Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Не уверен, что речь будет идти о "крохотной капсуле с литровым моторчиком". Но это не так важно.
Я не думаю, что "пацан с восьмерки" кому-то интересен в качестве целевой группы. У него в кармане 500 баксов, и он еще должен занять денег, что бы купить наклейки для маскировки ржавчины на своем корыте лохматого года. Тойота, мне кажется рассчитывает на другую категорию покупателей. Скорее всего они смотрят на таких как ты - кто сегодня покупает новые девятки-десятки.
Даже у иранцев одноклассник десятки (Саманд) стоит заметно дороже. У японцев же, он будет стоить не ниже 15-ти тыс. баксов. За семь тыс. - только капсула. Это - раз. А два - это то, что если бы они составляли конкуренцию АвтоТАЗу - хрен бы их пустили!

Я езжу на десятке, т.к. мне машина нужна для работы, а не для баловства. Максимальная ремонтопригодность и дешевое ТО.