???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    При таком движении водитель 34ки не видит момента выстрела. Какова вероятность что именно в те 0,5 секунды он резко остановит танк?
    Хотя бы такой алгоритм, для человека против человека, разумеется: Выстрел Пантеры. Промах. Обороты! Предача! Обороты! Про себя считать секунды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10... (Заряжающий в Пантере уже закинул снаряд и наводчик подводит прицел на наш танк и готовится нажать спуск.) Тормоз! Резкий поворот! (или - только поворот, или - только тормоз) Выстрел Пантеры. Промах. Обороты! Обороты! И так дальше.
    Здесь отсчет зависит от практической скорострельности вражеского танка. И расчет на то, что наводчик сорвет выстрел, даже если видит, что цель начинает менять свои параметры движения.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    И почему все же у Вас танки маневрируют, а у нас нет?
    Потому что у вас танк поворачивет только при замедлении скорости почти до нуля. А плавных поворотов без снижения скорости за счет сначала отключения от двигателя (произвольный радиус), и далее подтормаживания - но не затормаживания, одной из гусениц (второй произвольный радиус), мы еще не видели...
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 07.02.2007 в 16:45.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Здесь отсчет зависит от практической скорострельности вражеского танка. И расчет на то, что наводчик сорвет выстрел, даже если видит, что цель начинает менять свои параметры движения.
    Это все равно из области повезло-неповезло, угадал-неугадал


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А плавных поворотов без снижения скорости за счет сначала отключения от двигателя (произвольный радиус), и далее подтормаживания - но не затормаживания, одной из гусениц (второй произвольный радиус), мы еще не видели...
    На произвольной месности такой алгоритм нереализуем пока, без серьезных глюков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это все равно из области повезло-неповезло, угадал-неугадал
    Так, извиняюсь, и вся война и держится на этом "повезло-неповезло, угадал-неугадал". Везение в бою - очень нужное дело. Однако, А.В.Суворов говорил в свое время: "Раз - везенье, два - везенье! Помилуй Бог, нужно и уменье!" Чтоб тебе повезло в бою и выстрел прошел мимо, для этого и что-то сделать нужно.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На произвольной месности такой алгоритм нереализуем пока, без серьезных глюков.
    А вот это весьма жалко... И хочется пожелать вам одного: делайте, придумывайте, дорогие мои!

    А реализуемо ли в движке ступенчатое замедление вращения одной гусеницы, например в 1,5 раза - и разворот? Как вариант - это бы тоже подошло для разворота на ходу,а не на месте.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А реализуемо ли в движке ступенчатое замедление вращения одной гусеницы, например в 1,5 раза - и разворот? Как вариант - это бы тоже подошло для разворота на ходу,а не на месте.
    Там сложность лежит не в плоскости физики движения танка, а в плоскости ИИ.

    Для того чтобы "работал" плавный поворот с изменением скорости необходимо решить "ряд проблем"

    Первая из которых - ландшафт
    Т.е. если ландшафта по существу нет, сделать можно, если он относительно сложен и это учитывается как-то (например грунты, неровности и т.д. ВЛИЯЮТ на движение техники) то сделать сложно...а особенно если ландшафт "деформируемый"

    P.S. Никогда не задумывались над тем, почему в подавляющем большинстве игр машины разворачиваются на месте (как танки), а танки разворачиваются вокруг своего "центра"? (особенно заметно в RTS)

    Либо ландшафт делается "равномерным" с явно выраженными непроходимыми участками и техника ездит по нему "незадумываясь о законах физики"

    А обычно делается и то и другое вместе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •