Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Без рассмотрения конкретной местности обсуждение как делать лучше выглядит странновато
Я веду разговор конкретно касающейся вашей игры а не человека на местности. Как вы говорили ранее, в вашей игре для ИИ не существует укрытий и карты высот местности. Как же мы будем рассматривать конкретно местность в миссии с точки зрения укрытий если они для ИИ не существуют. Есть лишь маневр, повышающий вероятность (ключевое слово для ИИ не знающего о местности на которой он движется ничего) укрыться на местности если она не идеально ровная пустыня из-за большой вероятности наличия перепадов высот и строений.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не совсем ясно что здесь имеется ввиду
Я имел ввиду то, что выйгрыш у стреляющего в бок двигающегося танка противника от того, что его боковая проекция больше, минимален. Если вероятность попаданий в корпус большая, то в два раза. Если мала вероятность попасть в корпус, то выйгрыша совсем нет.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет. А если цель движется со скоростью 0,1 км/ч?
Если быть внимательным. то я говорил об увеличении скорости до максимально возможной на данной местности. И если при этом скорость противника переменна, боковые поправки вычислить почти невозможно.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Что значит нет мотивации?
Приоритет целей в любой миссии для ИИ - выполнение задания (достижение точки маршрута, оборона точки) и остаться в живых. Между ними есть как мирное соосуществование, так и конфликты. Если танку смертельно никто не угрожает - он выполняет задание. Стали угрожать - становится главным своя целостность.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А мы и не "считаем баланс" и понятия "слабый" или "сильный" у нас нет . Боюсь компьютер не в курсе, что такое слабый или сильный танк.
А Dima1234 писал о том, что слабый должен отступить, и так будет в игре. Значит есть критерий.
Компьютер не в курсе при расчете пробития какая броня в месте попадания, он не в курсе о пробивной способности снаряда на той или иной дальности? Разве сложно ввести в него карту бронирования?


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
О какой "дилеме" идет речь? Слабый повернулся боком чтобы обходить и дилемы уже нет - он подбит
Чтобы его подбить в него надо еще и попасть. У вас же не баллистический вычислитель с лазерным дальномером. И стреляете вы не ракетами с наведением. В слабого противника, согласно вашему алгоритму идущего тупо на вас, вообще нет никаких шансов, нет вообще никакой дилемы. Вы хотите чтобы у вас в игре была тупая бойня?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
И для того чтобы такая "дилема" гипотетически возникла, кто-то должен ехать на противника спереди?
А почему бы и нет. Атакуют роты же. И у них есть шанс выйграть. По вашему алгоритму их просто положат поочереди друг за другом. Хоть двухкратное преимущество, хоть трехкратное. Очень интересно.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не всегда А если, пока танки занимались "маневрами" всю пехоту перебили?
А если сперва перебили все танки как только они вышли на ребежи начала атаки. Противник будет просто рассматривать пехоту?

И вообще, сядем за вертуальные рычаги. Вы на Т-70. Вперели вас Т-IV. Он стоит. Расстояние 500 м. Ваша цель миссии достижение точки, где он сейчас стоит. И миссия не будет вам защитана, если вы не будите там. Вы повернетесь к нему передом и будете ловить мизерную удачу в дуэли с ним. Врятли.
Что вы будите делать?
(Напомню, имеющихся на местности предметов и складок местности вы не видите.)