16. #41
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Наследник МиГ-31 как-никак. Или имеются сведения что Жук с ЩАР в этом деле круче?
    И что, ты вкурсе как работает Заслон на фоне сложной подстилающей? Да и наследие то не очень - по основным ТТХ (кроме плюсов от АР) Заслон пригрывал щелевой AWG-9. Т.е нет прямой связи "не/удовлетворительная работа на фоне земли - наличие ЩАР/ФАР".
    Эта способность обусловлена техническими решениями и ПО самой станции, а не ее АР.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  17. #42
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А у тебя есть что-то серьезнее?
    Нет, есессно. Только то, что ты обозвал темином "общепопулярная"
    А даже если бы и было - то ты сам понимаешь, что ничего бы здесь не было. Не бирюльки же...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В расчетном случае берется половина стандартной заправки в 6 тонн.
    Я ща начну грязно ругаться матом Андрей, я, надеюсь, ты не будешь оспаривать точку зрения, что стандартная заправка внутрь -100%- может быть только у МиГ-29 (С,К,КУБ,М...). ПТБ для упрощения не берем. А для Су-27 (и клонов) топливо надоть расчитывать изходя из туевой хучи факторов таких как: ТВД, задача вылета, нагрузка, удаление ТВД, удаление запасных еродромов (бо как могут прилететь злые супостаты и вынести ридный филд к такой-то матери) и т.д. Уж тебе ли этого незнать. Поэтому когда я слышу слова про "стандартная" заправка для Су-27, я начинаю тихо подпрыгивать на стуле . Это во первых.
    А во вторых - какого ляда 50% пусть даже от "стандартной заправки"? А домой он на чем пойдет? С учетом выхода из боя? который может быть далеко не на оптимальной H,V, а, допустим, на форсаже. В СССР было принято: полет туда-то, ДВБ, две минуты БВБ - на форсаже, выход из БВБ и домой. Если жив. Так что нифига там не 50 процентов от заправки.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А при чем здесь горы?
    Потеря скорости это результат плотного воздушного боя на околомаксимальных перегрузках, когда каждый оппонент старается выйти в зону возможных пусков ракет ближнего боя. Кто первый выйдет из маневра из-за страха столкнуться с поверхностью или по другой причине тот получит ракету в зад.
    А притом, что если ты над равниной (утрировано) на высоте 7км входишь в БВБ - то под тобой и есть эти 7 км. А в горах, блин, ну нифига не так получается. Там под тобой и 3 км может оказаться, и вообще 1, а могут горушки и выше тебя быть. И все это сильно и быстро меняется, в зависимости от эволюции в пространстве места боестолкновения.
    Ищу вариатор реальностей.

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Габариты у одного самолета больше, чем у другого. У МиГа ЭПР может и не маленькая, но меньше, таковой для Су-27 и для его РЛС это оказалось существенным.
    Fisben приводил данные, что один Миг-29 с современной РЛС (мы же про современные?) ставит на сопровождение другой МиГ-29 на дальности, по меньшей мере двое превышающую дальность пуска современных АСП воздух-воздух. Имелось ввиду, как я понял, Р-77.

    Так что в ситуации самолет vs самолет (без помех) даже габариты не играют важной роли. А вот в ситуации самолет vs атакующая ракета - уже интереснее.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 30.01.2007 в 17:59.
    Ищу вариатор реальностей.

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    И что, ты вкурсе как работает Заслон на фоне сложной подстилающей? Да и наследие то не очень - по основным ТТХ (кроме плюсов от АР) Заслон пригрывал щелевой AWG-9. Т.е нет прямой связи "не/удовлетворительная работа на фоне земли - наличие ЩАР/ФАР".
    Эта способность обусловлена техническими решениями и ПО самой станции, а не ее АР.
    Где-то приводились мнения, что в сложной помеховой обстановке Заслон(ФАР) проигрывает Н001(Кассегрен). За правдивость не отвечаю

    P.S. Да и вообще, помехозащищенность (в том числе и из-за сложной подстилающей) - это больше алгоритмы, т.е. софт, чем железо...
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да. Так и есть.
    На планер? А смысл?
    Покрытием можно зализать все кромочки от обшивки и заклепочки впотай.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Верно. А почему это не делают?
    Где? Амеры это еще на SR-71 делали. в ОКБ МиГ этим упражнялись в процессе создания МиГ-29М, как и различными прочими интересными системами и агрегатами.
    А почему у нас в войсках чего-то нет, то этот вопрос уходит корнями в допетровскую эпоху.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В принципе согласен.
    Правда остается еще вопрос о угле установки АФАР на МиГ-35. Почему наши не делают как американцы и не наклоняют антенну для переотражения в небо. Хотя подозреваю, что тут имеют место чисто радарные проблемы Фазотрона.
    У амеров есть четкая концепция, которой они фанатично верны.
    У нас никакой концепции нет - обычный конструктор "МиГ-29".
    Я бы на месте менеджеров Иркута сделал сайт для заказчиков, наподобии того, что есть у автомобилистов, с страничкой собери себе МиГ.
    И сиди там упражняйся в конфигурациях.
    Ну а там и до Open Source недалеко ...
    C уважением

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В расчетном случае берется половина стандартной заправки в 6 тонн.
    Стандартная цифирь из диплома в МАИ - истребитель входит в БВБ с 50% топлива.
    C уважением

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А ТЫ слишал полухрип-полуписк пилота на больших скоростях при 8G в видео налета израильской авиации на Озирак?
    Слышал, и поверь, этот писк был от того, что если бы он снизил скорость, то это видео бы никто не увидел.
    C уважением

  23. #48
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Где-то приводились мнения, что в сложной помеховой обстановке Заслон(ФАР) проигрывает Н001(Кассегрен). За правдивость не отвечаю
    Да все может быть ...последнюю еще доводили до ума, когда первая была уже несколько лет на БД.
    Вообще работа не только на фоне ПП, но и просто на малых высотах по ВЦ с превышением, радаров Н001/019 вызывает много вопросов. Я гдето описивал такую ситуацию. Так что у Заслона на фоне ПП думаю проблем не меньше.
    Да и вообще, помехозащищенность (в том числе и из-за сложной подстилающей) - это больше алгоритмы, т.е. софт, чем железо
    Нууу.... если БПФ на борту нечем считать, то какое ПО не напиши ....
    Хорошо там, где я есть... и пить

  24. #49
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А во вторых - какого ляда 50% пусть даже от "стандартной заправки"? А домой он на чем пойдет? С учетом выхода из боя? который может быть далеко не на оптимальной H,V, а, допустим, на форсаже. В СССР было принято: полет туда-то, ДВБ, две минуты БВБ - на форсаже, выход из БВБ и домой. Если жив. Так что нифига там не 50 процентов от заправки.
    Ну не кипятись. Отними от m_топлива затраты на рулежку, взлет, НЗ. Потом 5 минут на формаже в БВБ. Оставшееся подели пополам.
    Получишь цифру примерно 50%. С натяжкой.
    Но! Поговаривают, что 50% топлива стало для Су-27 расчетной цифрой, как раз после боев с МиГами, т.к. только при этой загрузке топливом удалось сводить бои на ничью.
    C уважением

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Стандартная цифирь из диплома в МАИ - истребитель входит в БВБ с 50% топлива.
    [черный юмор] - потому что возврат на базу не предусмотрен расчетом

    Блин, вопрос, уже нафиг набивший оскомину: 50% от ЧЕГО?
    От какой заправки? в ТЗ их было прописано две, если мне склероз не изменяет:
    1. 5.5 тонны. 60% от полных баков. Расчитано от дальности полета F-15 с полной заправкой внутренних баков и без ПТБ.
    2. 9.5 тонны, которые= пункт 1. + этот гребаный "внутренний подвесной топливный бак".
    Так от чего берем эти 50%, господа?
    Ищу вариатор реальностей.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •