Ну ты же понимаешь, что эти обьяснения покупателя интересовать не будут? Ты скажи честно - ты ТАЗ за такие деньги купишь?
Что случилось с проектом выпуска Вивы? Провалился целиком и полностью, верно? Потому что никому не нужна такая машина за такие деньги, верно?
Мне так представляеться, что ТАЗы продавать можно и нужно. Но у них есть своя рыночная ниша. Посмотри хотя бы на ТАЗоводов в этой теме. Аргумент у всех один - "ну оно почти не ломаеться (ну я поменял мозги, стартер, генератор, тормоза - зато смог доехать от автосалона до дома! целых 7 км всего с 8 поломками!), зато запчасти дешевые и чинят в любом гараже". А если у вас "российского - только кресла" - то и этого плюса не будет. И люди будут по цене иномарки с соответсвующими по цене запчастями покупать иномарку, которую собирают нормально, нет?
Я вообще-то думал, что нормальные мэнеджеры стригут с оборота. А если ТАЗ в этом году продал 800 тыс. машин, а в том - 840 (как пишут тут в журнальчиках), то я не знаю каким словом определяються эти менеджеры. Эти тазовские менегеры "доподжимаются". Я тут в журнальчике читаю, что Ниссан и Тойота заявили, что разрабатывают новые модели "для России спешл". Цена базовой комплектации - менее 7000$. Я не сомневаюсь - они это смогут. Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.А по поводу повышения цены - нормальные менеджеры ВАЗа будут упорно поджиматься под нижнюю границу нашемарок. И если цена на нашемарки с какого-то перепугу выросли на 1.5-2 тыс баксов, точно так же полезут цены и на Тазики.
Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.