Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Винд прав что надо считать . Но отличие экстренного ускорителя от тяги всех движков на взлетном режиме в том что :
1.Она больше.Можно сделать сильнее или меньше при проектировании в зависимости от расчетов.
2.Она выдается целиком через доли секунды после включения.А движки выходят на влетный режим достаточного медленно и часто не успевают.
- Ну перестань, ну хватит! Есть на самолёте уже источник реактивной тяги, РЕГУЛИРУЕМОЙ ТЯГИ, тяги, которую можно включить, выключить и снова включить.
Твоя же шутиха, будучи запалена один раз, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА. А если она уже не только не нужна, но и вредна??? Что тогда делать?!
Поэтому хватит глупости говорить, - твёрдотопливный ускоритель хорош для разбега с коротких площадок, а в том качестве, что ты предлагаешь, он совершенно неприемлем.