Не уверен, что речь будет идти о "крохотной капсуле с литровым моторчиком". Но это не так важно.
Я не думаю, что "пацан с восьмерки" кому-то интересен в качестве целевой группы. У него в кармане 500 баксов, и он еще должен занять денег, что бы купить наклейки для маскировки ржавчины на своем корыте лохматого года. Тойота, мне кажется рассчитывает на другую категорию покупателей. Скорее всего они смотрят на таких как ты - кто сегодня покупает новые девятки-десятки.
Крайний раз редактировалось Polar; 04.02.2007 в 15:17.
Mortui vivos docent
Да дело не в том, на кого там рассчитывают Тойота или Ниссан.
Дело в том, что у них получится. А получиться вполне могут типичные мелкие "жучки" а-ля Toyota Vitz или Nissan March.![]()
Кстати, тойотовцы вроде говорили, что будут ставить на свою мелочь мотор объемом именно 1.0 л.
Не дай бог это будет 1SZ-FE...![]()
В общем, пока перспективы туманные. Когда эти машинки появятся - тогда и посмотрим.
Вспомните - ведь из дешевых иномарок есть не только удачный Логан. Есть еще VW Pointer, который явно на рынке "не пошел". Я даже отчасти понял, почему - заглянул внутрь салона - места сзади на глаз как в "шахе". :mad:
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 04.02.2007 в 21:25.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну, во-первых, Витц или Марч - это не жучки. Особенно, Витц, он же Ярис. Хотя, если подходить к теме согласно мнению большинства россиян, что не человек красит машину, а она его - и что чем больше машина в длину, то тем она, значит, круче - наводит на определенные мысли об учении доктора Фрейда (ну вы все помните - про компенсацию размеров)...
Но за 7 тыс уёв отнюдь не будет даже такая машинка, даже если из нее повыкидывать все, что только можно. Из нынешних Микры или Яриса, если "повыкидывать" всю их комплектуху, машину за 7 тыс уе все-равно не получить. Тем более, что при их снаряженке в 1,5 тонны, 1-л моторчик тянуть не будет. Скорее всего, будет некая машинка -подобие вот таких вот плодов совместной деятельности. Но если кто-то считает эти машинки убогими, мелкими и прочее - попробуйте вразумительно, чтобы вас поняли, сие пояснить европейцам - а то они, глупые, наверное, тысячами их скупают. Хотя, даже если предложить делать "Оку" япошкам, у них она все-равно может не получиться за 7 тыс.
Даже у иранцев одноклассник десятки (Саманд) стоит заметно дороже. У японцев же, он будет стоить не ниже 15-ти тыс. баксов. За семь тыс. - только капсула. Это - раз. А два - это то, что если бы они составляли конкуренцию АвтоТАЗу - хрен бы их пустили!![]()
Я езжу на десятке, т.к. мне машина нужна для работы, а не для баловства.Максимальная ремонтопригодность и дешевое ТО.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Королла - европейская модель, ввозимая из-за рубежа.
Сходите все гляньте сколько стоят в Штатах нормальноразмерные Тойоты с Ниссанами с двухлитровыми движками. Дешевле чем 18. Заметно...
А тут будет специальная модель "для России". И собирать ее будут здесь, экономя на пошлинах и зарплате рабочих.
И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 05.02.2007 в 11:33.
Mortui vivos docent
Так-то в Штатах. Там вообще цены на машины очень низкие.![]()
А вот это мы еще посмотрим.И двигатель - уже сказали - будет объемом 1.0 л. и точка. Он будет один, скорее всего, 1SZ-FE, склонный к такому "чуду", как перескок цепи ГРМ, неизбежно приводящий к повреждению клапанов.
![]()
А насчет надежности еще стоит поспорить. Современным японкам далековато до Toyota Corona ST 170 и ST190. Вот это машины, я понимаю...![]()
Я вот думаю - интересно, сколько сейчас стоит Toyota Platz или Vitz с таким двигателем? Даже 5-летка - тысяч 6, не меньше.Вот и думайте, что это будут за машины...
если за них новых будут просить 7 куе.
![]()
Эх... Вот если бы Ниссановцы стали выпускать Nissan AD в 11-ом кузове с левым рулем и двигателем серии GA, я бы им спасибо сказал! А они, скорее всего, возьмут за основу Logan...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Пожалуйста, нашел эту новость:
http://vz.ru/economy/2007/1/17/64747.html
А какой движок у Тойоты имеет объем 1 литр? Как раз 1SZ-FE...![]()
Насчет Ниссана пока ничего точно не известно, и в любом случае, ждать надо еще 3 года как минимум. Сейчас для ВАЗа некоторую опасность представляет лишь расширение производства Logan на Автофрамосе.Плюс еще, может быть, снижение пошлин - но тут, я думаю, сыграет роль жадность перекупщиков... :mad:
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Фантастика в следующем зале. Все смотрим на Лажан.
Та жа тойота строит завод под машины под 20+ килобаксов минимум. Иначе геморрой неадекватен выхлопу.
Фордовцы говорили что рентабельность проходит по ~10 килобаксов, причем без учета пошлин. И пока не будут крупносерийное производство узлов в России цена эта принципиально не упадет.
Вариант 2 - тотальный крупноузловой импорт из Китая и страшный геморрой с логистикой и гарантией.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
скорее всего будет подобием http://www.autonet.ru/auto/info.asp/...D/2523504.html коих берут очень активно.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.