???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    А вот кобру D-2 попрошу не трогать грязными лапами
    Единственная отрада а в 41 году!

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    А вот кобру D-2 попрошу не трогать грязными лапами
    Единственная отрада а в 41 году!
    Ну да, отрада. Я вот до сих пор думаю нафига было делать уродов с n-1 и по ку-10-1944, когда был такой замечательный д-2 и в 41-м? видать после обкурки конструкторы кобер заключили монопольное соглашение с конструкторами мессеров, и выпустили на свет г6 и ку10, чтобы бабла побольше содрать со своих спонсеров для КБ. Чем-то напоминает историю с джоем микрософт-прецижн, которые по причине слишком высокой хорошести перестали делать, т.к. спрос на "новые технологии" упал, заменив всяким пластмассовым мусором. :drive:
    Всемирным заговором попахивает.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Ну да, отрада. Я вот до сих пор думаю нафига было делать уродов с n-1 и по ку-10-1944, когда был такой замечательный д-2 и в 41-м?
    а ты еще спроси, нафига до конца войны выпускали Р-40 когда он уже ни с кем воевать не мог? И сравни ту-же Д-2 с первой машиной серии.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    А вот кобру D-2 попрошу не трогать грязными лапами
    Единственная отрада а в 41 году!
    Все мы ее любим ,но в висение на закрылках почему то не верится :sad:
    По воспоминаниям-устойчивая ,тяжелая, утюг и пр... особенно у земли.
    С удовольствием убиваю F-4 ,желающих повисеть за компанию ,
    но терзают смутные сомненья....

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ...было признано, что сушествующими методами моделировать усталость и пр будет просто нелепо... Потому как усталось у каждого пилота наступает по разному, впрочем как и влияние перегрузок.... Поэтому было установлено, что будет лучше, что виртуальный пилот будет уставать сам за компьютером и уставать естественным способом (что и происходит на самом деле), причем сохраняется принцип "каждый устает по разному" в отличии от насильственно привязвания от "программного кода уставания" с общей уравниловкой.......

    Да ну? Неужели нелепо? Т. е. Один кадровый пилот выполнит 1 бочку, а другой 20, и потом хоть еще столько же раз по столько.
    Кем было установлено, что лучше уставать за компьютером? Вроде как вы не хотите, как из других фраз ясно, что бы этот и дальнейшие симуляторы превратились в работу (именно во время которой и устает отдельно взятый человек).
    Извиняюсь, но не то, что нелогично, а куча взаимоисключений в ответах на даже простые вопросы.

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Кем было установлено, что лучше уставать за компьютером?
    Устанавливайте, кто Вам мешает? Установите - получите уставание отдельно взятого Ягера
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну вот мы выяснили тот факт, что реальной (да хоть и упрощенной) процедуры подготовки к взлету и запуска мотора не будет. Т.е. вирпилу не надо будет выполнять несколько десятков операций. Ладно, причины этого понять можно и обойтись без этих процедур тоже. Но вот что думается. Ведь все эти процедуры есть не что иное как верхушка айсберга, который называется проработка систем и их ДМ. И самой сложной в самолетах ВМВ была ВМГ. Так что, все это будет не сильно отличаться от того, что есть в Иле? Т.е. не будет переохлаждения двигателя, будет возможность запустить двигатель на 100% газа, невнятное моделирование работы двигателя на разных режимах и т.д. А что же тогда есть супер продвинутая ДМ? Рисование попаданий в местах куда действительно попали?

  8. #8
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну вот мы выяснили тот факт, что реальной (да хоть и упрощенной) процедуры подготовки к взлету и запуска мотора не будет. Т.е. вирпилу не надо будет выполнять несколько десятков операций. Ладно, причины этого понять можно и обойтись без этих процедур тоже. Но вот что думается. Ведь все эти процедуры есть не что иное как верхушка айсберга, который называется проработка систем и их ДМ. И самой сложной в самолетах ВМВ была ВМГ. Так что, все это будет не сильно отличаться от того, что есть в Иле? Т.е. не будет переохлаждения двигателя, будет возможность запустить двигатель на 100% газа, невнятное моделирование работы двигателя на разных режимах и т.д. А что же тогда есть супер продвинутая ДМ? Рисование попаданий в местах куда действительно попали?
    хороший вопрос!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #9
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну вот мы выяснили тот факт, что реальной (да хоть и упрощенной) процедуры подготовки к взлету и запуска мотора не будет. Т.е. вирпилу не надо будет выполнять несколько десятков операций. Ладно, причины этого понять можно и обойтись без этих процедур тоже. Но вот что думается. Ведь все эти процедуры есть не что иное как верхушка айсберга, который называется проработка систем и их ДМ. И самой сложной в самолетах ВМВ была ВМГ. Так что, все это будет не сильно отличаться от того, что есть в Иле? Т.е. не будет переохлаждения двигателя, будет возможность запустить двигатель на 100% газа, невнятное моделирование работы двигателя на разных режимах и т.д. А что же тогда есть супер продвинутая ДМ? Рисование попаданий в местах куда действительно попали?


    Я все ждал когда кто ни будь это опять скажет
    Какой смысл моделировать системы, если ими нельзя управлять?
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •