Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
При этом важнее маневр скоростью (ускорение/замедление)
Вот именно, и главное он практически реализуем


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Потери у нас были даже больше, чем 1:3. Но что вы хотите, если даже немецкая трешка с длинноствольной 50-мм пушкой уже била наши Т-34 как хотела, не говоря про длинноствольную 75-мм пушку четверки.
Я ж и говорю "против лома нет приема". Если задача нереальна, типа Т-70 против Тигра, то тут как не обходи хоть по сходящейся спирали хоть по расходящейся всеравно.
Поэтому таких задач в миссиях нужно избегать . А если танки примерно одинаковы по характеристикам, обход не столь важен.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Если ваш ИИ будет основываться не на точно известных скорости и курсе с вводом умышленного промаха, а на ложной начальной предпосылке в скорости, курсе и дальности (ошибка зависит от опыта) и туда уже добавляется поправка промаха, как ошибка наведения...
Примерно так и делается

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Вот тогда у игрока был бы шанс.
Лучший шанс игрока, это то что он знает где лес, и где овраг

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
А изменить свою скорость на 10-15 км/час для танка не совсем уж и трудно.
Да. но не для всех . И если на горку, то только вниз.

P.S. Вот вы лучше скажите, как на "Матильде" с ПТО бороться